Триллер / Криминальная драма / Мелодрама
Кларенс Уорли и Алабама Уитмэн познакомились и провели вместе ночь. Алабама призналась, что она делает первые шаги на трудном поприще «call-girl», то есть «девушки по вызову». Кларенс Уорли не был суперменом, однако, «навестив» сутенера Алабамы, оставил после себя два трупа...
много крови (фирменный почерк зарождается), и поначалу фильм показался немного сырым, а главный герой и до конца фильма кажется очень неубедительным. но есть пару безупречных моментов - мертвый негр-полицейский в белоснежных перьях, сама эта девушка, весь ее образ, какая она на самом деле умная и сильная; Брэд Питт, одна из первых ролей, уверена, многие его после нее заметили:) Сцена с отцом такая напряженная, что пришлось просто переключить после рассказа о сицилийцах, хотя сразу понятно стало, чем все кончится... А вот с предыдущим оратором не согласна. Все эти крутые киллеры, их так много было в кинематрграфе, что сыграть их по-новому, страшнее предыдущего просто невозможно. эта их напыщенность, угрожающая медлительность, поговорки дурацкие ... из фильма в фильм
а еще нужно помнить, что это фильм 17-летней давности, и в нём узнаются ОЧЕНЬ многие снятые впоследствии фильмы.
Отзыв был изменен 23 февраля 2010, 07:57
Сейчас этот фильм смотрится совсем по другом, чем тогда. Даже выйди он на пару лет позже, то его прием мог бы быть гораздо теплее, а касса больше раза в два. Одна фамилия сценариста — Тарантино, — уже была бы золотой гарантией.
Это мое мнение — фильм слишком захваливают сейчас. Да, проект амбициозный и тянет на титул «авторского». Но, Скотт хотел слишком многое, а безумия Тарантино, как режиссера, у него нет. Потому весь паззл из огромного количества действующих лиц однозначно не складывается красиво и правильно. Каждый новый действующий герой крадет внимание у предыдущих и, в том числе, у главных героев. На фоне укурка Питта или матерого киллера Уокена и Слейтер и Аркетт — теряются и блекнут. И Хоппер и Сайзмор и Олдмен методично крадут своим обаянием целую кучу эпизодов. В результате за насыщенными событиями теряется сюжет. Получилось слишком хаотично и слишком хулиганисто. Но легкости явно не хватает. Готов спорить, что сам Тарантино снял бы лучше.
Фильм очень глубокий. Гораздо глубже, чем "Одинокий парень влюбляется в проститутку и пытается спасти ее от сутенера". Не согласна с тем, что это боевик. Это драма, это человеческая жизнь, это один из самых лучших фильмов о любви
Хороший фильм.
Вполне.
Но! Фишка в том, что данный фильм нужно смотреть своевременно было первый раз...Сейчас такие боевики уже не особо вставляют, хотя ещё раз повоторюсь-фильм очень и очень зачотный.
Согласен с HerrGavs, фильм великолепен, просто шедевр! Отличные актеры, Деннис Хоппер очень понравился в роли отца...как он опустил макаронников - просто супер, я плакал. Все в этом фильме есть чтобы он вам понравился, так что смотрите...
Фильм просто супер, сценарий писал сам Тарантино, немерено стрельбы, противостояния, наркотиков, юмора и Любовь! О, да, это прекрасное, светлое чувство - оно всех делает безумцами, вот и наша парочка попалась в сети Амура и теперь столько проблем, и надо бежать, и этот чёртов кокс! И они бегут, бегут, отца, правдв жалко, но поступил как настоящий мужик, не дрогнул, не облажался, он молодец. И сын у него нормальный вышел, за такого можно жизнь отдать, а сицилийцы пусть сосут, тут им не здесь, это не на острове своём свидетелей вырезать. А наши голуби летят вперёд и сам чёрт им не брат, и всё так удачно вроде складываеца, но главное - они вместе и никто им не страшен, никто не победит двух, ставших одним, потому что это уже сверхсущество. Это Настоящая Любовь, название фильма передаёт на сто процентов контент. Смотрите, переживайте, плачьте и смейтесь - это да, это то самое кино. Шедевр. Рекомендую!
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...