Криминальная драма / Триллер#84 в Топ-100
Задумав ограбить ювелирный магазин, криминальный босс Джо Кэбот собрал вместе шестерых опытных и совершенно незнакомых друг с другом преступников. Но с самого начала все пошло не так, и обычный грабеж превратился в кровавую бойню. Один за другим оставшиеся в живых грабители собираются на заброшенном складе. Двое из них убиты, один тяжело ранен. И они знают, что среди них — предатель, сдавший их полиции...
Я знаю, зачем Тарантино сам играл эпизодическую роль - он хотел высказать свое ЛИЧНОе отношение к песне Мадонны))
Фильм на уровне.
Фильм понравился, но все-таки не очень впечатлил. Первые 7 минут убили наповал, так и не понял зачем это надо бфыло показывать, да и вообще многие ссцены затянуты и довольно нудные, хотя общее впечатление все равно неплохое. Актерская игра не подкачала, тут все на пять баллов, особенно Тим Рот выделился, хотя это можно было предугадать и до просмотра.
Харви Кейтель открыл Тарантино. Спасибо ему как продюсеру и конечно как актеру.
Сначала сел посмотреть "Большой куш", но быстро заснул, потому сел и посмотрел этот фильм. И стала видна разница между Тарантино и Ричи. Тарантино-гений, который умеет снимать кино. В каждом кадре видна задумка режиссёра, видна актёрская работа. А У Ричи просто забавный боевичок...причём на протяжении 4-х из 5-ти фильмов один и тот же, по причине чего очень надоедающий.
Помню, что первый раз посмотрел его еще в детстве и был буквально поражен тогда. С тех самых пор обожаю видеть в кино Майкла Мэдсена, этого самого Мистера Блондина, совершенно спокойного внешне человека, но абсолютного психа внутри :)
человек по имени Слава написал очевидно самый трогательный отзыв о Тарантино на свете. Во-первых, оказывается, "Криминальное чтиво" нудное, глупое рыхлое и разваливающееся на отдельные куски кино. Во-вторых, оно архаика. В-третьих, оно - для масс (чтобы это ни значило). В-четвертых, Слава заявляет, что "Бешенные псы" слизаны с какой-то гонгконгской фигни.
Дорогой Слава! здесь конечно не лучшее место объяснять почему вы мудак, но раз уж вы знаете кто такой Хичкок и смело ставите десятку восьми с половиной, то почему бы, собственно, и нет. так вот - вы мудак. дело даже не в этой вашей самодельной киноакадемии: феллини зачет, а кар вай с тарантино пусть еще поучатся - черт с ним, люди правда все разные. и не в том что у вас там почему-то как на подбор какая-то очевидная классика: действительно клево наверное вот так посреди разговора сказать "а тарантино-то ваш никакой не гений" или, что копполовский разговор крутой фильм, или что бергман великий. то есть вот с этим как-то и не поспоришь: действительно крутой, действительно великий, может и правда не гений, хрен поймешь; но когда вы после этого через запятую пишете, что крестный отец хуйня, и апокалипсис сегодня хуйня, и что бергман велик только когда он черно-белый - очень, почему-то, хочется вас хорошенько встряхнуть и чем-нибудь стукнуть по голове. потому что если человек не видит ничего хорошего в бергмане или в "разговоре" то это в общем не страшно, зато он может уравнения хорошо решает или там жена у него красивая. когда человек считает что крестный отец хуйня или там "блейдранер", или "крепкий орешек", то и это не смертельно - ну не любит человек кино и черт с ним. но когда тебе ни мигая сообщают что вот феллини это да, это хорошо, а вот тарантиной мы брезгуем, то нужно уже что-нибудь предпринимать.
то есть вы сами-то задумывались что написали? ну ладно, что палп фикшн нудное - это вы так авторитет развенчали, действительно, каждая собака ходит и бормочет "палп фикшн, палп фикшн", реально надоедает. но вы же, я так понимаю, смотрели как-то новую волну, что-то про тарантино небось читали, раз этого Лэма вплели - вы не в курсе были что он фильмы из цитат собирает? то есть, что если уж писать что псы слизаны, то перечислять все миллион с небольшим фильмов которые там реально цитируются, а не упоминать тот один про который шумели 15 лет назад на Сандэнсе и про который все знают из википедии. вы этого не знали? Что там дальше - архаика? массы? опять-таки: вы думаете что пишете? вы смотрите какое-то специальное кино? "элитарное"? какой, как вам кажется, год на дворе? у нас, извините, уже постмодерн закончился, слово "бергман" в слогане фильма ужасов использовали, растяжки по всей Москве висели, Бодрийяр про кинофильм "матрица" по телевизору рассказывал. или у вас там как-то по-другому? вы сейчас наверное в обморок упадете, но у нас тут бергман давно равен брюсу уиллису, а про фильм "разговор" никто не говорит, что оно лучше "крестного отца", потому что это неправда.
ну и снова про архаику и рыхлость: уж не знаю какие у вас там критерии оценки фильмов, но лично у меня "к северу через северо-запад" после двух просмотров целиком перед глазами стоит, то есть я там реально все сцены помню чуть ли не покадрово. палп фикшн смотрел много раз, но, опять-таки, помню, что сразу же полфильма где-то на сетчатке запечатлелись, рядом с "крестными отцами", "догвилем", "леоном", фильмами "слон" и "идентификация борна", в то время как из "андеграунда" например помню только общее мельтешение, ну и поднапрягшись - обезьяну в танке, цветок в заднице и песню "калашников".
Отзыв был изменен 20 апреля 2009, 10:46
Диалоги...без которых картинка теряет смысл ))) потрясно ))) смотреть в правильном переводе Гоблина !
Гениальность этого молодого режиссера видна невооруженным глазом!Вроде с виду фильм обыкновенный, но стоит только задуматься о смысле каждого из диалогов, как сразу начинаешь понимать, что не только кровью и убийствами смыслиться фильм!Ведь в этих общениях и диалогах и лежат основные приемы режиссера!Тоже мы можем виеть в *Чтиве*!Одним словом 10 баллов прекрасно!
У меня есть игра по этому фильму,когда я прошла ее,решила купить сам фильм.Мне понравилась музыка,которая там звучит,а мистер Блондин в исполнении Майкла Мэдсена-просто супергерой!
Согласен, что это лучший фильм Тарантино. Он лучше смонтирован, запоминается, как нечто цельное и не разваливающееся на отдельные куски, как нудное, глупое и рыхлое "Криминальное чтиво". Хотя диалоги "ни о чем", произносимые исключительно для заполнения экранного времени, весьма глупы. Тарантино никогда не был гениальным режиссером и поэтому ничего лучше никогда больше не поставит (тем более, при его скорости; за 16 (!) лет всего четыре фильма). Только беда его та же, что и у Хичкока: слишком уж быстро его фильмы устаревают. В свое время Хичкок был самым крутым. Смотришь его сегодня, и сразу видно, что допотопное кино. "Криминальное чтиво" Тарантино уже сегодня выглядит архаикой, особенно для того, кто увидит его впервые на свежую голову. Почему? Потому что цитируют, подражают, копируют и все быстро приедается. А раз цитируют, подражают и копируют, значит, кино это для масс. Если бы не было массового спроса, то не цитировали бы - зачем работать себе в убыток. Но Псы само по себе кино нормальное, хотя сюжет и слизан подчистую с "Города в огне" Ринго Лэма. Тарантино очень не любит об этом говорить. :-)
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...