Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти

все
отзывы


RSS

Фильм очень советовали, поэтому нашла, скачала, начала смотреть, посмотрела до середины и поняла, что остальное в лучшем случае заставлю досмотреть на скорости, потому как ощущение на душе было препротивнейшее. Я, конечно, понимаю, что автор хотел нам показать сколько грязи и омерзения в этом мире, но зачем же добиваться этого такими методами? Зачем это до ужаса натуральное изнасилование, с этими криками? Позже я где-то нашла, что, решив что самого изнасилования для должного эффекта отвращения у зрителей будет маловато, режиссер еще добавил в фильм особые звуковые эффекты ( высокие частоты, если не ошибаюсь), которые не слышими уху, зато вызывают особое ощущение ужаса и страха. В общем, из своих знакомых я этот фильм бы смотреть не советовала. Хотя, возможно только для общего ознакомления.

И гениальная музыка Джо Хисаиши.

Помнится, выходим мы из кинотеатра, обсуждаем, и тут муж говорит: "А вы заметили, что когда девушка пришла в дом цыганки прощения просить, то мужик, сидевший за поминальным столом, приговаривал, мол, такая ведь хорошая женщина была, ведь никому ж за всю свою жизнь зла не сделала..." Мы сложились пополам от хохота...
После "Подъема с глубины" - второй очень веселый ужастик.

Мысль, которая меня не покидала с 10-й и до последней минуты: "блин, чего они так тупят?" Относилась она чуть ли не к каждому персонажу.
Нет, вы не подумайте, фильм хороший. У героев конфликт, внешний и внутренний, драма, то-сё. Актеры стараются. Но как-то меленько все, поверхносно.
Пиф-паф этот в конце... Скорсезе ведет себя как хирург из анекдота "а-а-а, блин, не получилось, хрясь-хрясь".
И почему они ТАК безбожно тупят?..

Не везло мне в последнее время на психологический драмы, засыпал. Перед просмотром Дороги перемен заварил чашечку кофе, чтобы поддержать закрывающиеся веки, если что. Кофе так и остыл, нетронутый.

Фильм очень камерный, асболютно театральная постановка многих невнимательных зрителей заставляет говорить о пустоте и затянутых диалогах. На самом же деле насыщенность фильма просто потрясает, Ди Каприо и Уинслет раскрыли наверное весь свой актерский потенциал.

Что касается самой важной для меня составляющей фильма, сюжета и смысла, то тут я снимаю шляпу, кладу на стул и сажусь сверху. Просто, четко, гениально. Во фразах героев нет воды, иногда после какой-то реплики хотелось остановить фильм и подумать, представить себя на месте героев. Не помню, когда в последнее время фильм вызывал у меня такое желание.

Пойду, пожалуй, пресмотрю еще разок.

Отличный юмор на протяжении всего фильма. Начинаешь переживать за героя как за себя.
Отдельно для нытиков: чтобы наслаждаться фильмом нужно понимать ситуацию. Коннор Мид - это стиль жизни!
А после смерти какая блин разница. Так что дядя Уэйн тут не прав

Шедевр. Без преувеличений. Когда смотрел первый раз, мозги прочистило на месяц вперед

я так и не понял, что это - феерическое убожество или гениальный треш.

Cюжет в принципе мог быть очень интересным, если выкинуть некоторые вещи, но исполнение ужасное.
Даже спецэфекты на уровне российских фильмов.

Виноват, не посмотрел бюджет. По картинке показалось, что милионов 50 максимум :). Тогда можно еще бал скинуть.

designer о фильме

Джильи

смотрел давно, обычный средненький фильм, кому нравится дженифер лопез можете глянуть))) она там показывает чудеса гибкости)))

designer о фильме

Марли и я

фильм сильно затянут, но за то, что в нём есть смысл, за то что он несёт в себе доброту, семейные ценности и прочее ставлю ему хорошо (хотя после часа просмотра хотел даже выключить)))

Круто! Мне понравилось очень сильно!
Я орал вместе со всеми :))

Та блин, этот фильм как кованый заборчик с вензелями, для крутости покрашенный сусальным золотом. Что удивительно - некоторым нравится.

Sashilka о фильме

Джильи

Хуже этого фильма может быть...ничего не может быть! Если вы все-таки решили его посмотреть, то не ешьте перед просмотром - тошнота и рвота гарантированы (даже если не сразу, то к концу фильма - обязательно).
Сценарий - полный бред
Актерская игра - слабая пародия на актерскую игру
Зато - обилие задницы Дженнифер Лопез и тупизны Бена Афлека...

Оловянные солдатики...
Первый летний блокбастер, который совершенно оставил равнодушным.
Ранее Соммерс отмечался более творческим подходом к экранизации глупости, а в этот раз - слишком просто.
Я умею отключать участки мозга, которые отвечают за поиск разумного и логичного в "живых картинках", что помогает мно получать удовольствие даже в безнадежных случаях - но не в этот раз.
Знал, что сюжет будет - копеек на 5 не более, хотя если кратко пересказать сюжетную канву, то можно подумать, что будет масштабный боевик а-ля "Сломанная стрела" или "Миротворец". Но крепкий фактурный сюжет обвешан таким количеством ненужных побрякушек, что начинает утомлять.
Фильм напоминает американские горки, да и то простенькие,но не потому, что захватывает дух, а потому, что сплош волнами накатывает: на отдельные ОЧЕНЬ смачные спуски приходится слишком долгие и ненужные подъемы.
Вроде бы и дозировка экшена очень грамотная: по нарастающией, и отменные ркупашные бои и с холодным оружием, но глаз режет откровенная мултяшность спецэффектов, в состояние ступора иногда вводит просто происходящее на экране. Я привык к мегаманьякам, но что бы так...

Порадовали ниндзи, младший Уэйнс. Татум - совершенно стерилен и не впечатляет.
Экшен - только ради экшена, но тонкости Бэя в нем нет. Финал больше напомнил закос на "Звездные войны", которые снимали для "Космических яиц"... ей богу - еще немного глупости и я бы ржал с каждого кадра: иногда было так плохо, что еще чуть чуть и это было бы гениально.
Вердикт: сырой, местами сногсшибательный, а местами просто оглушающий глупостью высокобюджетный треш-боевик. Не дай бог сиквел...

170 миллионов маленький бюджет? О_о
ну да... у трансформеров было 200 ... и за недостоющие 30 Соммерс мог бы купить себе неплохие мозги... увы

Прикольный фильмец. Один из плюсов - динамичность происходящего, длиться не долго и не скажешь, что что-то можно было выкинуть. Второе, собрали неплохих актеров и даже на мелкие роли. Третье, как понравилось как сделаны флешбеки - кратко и по делу. Далее, нет пафоса в огромном количестве. Юмора также достаточно и он не пошлый.
Из минусов, копьютерная графика местами совсем плоха, особенно для нынешнего уровня технологий. Средний сюжет.
В обшем дали бы этому фильму бюджет трансформеров - получился бы очень хороший фильм, но и так не плох. Я не пожалел, что сходил.

“Если хочешь, чтобы деревья стояли кверх ногами, то заберись на одно из них, привяжи один конец веревки к ветке, другой – к своей ноге, а затем прыгай вниз – и тогда все деревья будут кверх ногами” (Даниил Хармс)

Фильм “Падение в небеса” – полнометражный дебют режиссера Натальи Митрошиной. Картина прошла как-то в стороне от фестивалей, не получив должного внимания.
Наталья Митрошина взялась за экранизацию “трудного автора”, снимает фильм по мотивам творчества Даниила Хармса. И уже только поэтому стоит смотреть этот фильм. Хотя многие до сих пор абсурд в искусстве не принимают и не понимают, считают надуманностью и умничаньем.
Фильм очень точно передает то мироощущение, которым обладал Хармс, когда окружающее представлялось им абсурдным (не путать с бессмысленным). Представлялось для того чтобы углубляя смысл предмета и слова, посмотреть на привычные вещи с иной стороны, подняться над действительностью. Абсурдное мышление выступает как способ защиты от гнета реальности, как попытка прикоснуться к чему-то более высокому, метафизическому даже. Рано или поздно человек испытывает необходимость в таком мышлении. Не зря ведь монтёр тянет свой кабель в самых неуместных и труднодоступных местах, для того чтобы пролился свет истины и озарил нелепость, бесцельность, бессмысленность человеческого бытия.
Всё это и пытается донести до нас режиссер в фильме. И получается у неё очень точно, попадает, так сказать, прямо в цель. Хотя все-таки встает вопрос, чья это больше заслуга – автора фильма или текстов Хармса. Вообще иногда сам фильм воспринимается больше как видеоряд к текстам, чем как самостоятельное произведение. Но это скорее заслуга гениального Хармса, чем неудача Митрошиной. Для неё главным было показать и рассказать о нем, чувствуется, что она любит и, самое главное, понимает его творчество.
Когда читаешь произведения Хармса, то в голове возникают образы подобные тем, что мы видим на экране, а в героях совершенно ясно узнаются типичные хармсовские архетипы. Поэтому цель, представить зрителю Хармса и его творчество, таким как есть, достигнута. Возможность интерпретации и осмысления режиссер оставляет за нами.
Стоит отметить, что в целом положительное впечатление портят моменты, сцены, где повествование выбивается из общей канвы из-за неточностей режиссуры и ошибок в игре актеров. Также несколько неуместной показалась жуткая, в чем то сюрреалистическая 3D-вставка. Но это уже придирки.
Рекомендовать фильм к просмотру стоит, наверное, любителям Хармса и литературы абсурда, а также киноманам, неискушенному зрителю он может показаться бессмыслицей, авангардным выпендрежем.

Обычный экшен. Драки-ходилки-стрелялки. Сюжет присутствует чисто ради галочки. Бюджет у фильма невелик, т.к. видно, что спецэффекты рисованные.

Ну, если это отбросить - то получается неплохой фильм. Один раз посмотрел - и забыл.

Также очень много ляпов. Самый большой ЛЯП - это в конце, когда взорвали лёд. Пусть режиссёр/сценарист почитает книжку по физике за 6ой класс.
ЛЁД НИКОГДА НЕ ТОНЕТ, ОН ЛЕГЧЕ ВОДЫ. ЧТО ЗА БРЕД??
А электромагнитная пушка... ОНА НЕ МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ВЗРЫВ ТОПЛИВА.

designer о фильме

Жара

одним словом - ЧУШЬ

Мадам Бьорк у меня на одном счету с мадам Агузаровой. Обе они жутко талантливые, но смотришь на них слегка приоткрыв рот. Молодцы, короче.
"Танцующая", имхо, это (не)рукотворный памятник этой весьма странной даме, потрясающей певице и, о счастье, талантливой актрисе. Лично я получала удовольствие от каждого кадра, слова и ноты. СПОЙЛЕР! Сцена убийства и музыкального "воскрешения" - отдельный респект Ларсу фон Триеру, Бьорк и моему любимцу Дэвиду Морзу. Фильм - роскошный подарок для любителя.

Легкий и достаточно милый фильм с неплохим юмором.

stu о фильме

Ангел А

Черно-белые диалоги мужчины и женщины о жизни... любви... прекрасном... на фоне пустых улиц и достопримечательностей Парижа...
Удивление, что режиссер - Бессон...
Что-то трогательное, легкое и светлое остается после просмотра...

ну что можно сказать...
сюжет конечно далеко не нов, нереальность происходящего не покидает в течение всего просмотра, много ляпов.
Тем не менее надо понимать что это фантастический боевик, поэтому никакого сходства с реальностью и ждать не надо :)
Спецэффекты на высоте, все эти базы и костюмы пусть и бредовые но зато прикольные и выглядят эффектно.
Юмор в малых кол-вах, но все-таки присутствует, особенно естественно зажигал Уэйэнс.
Не знаю как остальные, а я пришел посмотреть фильм с динамичным сюжетом, классными спецэффектами, и пальбой в течение всех 110 минут, а не выискивать тут нечто философское,над чем надо было бы размышлять после фильма :)
Поэтому на ляпы сюжета и бредовость технологий я наплевал с высокой башни :)
Ставлю 10! :)
А вы, великие кинокритики, которые непонятно зачем вообще шлялись на этот фильм, хотя заранее знали что это будет чисто парад спецэффектов и побоище , утритесь и ходите на что-нибудь другое :)
Ждем продолжения :)))




киночтиво

«Без ума от Tiffany»: Потрясите бриллиантами

Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...



Пишите Нам
© 2024 redmount
мобильная версия
iPhone-версия