Кукольник-неудачник, по имени Крэйг Шварц, устраивается на работу в странную и невероятно тесную контору. В своем кабинете новоиспеченный клерк Крэйг обнаруживает крошечную потайную дверцу. Удивлению Шварца не было границ, когда он обнаружил, что за дверцей скрыт вход в мозг голливудской звезды Джона Малковича!..
Аморальный,грешный фильм,но с каждой минутой просмотра, все больше и больше затягивало,игра актеров хорошая.
ЭЭЭ...не знаю, как бы описать, то чувство, которое сохранилось после просмотра. Скорее нет, чем да. Идея клёвая со всх сторон, но... немного не для меня. Люблю я, как и многие абсурд, фантазмы, художественный бред и пр. атрибуты другого кино, но не зашевелилось в мозгах, а в душе не попёрло.
Кстати, Малкович и Малкович, а что в нём такого. Совсем он лысый какой-то, кароч на любителя дядя. Как актёр, наверное, крут, критики таких любят)))
Картина относится к той категории фильмов, после просмотра которых резонно встаёт вопрос "Что курил автор?" И, тем не менее, это фильм, который хочется досмотреть до конца, несмотря на то, что почти все персонажи вызывают неприязнь, если не отвращение. Этакое шоу фриков. Прекрасна сама задумка фильма, хотя тот факт, что человек, побывавший в шкуре Малковича уже не может оставаться таким как прежде, хоть и был озвучен, но реализован практически не был. Зато липкий, продуваемый всеми ветрами тоннель способен дать фору любому другому супертехнологичному пространственному переходу.
В фильме две абсолютно гениальные сцены: когда весь мир состоит из Малковичей и когда Лотта и Максим бегут через детское сознание Малковича. И, конечно же, очень чувственный финал.
Потрясающий, гениальный фильм...просто очень сильная задумка, роскошная игра Малковича, Кьюсака и Диас...Фильм-нечто...было правда что-то, что вызвало у меня неприятное впечатление в конце, наверно Малковича жалко...наверно из-за этого всё же 9, а не 10
Фильм безусловно (для своего времени) неординарен и (местами) снят красиво. Остальное же в нем вызывает... скоорее, недоумение и непонимание, что же все-таки хотели донести в этом кино до зрителя.
Глубокомысленности, многоплановости, идейности или тонкой психологичности вы в этой картине не найдете, даже если будете искать специально. Ну и ладно, это вроде как по жанру и не положено.
Может быть, комедия, легкое кино, заставляющее смеяться до икоты в пятках от первого кадра до титров? А вот и нет. И по ходу фильма смешного как-то мало... и легким его не назовешь, он довольно-таки тяжел, и оставляет довольно тягостное и депрессивно-грустное впечатление...
Может быть, фантастика? Захватывающие повороты сюжета, зритель в напряжении?.. И снова нет. За исключением, действительно, одной идеи, сюжет просто неинтересен.
Может быть, атмосферность, погружение зрителя, который вздрагивает от одной только неуловимой перемены тембра музыки? Снова нет. Это не "Широко закрытые глаза" и совсем не Линч.
Ну может быть, хотя бы бытовуха? И - вот те на - и на этот раз нет. Все без исключения персонажи крайне гротескны, это не живые люди, это декорации, и ситуации весьма и весьма шаблонны...
Пожалуй, атрибуты "эксцентричный" и "шизофренический" - самые точные характеристики "Малковичу". Это же - самое лучшее (ну то есть единственное по-настоящему удавшееся), что есть в этой картине. Посмотреть ее стоит любителям чего-нибудь "отвязного" и не заставляющего думать. Привыкшему это делать зрителю будет скучновато.
Имхо, сильно перехваленный фильм. Оригинальная идея всего одна, и авторы ее, бедную, колбасят полтора часа. И это сильно надоедает. То есть, они решили, что их задумка настолько сногсшибательная, что ее одной будет достаточно. Чисто амерский подход, между прочим. Американцы всегда остаются американцами, что "авторское" кино, что Голливуд с большим бюджетом, их дурацкая натура одинакова и там, и там. Все более-менее самобытные американские фильмы в первую очередь "американские" в плохом смысле (так, что это хорошо видно), а потом уже самобытные. Определенная необычность в фильме есть, но сама стилистика какая-то приземленная. По сути, обыкновенная бытовуха. Настоящим сюрреализмом тут и не пахнет. А когда девушки занимаются любовью (типа, одна из них по сюжету на самом деле временно "мужчина") - что хотите говорите, но это обыкновенная клубничка: авторы просто не смогли отказать себе в удовольствии. :-)
Малкович, Малкович, Малкович Малковича Малковичу Малкович Малкович Малкович Малковичем.
тьфу блин!
Сценарий Чарли Кауфмана просто поражает своей фантастичностью. Нельзя, невозможно и непростительно проходить мимо такого рода фильмов. ибо эти фильмы - события, причем события довольно редкие :(
В фильме все отлично. Отлично снято, отличные актеры, которые вообще - отдельная история. Всё ясно с самими Джоном Малковичем. Товрищ в этом фильме сыграл сразу нескольке ролей с успехом недостижимым всяким там меньшиковым и прочим русским киногероям. Малкович - актер практически постоянно второго плана - постоянно восхищает своей игрой.
Кьюсак вообще не узнаваем, так же как и К.Диаз, для которой роль Лотти наверное так и останется единственной настоящей ролью в кино.
Ух. Фильм - просто сказка и объедение и не посмотреть его - значит пропустить нечто необычное и исключительно редкое.
Малкович?
Малкович!
а мне вот не понравилось. Нет, я конечно признаю Малкович - гениальный актёр. Но не здесь.
Потрясающий фильм.В первое мгновение его не узнала,но потом по глазам поняла,что это Джон Кьюсак.
Один из моих любимых фильмов! Смотреть всем. :)
интересно. Рекомендую. Джона Кьюсака не признала, думала это Джейсон Ли. Кэмерон Диас тоже на себя не похожа.
Малкович, малкович мне тоже нравиться, ну вобщем ты знаешь)))
к сожалению, посмотрела только в этом году, но к счастью, что посмотрела, так как это просто потрясающе! долго находилась под впечатлением и до сих пор, хочется смотреть и смотреть. великолепно.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...