По повести Владимира Маканина «На первом дыхании».
Получив письмо о том, что его невеста вышла замуж, Олег срывается с нефтепромыслов, где зарабатывал на свадьбу, в Москву. Несмотря на то, что Лена уже живет с Вадиком, расхаживающим в купленном для Олега халате, он собирается отвоевать ее обратно...
люди напомните что за песню пел Чагин когда был так сказаить обижен Леной и уходил от нее
классный фильм. теперь обязательно скачаю!!!
Я рада, что этот фильм так часто повторяют на нашем телевидении.Могу смотреть его бесконечно, во-первых, фильм сам по себе симпатичный: добрый, открытый; а во-вторых - это, конечно, Пирогов. Я поражаюсь, почему такой талантливый, самобытный актер - и до сих пор не "в волне"? Из моих знакомых большинство даже имени его не знает!!!Кстати: вам не кажется, что он идеально сыграл бы Макмерфи, а?..
Мне фильм очень понравился целиком, и конец тоже. Приятно, что герой разобрался, кто достоин его любви - добрая и верная милая девушка или яркая, но дешевая "глорихантерша". Очень рад, что Данелия остался собой - великим режиссером и добрым мудрецом. Прекрасно сыграны и раскрыты образы молодых героев. Актеры-ветераны тоже на месте. Гениальный фильм.
Почему-то вспомнился ultra-violent "Брат" и подумалось, что "Орел и решка", как история на тему "несгибаемый один против всех превратностей судьбы", заслуживает больше успеха и популярности, чем сырая Балабановская поделка с ее ущербной и шовинистской философией (хотя и "Брат" смотрится с интересом пока не превращается уже в полную мерзость, которую не спасает даже великолепный саундтрек - "Брат-2").
Фильм классный! Олег Чагин - молодец!
vse,4to ya ho4y skazat'-ya lublu tebya,ya lublu tebya,ya lublu tebya,ya lublu tebya;t6i dl' menya-mir-nebo,vozdyx,solnce;esli is4eznew' t6i,umry ya;kirill-t6i samoe ly4wee,4to est' y menya.
"Миленький ты мой,
возьми меня с собой,
Там в краю далеком
Я буду тебе женой..."
Эту песню напевает главный герой в начале фильма. Этим же фильм и заканчивается: тем, что нефтяной вышке в Уренгое присвоено гордое имя "Прищепкина".
Перечислить все классные эпизоды трудно, первыми в памяти всплывают:
- завистливо-презрительная реакция больной, которой главный герой по ошибке спас жизнь;
- Лена не дождалась возвращения суженого с дальнего севера, а Зина до сих пор не может бросить в тюрьме своего бывшего мужа;
- Валентин Петрович не пустит коммерсантов в здание НИИ, а сам тем временем приклеивает подошвы своих старых башмаков;
- Это раньше Король бил Валета, а сегодня иные времена: Валет старше Короля;
- Милиция с пострадавших взяток не берет!;
- Даже если в квартире совсем нечего украсть, то цыган всегда найдет, что украсть;
- А ну-ка забирай свое либидо и проваливай!;
- сцена с "Сам пей воду из унитаза!";
-etc.
Одним словом, очень рекомендуется смотреть. Так же, как и другие фильмы Данелии. Мне, например, очень нравится комедия "Паспорт".
posmotrela film. SUPER.
Kirill Pirogov - potryasayushiy akter!!!
zametila yego yeshe v Krasnoy Kapelle.. no film Danelii.. nu, ne znayu, kak otkroveniye..
eti ogromniye siyayushiye glaza Kirilla (sovsem kak u Vasnetsovskix angelov na ikonax) yego detskaya ulibka..
on bil tak yestestvennen. potryasayushiy talant!
Kirill ya tebya lublyu! 8)
Да, и вот еще что. Кирилл Альфредович - вне всяких сомнений - очень способный и даже, наверное, талантливый актер. Вот только бы увидеть его "живьем".
Пирогов, конечно, хорош. Красавец Дубровский. Глаз не отвести. Затмил собой прежде горячо любимого Кристофера Ламберта. Хотелось бы увидеть его "живьем".
Фильм классный, тёплый. Заставляющий любить жизнь со всеми её изгибами и зигзагами.
Лента волнует, потому что есть правдоподобие. Задний план всегда очень натурально выглядит,; фильм "Брат" мне чем-то наплмнил именно ленту "Орел и решка"...не сюжетом , конечно, и не эмоциями, а красками наверно. Пирогов и Кутепов великолепны. Даже несмотря на то, что "Таких фильмов было много в 70-е годы" (Ян), эта лента смотрится по-другому. Снова и снова с каждым разом что-то новое открываешь...
Если честно, мне нравится игра Пирогова и Кутеповой как Актеров, с эстетической точки зрения. А все остальное в картине оставляет желать лучшего. Таких фильмов было много в 70-е годы, в середине 90-х это уже не смотрится.
It is so pity, that I cannot see it as many times as I want. It is one afthe best film I have ever seen.
Прекрасный, добрый и душевный фильм. Замечательная игра талантливых актёров.
Замечательный конец на самом деле!!! Ожидание мечты может совсем и не мешать "промежуточному счастью" с доброй, душевной, преданной, открытой и очень наивной девушкой. Зачем заглядывать далеко в будущее, может это и есть судьба?
Возможно я так рассуждаю потому, что ассоциирую Прищепкину с самой Полиной Кутеповой и зная ее по другим ролям и видя другие ее качества, переношу восхищение ей как актрисой и женщиной на ее героиню.
Но все же - хэппи-энд я вопринимаю как хэппи, но далеко не энд!
Согласен так же, что образ Чагина раскрыт великолепно, сложно представить, что парень играл не самого себя.
Хороший фильм, прекрасные актеры, отличная постановка, но такой банальный "хеппи-энд"... Зачем? Что толку, ведь всё понятно образцовому смоторщику фильмов. Фильм смотрю каждый раз до конца, только чтобы убедиться в своей правоте.
Чуточку об актере, исполнявшего роль главного героя - о Кирилле Пирогове. Замечательно сыграл, показал всю сущность, весь романтизм Чагина, отличный был дебют. Большие лучистые глаза Кирилла были как раз под стать образу Чагина. Молодец.
Фильм приобрела недавно и несколько не жалею. Ну и что, пусть будет "хеппи-энд", а то в нашей жизни уже так мало осталось хорошего...
Ну не мог добрый Данелия обойтись без “хэппи-энда”. Хоть рыдай!
Нет, при всем том, что «фильм получился очень теплым, светлым», финал (этакий крошечный посткриптум – позывные «прищепкина-прищепкина») – это трагедия человека, неистребимого романтика, максималиста (Кириллу удалось создать очень яркий образ). Я скорее предпочла бы, чтоб герой, одинокий, но не сломленный, не терял надежду на встречу с мечтой (по Маканину), не такой уж и несбыточной, и не разменивался на «счастье» на буровых Уренгоя с подругой, непроходимой тупицей.
Явственно вижу гофмановский горшок...
P.s. Каждый раз фильм до конца не досматриваю. Зачем? Так хотя б остается некая целостность.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...