Боевик / Комедия / Криминальная драма
Из телевизионных новостей Аксель Фоули узнает, что в его друга, капитана полиции Эндрю Богомила, стреляла неизвестная высокая женщина. Фоули едет в Беверли-Хиллз навестить раненого и вместе с детективом Билли Роузвудом и сержантом Джоном Таггартом начинает новое расследование. Друзья выходят на след банды грабителей, главарь которой организовал покушение на капитана Богомила...
Как по мне, до первой части не дотягивает. Сюжет уж совсем убогий, если вдуматься, но в целом смотрится на ура ) И актерский состав все тот же - шикарен до невозможности. Короче говоря, смотреть стоит однозначно.
Знайте как было принято называть режиссуру Тони Скотта в 80-х? «Убогая». В своем желании остаться в большом кино Тони наступил сам своей музе на горло. На потеху простецкой американской публике он снимал один блокбастер за другим. Фильмы были начисто лишены серьезной драматургии и смысла, игра актеров строилась на одной харизме и визуальной подаче образов, а все остальное довершали классный саундтрек, съемки и монтаж.
В начале 80-х Эдди Мерфи снялся в нескольких очень успешных (и не дорогих) фильмах: 48 часов и Поменяться местами. Но подлинным триумфом обернулась роль задиристого и языкастого полицейского Акселя Фоули. Оригинального «Полицейского…» снял замечательный режиссер Мартин Брест, который через 10 лет выпустит еще одну триумфальную ленту (в другом жанре) — «Запах женщины». Как и Ричард Доннер со своим Смертельным оружием Брест умудрился по аптекарьски точно вымерить дозы юмора, экшена, социального подтекста, сатиры и драматизма. В результате — фильм за 14 миллионов (кстати, главную роль планировали под Микки Рурка) собрал почти 400 млн. кассу.
В сиквеле от «идеального рецепта» не осталось почти ничего. Шуток — много. Но они эксплуатируют грубоватый (на тот момент) юмор Мерфи. Экшен? Выше крыши. Но его слишком много. Логики и остроты происходящего — нет совсем. Легко, непринужденно и даже весело, троица героев из первого фильма разнесет город к чертям вместе со всей мафией, даже не утруждая себя в перезарядке обоим своих пистолетов. Самый мягкий комментарий к фильму был в «Видео Муви Гайд»: «продолжение «Полицейского из Беверли-Хиллз» теряет большую часть его обаяния и свежести». А точнее всего оценил фильм, как обычно Л. Молтин: «Тех ли героев мы видели в первом фильме?».
Не смотря на это крутейший, тупой, глупый но невероятно динамичный боевик — смотрится. Сейчас и его разобрали на цитаты. Сексапильная киллерша в исполнении Бриджитт Нильсен в совершенно гротескном и вообще похабном виде представлена в «Перевозчик 2» (помните тетку с парой пистолетов в нижнем белье?). Съемки погонь, перестрелок и прочего — высший класс.
Простецкий американский (и не только) зритель принес на алтарь фильма с 20 млн. бюджетом почти 300млн долларов. Успех, как ни крути.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...