КиноЧтиво: Самостоятельный режиссерский дебют соавтора кинокомиксов «300 спартанцев» и «Город грехов» нельзя считать откровением. Но и в явные неудачи его записывать не стоит.
Мало того что фильм бесцветный, так еще и сюжет пресный. Откровенно скучал и ждал, когда же закончится, хотя я вообще любитель фильмов про супергероев. Очень слабо.
Всё, никаких больше просмотров 'фильмов' по комиксам.
Не моё это вообще. Полнейшая бредятина.
А как круто могло быть! Но режиссёр из Миллера и совершенно никакущий :(
Дааа, кроме стиля ничего интересного! И зачем там Скарлетт Йоханссон в такой роли? Неубедительно.
Отзыв был изменен 29 ноября 2009, 20:39
Отличный стильный кинчик ))) очень понравился. люблю вот такие фильмы со своими фишками. не тяп-ляп, а именнно свой стайл :) за это и 8!!! :)
У фильма есть по меньшей мере два достоинства: стиль и юмор. Пожалуй, к достоинствам можно причислить и образы Злодея-негра, девушки-детектива, Шелковой Нити, Песчинки. Но как-то так получилось, что к середине фильма вдруг подумалось: что-то уж очень долго, очень тоскливо... Правда, потом дела пошли на лад. Концовка смотрится хорошо.
Не удержусь от камня по направлению огорода тех ребят, которые писали (переводили?) диалоги. Тьфу. Как все бесхитростно. Очень-очень слабые диалоги! Но в целом, как экранизация комикса, фильм далеко не самый последний. Неплохо в общем, неплохо!
Да... собственно говоря ... ну ...
короче сложно оценить то в чём мало смысла с точки зрения адэкватного восприятия фильм намана воспринелся без оттаржения , правда часть зала была в шоке от увиденного и хотела уйти судя по разговорам ну все остались сидеть , правда када пашли титры некоторые говорили , "наконецто всё"
Лучшее в этом фильме - это очень симпатичная стилистика Города Грехов. Но, в отличие от ГГ, здеесь нет хорошего сценария и режессуры. Спасибо всем, кто предупредил о пародийности фильма, потому что создатели хоть и поздразумевали эту пародийность, на мой взгляд, неудачно, скажем так, расставили юмор. Поэтому и получился фильм с приставкой "недо-": недопародия, недокомедия, недогерой.
Очень-очень смешной фильм - даже смешнее "Сумерек")) Знаете, если воспринимать его, как стеб, все будет отлично. А это и есть стеб. Все эти мульки типа фашистского выступления злодея, танца Француженки, встречи в конце сексапильной песчинки с Йоханссон-аспиранткой (ах, мне бы диссертацию закончить!), дурацкой разборки в самом начале на болоте, скан пятой точки Евы Мендес и т.д. и т.п - все это ни в коем случае нельзя воспринимать всерьез. Многие сравнивают "Мстителя" (дурацкий перевод называния, к слову) с Городом Грехов и "300 спартанцев", но это глупо, потому что цели у каждого из режисеров были разными. Родригес и Тарантино снимали ГГ в своей фирменной криминальной манере "кровища+глюки+месть+порок+секс", Снайдер снимал "300" с героическим пафосом, а Миллер просто максимально близко подошел к стилистике... комиксов как таковых! Почитайте обычный классический американский комикс прошлых лет (именно на них опираются все эти фильмы) - он раз в двести тупее "Мстителя" по сюжету. Миллер просто следовал канону и добавил стеба. Получилось специфично и на любителя, но "отстоем" я это ни в коем случае бы не назвала.
Картинка симпатичная, герои местами крайне забавные - тот же Джексон в роли злодея, Скарлетт, девушка-коп и т.д.
Что интересно, так это то, какими заманухами они довольно неплохих актеров подбили на такую муру? Ева хороша, а девчонка игравшая ее в детстве еще лучше. С.Л. Джексон временами неплохо смешил, его фашистский мундир и пенсне-это пять. Адик Гитлер наверняка в гробу перевернулся.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...