Драма только с 16 лет
Фильм рассказывает о последних двух неделях существования Третьего Рейха и конце Великой отечественной войны.
КиноЧтиво: «Бункер» нельзя просто смотреть, его надо воспринимать словно книгу. За плечами Оливера Хиршбигеля явно просматривается вся великая немецкая литература со всем ее рациональным психологизмом и сильными, хотя и приглушенными, страстями...
Газета.Ru: Фильм «Бункер» рассказывает о падении «Третьего рейха» и пытается найти нечто человеческое в Гитлере...
отличный фильм!!!
очень всё похоже на реальность!!!
а не как америка делает фильмы
Своими злодеяниями Гитлер, безусловно, перечеркнул своё право на жизнь. Однако следует задуматься над тем, что он был продуктом своей эпохи. Тот, кто знает хоть что-то о Германии 1918 - 1933гг, поймёт откуда взялись десятки тысяч преданных эсэсовцев (да впрочем и секретарш, и простых горожан, и военачальников), и видеть в них только извергов (хотя они ими и являлись, надо признать) - это слишком плоско. При этом ещё учтите, что сталинизм был ничем не лучше, а знаменитые гестаповские приёмы допроса на самом деле списаны у НКВД, потому что в конце 30-ых в Москву приезжала целая группа из Гестапо, чтобы учиться у НКВД, как "правильно" пытать. Ну и кто больший изверг?? Это я всё к тому, что историю не нужно окрашивать в чёрные и белые цвета, и фильм это отлично иллюстрирует!!!
Великолепный фильм !!! Один из лутчших в своем жанре ! Исторический дух , достоверность - без вмешательства современной политики . Великолепные актеры , диалоги , костюмы , атмосфера .
Фильм понравился. Положительных эмоций больше, чем после какой-нибудь дурацко-американской комедии. Выходишь из зала и чувствуешь себя "очищенным", как после процедуры изгнания дьявола. Смотришь фильм и ловишь себя на мысли, что совершенно не находишь в себе сочувствия- стоило просмотреть за свою жизнь "Иди и смотри", "Пианист" и прочие прочие про концлагеря и ужасы. Объективно актер, который играл Гитлера был очень хорош. Возмутил эпизод с русскими солдатами и "эх, яблочко". И после перечисления кто сколько прожил после войны такая жажда жизни проснулась. В общем эмоций много.
Есть ли в фильме главный герой?
А нет его!!! И быть не может!!!
Кто скажет что это про Гитлера? Так почему не закончилось когда его сожгли?
С таким же успехом можно было бы назвать героиней девочку из дойче мадель бунд - Герду, что лично для меня даже более приемлемо. Этот фильм о немцах! О национал-социалистах - таких же как и мы с Вами людях и ничуть не лучше!
Единственный вопрос, который я поставил перед собой после просмотра - а чем мы, собственно, различаемся?
И ответ мой - ничем.
Разве мы не имеем права верить во что-то? Имеем.
Разве мы не имеем права ошибаться в том, во что верим? Или мы вообще никогда не ошибаемся? Пожалуй что имеем... и ошибаемся...
Разве для нас есть какие-то особые понятия долга и чести?
Долг - быть преданным тому - ради чего живёшь. Честь - быть преданным этому до конца.
И это ещё не всё...
НЕ очень люблю фильмы Киноформата 4*4, но это действительно стоящий фильм, снятый на исторических событиях, все приближено к реальности(фильм снят без выдумок). Отдичный фильм - всем советую!!!
Единственный фильм с этого "Киноформата", на который я сходил (в отличие от предыдущего, где стоило посмотреть все фильмы).
Я смотрел этот фильм с совершенно других "идеологических" позиций, чем большинство тех, кто оставил здесь отзывы...
Но фильм мне понравился. Единственное, что не порадовало - это игра Бруно Ганца, которого так расхваливают - по-моему, он слишком уж пытался вызвать жалость к своему персонажу. Гитлеру не нужна жалость и сострадание (вспомните его монологи в фильме)... Поразила необычная честность и попытка более-менее точно передать хотя бы канву событий. Для нынешнего апофеоза политкорректного шаблонного примитивизма это довольно удивительно. Не знаю, как вам, а для меня этот фильм послужил еще одним доказательством того, что Третий Рейх был все-таки "чуждым" образованием в ткани современной цивилизации, своеобразным возрождением архаического мировоззрения, совершенно иных ценностей и идеалов. Впрочем об это еще в 30-е годы писал Карл Густав Юнг в замечательном эссе "Вотан"... Иначе не объяснить все поступки героев этого фильма, предпочитающих смерть жизни без идеалов. Mors triumphalis. "Зачем стоит жить в мире без национал-социализма?" Что-то мы утратили вместе с этими словами...
Да, конечно, концовка фильма с пропандистской нагрузкой для меня воспринималась совершенно неорганично, явно сделанной для того, чтобы этот фильм вообще было возможно выпустить в прокат. Смешат фразы о том, как это секретарша Гитлера не могла знать о "шести миллионах загубленных евреев"... Чем бросаться подобными фразами, стоило бы более внимательно изучить историю холокоста. Или хотя бы вспомнить гораздо лучше нам известную историю Советского Союза 30-х годов.
Единственное, что понравилось в фильме - это актёр, который очень хорошо сыграл роль Гитлера. Остальное : съемки и проч. оставляют желать лучшего.
Ну а перевод, который, по сути к самому фильму не относится, добил меня. Девчёнку эту на кол!
конечно на такуюзаманчивую тему можно было бы снять фильм покачественнее
однако очевидно что немецкий болливуд конечно же не может тягацца с галевудом пиндосским в материальном отношении
отсюда автомобиль ГАЗ-20 "Победа" посреди унтерденлинденштрассе...ГАЗ-51 вместо грузового Опель-Блитц...но в целом впечталение положительно...войны маловато правда показано.болтовня одна
треть фильма в целях экономии и дешевого солдатского ресурса с балтфлота в Петрограде вроде снимали
а Гитлер и Геббельс...как кржмелик и вахмурка...вообще не похожи на прототипов внешне
много актеров из следующего фильма той же киностуди "констатинфильм" - "Академия смерти"...этот советую более настойчиво.
Katerina, нужно быть внимательней, — без этого качества в жизни вообще сложно, особенно, если претендовать на критику. "Овечка" напоследок очень важную фразу сказала "... молодость не может быть оправданием". Но Вы её не услышали.
Досыць моцнае кіно. Вельмі ўдала паказаная разбэшчваючая душу прырода фашызму. Досыць натуралістычныя сцэны боек і суправаджаючыш іх рэаліяў, але без залішняга захапленьня гвалтам. Вельмі добрая гульня актораў, асабліва галоўнага. Фільм зьняты ў самых моцных традыцыях нямецкага кіно і месьціць у сябе шматлікія рэмінісцэнцыыі зь нямецкіх клясыкаў-рэалістаў ('Група 47') а таксама з раману Р. Мерля 'Сьмерць- маё рамяство'.
Адныя з мамых моцных сцэнаў - калі пачварына-'маці', цалкам атручаная фашызмам, атручвае сваіх дзяцей.
Зьдзівілі й ўзрушылі апошнія словы састарэлай гераіні. 'Маладосьць не можа служыць апраўданьнем' - ідэйны цэнтар і ключ да разуменьня адной з галоўных думкаў фільма.
Сапраўднае эўрапейскае кіно: актуальнае, элітарнае, гуманістычнае й мэтаськіраванае.
Раю ўсім, і асабліва моладзі...хто ведае, можа ён зможа дапамагчы нам хаць крыху болей зразумець нас саміх.
Прыемнага вам прагляду,
Shade
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...