Криминальная драма / Триллер только с 16 лет
Охотник на оленей Мосс находит на берегу Рио-Гранде несколько трупов, два миллиона долларов наличными и груз героина. Недолго думая, Мосс присваивает себе найденное движимое имущество и с этого момента охотник превращается в жертву — по его следам идут маньяк по прозвищу Хирург, нанятый наркокартелем наемный убийца, и философствующий шериф...
КиноЧтиво: Ну вот, всех стариков расставили по местам. Братья Коэны получили заслуженные статуэтки «Оскаров» (каждому по штуке), а мы, наконец, можем посмотреть на большом экране то, что активно обсуждают в киномире последние девять месяцев...
Этот фильм той же природы, что и фотографии Эгглстона. Размеренный темп, молчаливый и безумно красивый визуальный образ обыденности. Но мало кто желает просто остановиться и рассмотреть детали.
меня не впечатлил фильм особо. Всё довольно неплохо сделано, но слишком уж нытейским всё показалось. Занудные воспоминания в духе притчей стариков-пенсионеров начали поднадоедать в конце фильма. А в целом сюжет нормальный, игра отличная, всё более-менее на уровне. Возможно, смотреть нужно в определенном настроении и иную пору года, может, осенью.
Отлично
Вот это я понимаю Коэны, а не эта недавняя "железная хватка".
Занудный, бессмысленный фильм, который непонятно по каким же причинам дали Оскара.
Супэрмачо Хав'ер Бардэм, герой-каханак Пэнелопы некалькі разоў на экране і адзін, з клятвай на вернасьць, - у жыцьці, да непазнавальнасьці поўнай пераўвасоблены ў бажэсцьвеннага псыхапата Антона, дзеля якога аднога варта было б глядзець гэта кіно. Зрэшты, фільм таго варты ня толькі празь яго. Галоўны герой, напачатку цалкам выпадковы пэрсанаж, за якім без супынку крочыць камэра, за паўгадзіны да фіналу застаецца ў лужыне ўласнай крыві, пацьвердзіўшы ўласную выпадковасьць. На першы плян выходзяць тыя, пра каго ўласна і зьнятае кіно: злачынца-мараліст з абвостраным пачуцьцём справядлівасьці і шэрыф-пэнсіянэр, які бясьсільна назірае за тым, як сьвет патанае ў зьле, і ўсё далей зьбягае ад гэтага ў свае сны. Кіно пра індывідуалістаў і для іх.
Когда смотрела фильм, я не знала, что ему дали Оскра. Весь фильм смотрела не отрываясь от экрана, ибо боялась пропустить тот момент, который как-нибудь придал бы всему этому хоть какой-нибудь смысл. И когда фильм кончился, было ощущение, что меня обманули, так как я 2 часа внимательно просмотрела все, прислушиваясь к каждой скупой фразе, всматриваясь в каждое лицо, честно пытаясь найти хоть какую-то идею, посыл, ради чего было пролито столько красной краски. И кроме как мыли о том, что у Хавьера Бардема выразительные глаза и жуткая прическа – ничего другого на ум мне не пришло.
многословно. идея проста и не стоит ни такого труда воплощения, ни мук просмотра. много букв и мало смысла. одна идея -- один фильм. никакой шедевральности. просто!
По-моему, Хавьер Бардем - просто охренительный. долго не могла понять, кто это такой, вот это я понимаю перевоплощение! фильм клевый, напомнил американскую юность, особенно эти вот мотели=)
В школьные годы моя учительница русского языка и литературы любила говорить, что многое из той классики, которую мы проходим в школе, надо заново прочитать в зрелом возрасте. Этот фильм как раз из этой категории.
Для меня этот фильм после просмотра стал как бы в отдельную категорию... на отдельную полку...
Не потому, что он очень хорош или плох, а по причине просто какой-то непохожести на все американские фильмы... да и вообще фильмы...
Казалось бы сюжет незатейливый - ну удача улыбнулась случайному человеку, ну появились естественно проблемы, ну героически их преодолеваем...
Вот сама манера фильма - его спокойствие, его реализм, его логическая и правдивая концовка, его продуманность, его сюжетная четкость, его "маньячность" - просто не дали оторваться от экрана.
Просто это какое-то "другое" кино...
Отзыв был изменен 7 октября 2009, 13:51
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...