Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти

все
отзывы


RSS

Недавно пересматривала этот фильм, была безумно рада, что его повторили по телеку.
В детстве этот фильм произвел на меня огромное впечатление. Такое, что я помню этот фильм до сих пор, особенно музыку.
Отличный фильм!

Ozzy о фильме

Ярик

Очень грустный финал. Но наверное с другим фильм потерял бы силу (на лицензионном диске есть бонус с альтернативным финалом, более обнадеживающим). После просмотра щемило сердце. Помню в детстве так проняло от просмотра "Белый Бим - Черное ухо". Но там был преданный пес, а тут чистый и беззащитный ребенок с глазами ангела.

milkka о фильме

Юрьев день

Смысл в фильме есть, но сам по себе фильм такой тяжелый, в нем так много грязи, убожества, я понимаю, что в этом есть авторский замысел показать все именно таким, но, на мой взгляд, авторы перешли грань и из художественного приема это превратилось в мерзость. И действительно хочется спросить «Зачем?». Актерская работа, монтаж, музыка – все это отлично, но негатив, который исходит от фильма, все это уничтожает. Еще раз посмотреть такой фильм я бы не хотела.

да, показаны жизненные ситуации) но, честно говоря, моему парню было скучно)) аудитория просмотра данного фильма женская).

Мультик добрый, но возможно потому что я не являюсь поклонником японских мультиков, он показался детским. Хотя в зале преимущественно были от 18 и его показывали в 19.00

Стэнфордский тюремный эксперимент — известный психологический эксперимент, который был проведён в 1971 американским психологом Филиппом Зимбардо. Эксперимент представляет собой психологическое исследование реакции человека на ограничение свободы, на условия тюремной жизни, и на влияние навязанной социальной роли на поведение.
Добровольцы играли роли охранников и заключенных и жили в условной тюрьме, устроенной в корпусе кафедры психологии. Заключенные и охранники быстро приспособились к своим ролям, и, вопреки ожиданиям, стали возникать по-настоящему опасные ситуации. В каждом третьем охраннике обнаружились садистские наклонности, а заключенные были сильно морально травмированы, и двое раньше времени были исключены из эксперимента. Несмотря на очевидную потерю контроля над экспериментом, только один из 50 наблюдателей, Кристина Маслач, выступила против его продолжения. Зимбардо закончил эксперимент раньше времени.
С точки зрения этики эксперимент часто сравнивают с экспериментом Милгрэма, проведенным в 1963 году в Йельском университете Стенли Милгрэмом, в прошлом соучеником Зимбардо.
Исследование было оплачено военно-морским флотом США, для того, чтобы объяснить конфликты в его исправительных учреждениях и в морской пехоте.
Участников набрали по объявлению в газете, и им предлагались 15 долларов в день (с учетом инфляции сумма эквивалентна 76 долларам в 2006 году) за две недели участия в «симуляции тюрьмы». Из 70 человек, отозвавшихся на объявление, Зимбардо и его команда выбрали 24, которых они сочли наиболее здоровыми и психологически устойчивыми. Эти участники были преимущественно белыми мужчинами, принадлежащими к среднему классу. Все они были студентами колледжей.
Группу, состоящую из двадцати четырех молодых мужчин, поделили случайным образом на «заключенных» и «охранников». Что интересно, заключенным потом казалось, что в охранники берут за высокий рост, но на самом деле их честно набрали по жребию, подбрасывая монету, и между двумя группами не было никакой объективной разницы в физических данных.
Собственно условная тюрьма была устроена на базе кафедры психологии Стенфорда. Лаборант-старшекурсник был назначен «надзирателем», а сам Зимбардо — управляющим.
Зимбардо создал для участников ряд специфических условий, которые должны были способствовать дезориентации, потере чувства реальности и своей самоидентификации.
Охранникам выдали деревянные дубинки и униформы цвета хаки военного образца, которые они сами выбрали в магазине. Также им дали зеркальные солнечные очки, за которыми не было видно глаз. В отличие от заключенных, они должны были работать по сменам и возвращаться домой в выходные, хотя впоследствии многие участвовали в неоплаченных сверхурочных дежурствах.
Заключенные должны были одеваться только в нарочно плохо подобранные миткалевые халаты без нижнего белья и резиновые шлепанцы. Зимбардо утверждал, что такая одежда заставит их принять «непривычную осанку тела» и они будут испытывать дискомфорт, что будет способствовать их дезориентации. Их называли только по номерам вместо имен. Эти номера были пришиты на их униформы, и от заключенных требовали надевать туго сидящие колготки на голову, чтобы изобразить бритые головы новобранцев, проходящих начальную военную подготовку. Вдобавок они носили маленькую цепочку на своих лодыжках как постоянное напоминание о своём заключении и угнетенности.
За день до эксперимента охранники посетили короткое установочное заседание, но им не дали никаких указаний, кроме недопустимости какого-либо физического насилия. Им сказали, что обязанность — совершать обход тюрьмы, который они могут совершать так, как захотят.
Зимбардо на заседании сделал следующее заявление для охранников: Создайте в заключенных чувство тоски, чувство страха, ощущение произвола, что их жизнь полностью контролируется нами, системой, вами, мной, и у них нет никакого личного пространства... Мы будем разными способами отнимать их индивидуальность. Все это в совокупности создаст в них чувство бессилия. Значит в этой ситуации у нас будет вся власть, а у них - никакой.
с видеозаписи "Студии Стенфордской тюрьмы".
Участникам, которые были выбраны для того, чтобы изображать заключенных, было сказано ждать дома, пока их не «призовут» для эксперимента. Безо всякого предупреждения их «обвинили» в вооруженном ограблении, и они были арестованы полицейским департаментом Пало Альто, который участвовал в этой стадии эксперимента.
Заключенные прошли полную процедуру полицейского осмотра, включая снятие отпечатков пальцев, фотографирование и зачитывание прав. Их привезли в условную тюрьму, где произвели их осмотр, приказав раздеться догола, «очистили от вшей» и присвоили номера.
Эксперимент быстро вышел из-под контроля. Заключенные испытывали садистское и оскорбительное обращение со стороны охранников, и к концу у многих из них наблюдалось сильное эмоциональное расстройство.
После сравнительно спокойного первого дня на второй день вспыхнул бунт. Охранники добровольно вышли на сверхурочную работу и без руководства со стороны исследователей подавляли мятеж, при этом нападали на заключенных с огнетушителями. После этого инцидента охранники пытались разделять заключенных и стравливать их друг с другом, выбрав «хороший» и «плохой» корпусы, и заставляли заключенных думать, что в их рядах есть «информаторы». Эти меры возымели значительный эффект, и в дальнейшем возмущений крупного масштаба не происходило. Согласно консультантам Зимбардо — бывшим заключенным, эта тактика была подобна используемой в настоящих американских тюрьмах.
Подсчеты заключенных, которые изначально были задуманы для того, чтобы помочь им привыкнуть к идентификационным номерам, превратились в часовые испытания, в ходе которых охранники изводили заключенных и подвергали физическим наказаниям, в частности заставляли подолгу совершать физические упражнения.
Тюрьма быстро стала грязной и мрачной. Право помыться стало привилегией, в которой могли отказать и часто отказывали. Некоторых заключенных заставляли чистить туалеты голыми руками. Из «плохой» камеры убрали матрацы, и заключенным пришлось спать на непокрытом бетонном полу. В наказание часто отказывали в еде. Сам Зимбардо говорит о своей растущей погруженности в эксперимент, которым он руководил и в котором активно участвовал. На четвертый день, услышав о заговоре с целью побега, он и охранники попытались целиком перенести эксперимент в настоящий неиспользуемый тюремный корпус в местной полиции, как в более «надежный». Полицейский департамент ему отказал, ссылаясь на соображения безопасности, и, как говорит Зимбардо, он был зол и раздосадован из-за отсутствия сотрудничества между его и полицейской системой исполнения наказаний.
В ходе эксперимента несколько охранников все больше и больше превращались в садистов — особенно ночью, когда им казалось, что камеры выключены. Экспериментаторы утверждали, что примерно каждый третий охранник показывает настоящие садистские наклонности. Многие охранники расстроились, когда эксперимент был прерван раньше времени.
Впоследствии заключенным предложили «под честное слово» выйти из тюрьмы, если они откажутся от оплаты, большинство согласились на это. Зимбардо использует этот факт, чтобы показать, насколько сильно участники вжились в роль. Но заключенным потом отказали, и никто не покинул эксперимент.
У одного из участников развилась психосоматическая сыпь по всему телу, когда он узнал, что его прошение о выходе под честное слово было отвергнуто (Зимбардо его отверг, потому что думал, что тот пытается сжульничать и симулирует болезнь). Спутанное мышление и слезы стали обычным делом для заключенных. Двое из них испытали такой сильный шок, что их вывели из эксперимента и заменили.
Один из заключенных, пришедших на замену, № 416, пришел в ужас от обращения охранников и объявил голодовку. Его на три часа заперли в тесном чулане для одиночного заключения. В это время охранники заставляли его держать в руках сосиски, которые он отказывался есть. Другие заключенные видели в нем хулигана. Чтобы сыграть на этих чувствах, охранники предложили другим заключенным выбор: или они откажутся от одеял, или № 416 проведет в одиночном заключении всю ночь. Заключенные предпочли спать под одеялами. Позже Зимбардо вмешался и выпустил № 416.
Зимбардо решил прекратить эксперимент раньше времени, когда Кристина Маслач, студентка, не знакомая прежде с экспериментом, выразила протест против устрашающих условий тюрьмы после того, как она пришла туда провести беседы. Зимбардо упоминает, что из всех пятидесяти свидетелей эксперимента только она поставила вопрос о его соответствии морали. Хотя эксперимент был рассчитан на две недели, через шесть дней он был прекращен.

А я бы сказал, что фильм исторический и весьма достоверен,правда их два фильма с одним названием, этот я ещё не смотрел, но который видел я, просто хорош,если не смотреть с позиции Ахилла.

Nuil о фильме

Рестлер

Очень реально, жизненно и, к сожалению, неизбежно для всех. В результате - тихая грусть и насмешливое любопытство в плане того, как это принятие новой действительности пройдет в свое время у себя...
Был, кстати, один кадр, когда Рэнди с дочей разговаривал в заброшенном здании, - он так улыбнулся! вот просто неуловимо тот самый, молодой, из "9 с половиной недель"! и сразу пропал...
очень хороший фильм...

piccat о фильме

Тарзан

Отличная анимация, лучшая экранизация этой истории. Красавица Джейн, обаятельные животные. Потрясающая музыка. В этом мультфильме гармонично сочетается рисованная анимация и компьютерная графика, которая придает максимальную натуральность и объем джунглям, листве и воде в этом мультфильме.

какие отзывы??>? я хочу скачать фильм (сержант милиции)...

Если сделать его в два раза короче ,то он будет, как минимум, в два раза лучше)

OxePPeHHo, 4e 3a film?

Wahoo о фильме

Форсаж 4

на 100% что и ожидал.
Хорошее развлекательное кино.

Фильм из разряда "Лучшее в трейлере, остальное кому как"
Ожидал большего, но тем не менее фильм не плохой.
З.ы. лучше 1-ого форсажа не будет :)

frd о фильме

Снайперы

фильм супер

Как я поняла, по предыдущим отзывам в этом сезоне фильмы новые. Мне поравилось были и смешные, били трогающие и грустные, были необычные.

Один раз посмотреть можно. Вполне приличные спецэфекты. Довольно реалистичная идея конца света. Миленький пейзаж "Новой Земли".

Я повидала немало фильмов Антониони, и все абсолютно мне понравились. Мало того, я их обожаю. И данный, "Профессия: репортёр" всякий раз вызывает во мне чувство какго-то восторга, что-ли, когда я его смотрю. Единственное условия, которое нужно соблюдать неукоснительнопри просмотре любого из фильмов Антониони, это то- что необходимо "напрячь мозги". Всё это из-за его приёма "ложное движение" - это ведь всего лишь на фоне казалось бы, чуть ли не детективного сюжета разворачивается поучительная история о том, что от себя не убежишь (если помните, автор фильма прямо указывает нам на это в тот момент, когда героиня Марии Шнайдер поворачивается лицом к уходящему шоссе, в тот момент, когда герой Николсона едет "лицом навстречу" к дороге). В фильмах этого режиссёра нет ни одной лишней детали, ни одной фразы, а б с о л ю т н о ничего лишнего. Поэтому во время просмотра надо абсолютно всё внимание концентрировать на происходящем на экране. А финальный эпизод из жизни Локка - как душа отходит от тела - это просто гениально придумано. (Вообще-то вначале я просто предположила, что этот момент может означать такое, а позже прочитала, что так оно и было.) Насколько я понимаю, просматривая работы Антониони, следует полагаться больше всего на свои смутные ощущения, интуитивные - ведь они у нас самые верные. На мой взгляд, этот фильм следует увидеть. Просто в нужный в жизни момент он сам окажется под рукой. Равнодушным не оставит - "послевкусие" действительно мощное.

Alex о фильме

Форсаж 4

Нормальное продолжение. Если бы не было черезчур много графики поставил бы больше.
Но в целом фильм порадовал и сюжетом и съемками.

Фильм действительно и комедия и мелодрама одновременно. Причём юмор скорее в складывающихся ситуациях, чем в диалогах.
Почти весь фильм пронизан иронией на грани с цинизмом. Переплетено несколько различных сюжетов, довольно реалистичных, так что каждый зритель в тех или иных моментах может узнать себя. И каждый сюжет иллюстрация того как люди любят врать себе и друзьям, что всё хорошо тогда как всё очевидно паршиво, а потом почему то всё хорошо заканчивается :) Это уже выглядит как ирония сценариста, скармливающего публике традиционный и ожидаемый финал.

Нельзя не улыбаться на протяжении всего мультфильма.
Фильм наполнен добрыми и мягкими персонажами, источающими какую-то особую энергетику детства.
"А особенно хорош бамбук!"

Как всегда, Хаяо Миядзаки неподражаем! Создать такой непосредственный и чарующий мультфильм под силу лишь искусному Мастеру, способному при помощи мельчайших деталей вдохнуть Жизнь в героев.

Неподдельную радость, чеширские улыбки, богатую фантазию - это все можно найти в мультфильме...

Нельзя сказать, что не смог бы провессти время лучше...К счастью был не один.

Если бы не абсолютно выдуманный и к тому же рисованный туннель на границе Мескика-США, то поставил бы на балл больше.
Зато очень понравился бесподобный бензовоз с пятью прицепами. Просто апофеоз "безопасности" дорожного движения!
Ну, и Вин Дизель рулит, конечно.

TRASH81 о фильме

Блэйд 2

Не частый случай, но когда сиквел не просто лучше оригинала, а вообще является стандартом того, как надо делать фильмы в подобном жанре. При вполне скромном бюджете и без "звезд" фильм производит впечатление сверх-навороченного экшена. Достаточно фантазий Дель Торо, герои-фрики, как раз в его духе; классические маршл-артс + кровушки и прочего. Все очень динамично, смотрибельно и эффектно. Из всей трилогии - лучший фильм.




киночтиво

«Без ума от Tiffany»: Потрясите бриллиантами

Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...



Пишите Нам
© 2024 redmount
мобильная версия
iPhone-версия