КиноЧтиво: Сказочниками не становятся — сказочниками рождаются. Эльдар Рязанов с самого начала был сказочником. Просто он вынужден был снимать свои сказки про страну, в которой жил. Страна исчезла, ее обитатели остались. Для них его новая сказка...
какая топорная и вульгарная (во всех смыслах) работа. неужели автор этой поделки наш любимый рязанов.
п.с. единственное, что заставило досмотреть до конца - цепляющая игра рядинского.
Несколько с опозданием,но все же... фильм вымученный, фальшивый, много безвкусицы... жаль Андерсена - он заслуживает большего... и жаль, что в последние годы Рязанов перестал адекватно оценивать, что он хочет сделать и что у него получается...
У меня мыслищка из серии "Знаете ли вы?":
-Знаете ли Вы, что следующийфильм Эльдара Рязанова будет называться "Карнавальная Ночь - 3:Грани разумного"?
Потрясающий Шедевр Великого мастера! Фильм очень-очень хорош. Всем настоятельно рекомендуется!!!
http://www.rian.ru/online/20070119/59347011.html
Э.Рязанов : "Я поставил фильм «Андерсен. Жизнь без любви». Мне кажется, что это очень интересное кино. И я получаю очень много отзывов об этом фильме от людей, которых уважаю и которым доверяю. Но это ничего не значит, потому что зритель этого фильма практически не увидел. Для того, чтобы фильм увидели, нужно огромное количество денег, которые нужно бабахнуть в рекламу. Сравните рекламу фильма «Жара» или фильма «Волкодав» с рекламой фильма «Андерсен». Ее просто нет. Без рекламы зритель даже не знает о фильме. Сейчас фирма - прокатчик дала мне сведения, что в Самаре, это город, где я родился, фильм шел в трех кинотеатрах по две недели. Но работники фирмы не знали, что у меня очень много родственников и друзей в этом городе. Я знал, что, если фильм там появится, то они обязательно пойдут смотреть и позвонят мне. Но не последовало ни одного звонка. Когда я позвонил сам, то услышал, что никто не знает, идет ли фильм в Самара или нет. Оказывается, что фильм действительно идет, но не трех кинотеатрах, а в двух, не по две недели, а по одной. И всего два сеанса в день. В результате без рекламы было 14 сеансов. И никто из моих родственников не подозревал, что идет фильм, на который я потратил три года своей жизни. Снять фильм мало, нужно еще огромное количество денег, чтобы его увидели люди. Я знаю, что на раскрутку фильма «Жара» было потрачено около 1,5 миллионов долларов. Получается, что я делал эту картину, то ни делал – результат одинаковый. Я думаю, что для многих людей это было очень важно. Феллини говорил: «Мой зритель умер». Мой зритель тоже вымирает, но какое-то приличное число их осталось в живых, слава богу. Они бы с удовольствием пошли на фильм «Андерсен», но они не знают, что он где-то идет. А в большинстве городов он просто не идет. Поэтому начинаешь думать: надо ли делать фильмы. Это вызывает горькие чувства. Толстый кошелек решает все: что, кому снимать, как это показывать, прокатывать и т.д."
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...