Экс-полицейский Ник Кэссиди, обвиняемый в преступлении, которого он якобы не совершал, собирается покончить жизнь самоубийством, сбросившись с крыши одного из отелей на Манхэттене. С ним в переговоры вступает психолог нью-йоркской полиции. А в это время на месте происшествия, прямо под носом у полиции, совершается грандиозное ограбление века...
Снято неплохо, но это не криминальная драма, и уж точно не боевик. Больше похоже на сказку. И правда, только волшебной палочки нехватает. Взмахнул разок и проник в любое ювелирное хранилище. Взмахнул ещё разок и злодеи наказаны. Смысл тот же - экономия времени полтора часа.
Вполне себе смотрибельно, держит в напряжении, кто не смог достать фильм - смотрим отзыв к.о. :)
Середнячок, где минуты с 20й всё становится предсказуемым. Середина сильно провисает, непонятно, почему с героем так носятся, если очевидно, что прыгать он не будет и даже скушает заботливо переданную булочку. "Не пойман-не вор" получше будет, а уже тем более "Законопослушный гражданин"!
Отзыв был изменен 5 раз, последний — 25 апреля 2012, 11:44
Ну, теперь и я посмотрел. Нормальный фильм, хотя и одноразовый. С отзывом К.О. в целом согласен. Спейси и Сэмюэль Джексон, несомненно, были круче. Тем не менее, неплохо.
П.С. В конечных титрах - объяснение (хоть и не вполне убедительное) эпизоду с поездом.
П.П.С. Эд Харрис - реальная глыба, это правда.
П.П.П.С. Дэнзела в "Кейптауне" несомненно посмотрю. Дэнзел в плохих фильмах не снимается!
Отзыв был изменен 3 раза, последний — 14 февраля 2012, 22:42
В контексте рецензии не мог опредленные моменты обойти стороной. Да и не потеряете ничего, если решите все же просмотреть.
Хотите позитивной интриги - прогуляйтесь на страничку Кейптауна. По мне - это Фильм! Про "Грань" написал ниже))
Отзыв был изменен 2 раза, последний — 14 февраля 2012, 00:40
Есть такая профессия – сценарии писать. Голливуд находится на жутчайшем голодном пайке с точки зрения свежих мыслей. И поэтому, окапывая некую новую идею, они несутся с ней через весь фильм аки Прометей, забывая про все остальное. А все остальное – это еще 90% экранного времени, в котором герои должны делать ЧТО-ТО, соответствующее главной идее. К сожалению, в этом фильме паровоз уехал от станции с одним пассажиром…
История отвлечения внимания самоубийством для проведения ограбления - отличная задумка. Какое-то время она держится на игре Уортингтона, хотя с каждой минутой ему становится играть все тяжелее и тяжелее, потому как играть нечего. Диалоги бессмысленны. Уже на 5й минуте переговоров понятно, что прыгать он не хочет, не будет и тянет время. Но за ним никто не наблюдет из 4х полицейских сидящих в номере. Они ср…тся между собой, пьют кофе и всем детским садом носятся вкруг отпечатка пальцев на «подставленной» сигарете. Контакта с прыгуном нет и близкого. Потому и создается впечатление – «Что никому ничего не надо» и напряжение фильма сливается в канализацию, оставляя лишь тающую пену «небанальной» завязки.
Помятая Бэнкс тянет на убитого горем копа, но не тянет абсолютно на переговорщика. А вот если не верите, то понаслаждайтесь мастерской работой Джексона и Спейси в «Переговорщике» 14-ти летней давности. Остальной полицейский ансамбль выделяется, пожалуй, лишь гутаперчивым лицом лейтенанта Маркуса.
Пока полицейские ходят и типо-шутят, через перекресток напротив пытаются что-то там свинтить. Честно говоря, с такими напарниками, которыми предстают брат Ника Кесседи со своей девушкой, им было бы сложно даже килограмм гречки украсть в гастрономе. Не то, что 40-ка лимонный брюлик. Несоответствий, противоречий, откровенных лаж столько, что временами я вспоминал, а на тот ли фильм пошел??? В недавнем комедийном!!! «Как украсть небоскреб» план проработан намного детальнее и откровенные новички действуют в картине хоть и смешно, но абсолютно логично. В данном фильме, исходя из абсурдности происходящего, я ждал появления Мистера Бина. Пожалуй, он был бы кстати в такой команде.
К минуте 30й все прозрачно и очень утомительно. Перекресток с высоты 21-го этажа уже примелькался. Редкие шутки персонажей забываются моментально, а на экран смотреть без ироничной усмешки не получается.
В итоге фильм, нарушая законы логики, гравитации и просто законы, счастливо доезжает до конечной остановки, где Все счастливы, злодеи посажены-убиты-наказаны, а рояль в кустах оказался отцом главного героя.
Единственным просветлением в этом мелочном кино является Эд Харрис. Это глыба, это совсем ИНОЙ уровень игры. Один его молчаливый высушенный облик говорит о его персонаже больше, чем любое описательное досье. Актер, у которого априори нет проходных фильмов и который воспитан действительно по Станиславскому.
Что касается второстепенных персонажей, то все же спасибо за гротескные появления Журналистки и Бомжа-Бунтаря. Но, к сожалению, это весьма слабое утешение, для такого бестолкового действа.
На Грани – в самом деле, пример уже давно спрыгнувшего в пропасть кинопроизводства. Когда участникам процесса банально лень работать и делать качественную вещь, которую бы ЗРИТЕЛЮ хотелось просто досмотреть. Не говоря уже про «пересматривать». Они отправили поезд на одного пассажиром и пока мы разбираемся, что нам там не места, эти ребята уже вовсю клепают такой же новый одноразовый поезд. А хотелось бы наоборот.
Фильм еще не смотрел, но розовое нижнее белье (пожимаю руку продюсерам) у девушки в трейлере, женщина-переговорщик с нелепой озвучкой (или текстом в сценарии), Уортингтон в главных ролях и нереальное количество положительных отзывов белорусских зрителей, которые поставили "Кориолану" 6 баллов, наводят на мысль, что фильм, если можно так выразиться, "шляпа". Видимо, для любителей чипсов и пива должно быть в самый раз.
Ничего особоенного, всё достаточно предсказуемо, но в своё жанре фильм впринципе неплохой... Можно смотреть и дома, если не считать видов с карниза отеля ...
Да ладно? Вы, видимо, шутите... Я поражен количеством положительных отзывов.
Это же типичный набор голивудских штампов! Сюжет понятен после 15 минут просмотра, большая часть сцен снята в одном месте и в павильоне. Фильм просто отдает своим низким бюджетом, весьма слабой актерской игрой, глупыми диалогами в духе, ну может не прыгай. Все это подкреплено такими глупостями в роде придурковатого брата с глупой девушкой, которая при ограблении и то умудрилась засветится в нижнем белье (надо признать с фигурой все ок).
Это НЕ кино. Это так... пуговичка от кальсонов.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...