«Новые русские» и старый узбек, удачливый киллер и популярный ди-джей, прекрасная княжна и загадочный монах, иностранный дипломат и великий поэт... Связаны они между собою только тем, что один раз пересеклись в этой жизни: просто так — на улице. Или встретились где-то глазами...
Этому режиссеру всегда есть что сказать, а оттого каждый его фильм — событие в киноискусстве. «День полнолуния» с женщиной в фиолетовом платье стал лично для меня экранизацией афоризма Андрея Платонова: «Жизнь есть упускаемая и упущенная возможность».
Жизнь - она и есть жизнь. Режиссёр передал красоту жизни. Аж не верится что можно так снять.
Самый лучший фильм конца ХХ Века и один из 3 самых любимых! И точно самый лучший среди отечественных последних 20 лет!
Карен Щахназаров - гений! Его режиссёрская работа подобна уникальному мышлению оберта Фриппа!
Шедевр!
Самый лучший фильм конца ХХ Века и один из 3 самых любимых! И точно самый лучший среди отечественных последних 20 лет!
Карен Щахназаров - гений! Его режиссёрская работа подобна уникальному мышлению оберта Фриппа!
Шедевр!
Самый лучший фильм конца ХХ Века! И точно самый лучший среди отечественных последних 20 лет!
Карен Щахназаров - гений! Его режиссёрская работа подобна уникалmyjve мышлению оберта Фриппа!
Шедевр!
Самый лучший фильм конца ХХ Века! И точно самый лучший среди отечественных последних 20 лет!
Карен Щахназаров - гений! Его режиссёрская работа подобна уникалmyjve мышлению оберта Фриппа!
Шедевр!
Замечательный фильм! Зачем нужен обязательно главный герой? Зачем шаблоны? Просто потрясающий фильм.
Ya dumayu, shto eto yzhacni film. net suzheta voobshe. sazhem snimat takoi film. pozor.
Зачем антагонист? Зачем главный герой? Это то и интересно. Много ли этих антагонистов в реальной жизни? Мотивы? Да они самые что нинаесть человеческие. В общем блестящий фильм. Он и в правду ни о чем. Но как завораживает. Хочется смотреть и смотреть за всеми этими людьми. Господи, Альберт Сухов, если тебе так хочется героя и антагониста, то они там есть. Ты герой, а все кого ты встречаешь антагонисты. Но для них всё наоборот. Вот о чем фильм. Шедевр.
Фильм просто замечательный, тонкий и вообще, это настоящее КИНО.
Фильм один из лучших современного российского кино. Всегда мечтал посмотреть такой фильм, где фокус действия перемещается от героя к герою. Тоже смотрел фильм не с начала (с сидящего в степи шута Чингизхана), но не смог переключить канал. Когда фокус переместился на служащего, я подумал, было бы классно, если бы фокус так дальше и перемещался по лицам. Так и случилось! За полтора часа передо мной развернулась книга из нескольких десятков судеб разных людей. Большое спасибо режиссёру и актёрам. Игра актёров -- блестящая, чего стоят одни взгляды. Спасибо за внимание.
Замечательный, завораживающий.
Впервые посмотрел год назад, случайно, переключая каналы, не сначала. Не знал названия, поскольку его показывали вместо чего-то. Целый год искал по всяким магазинам и рынкам на кассете - не нашёл. Название узнал только на этом сайте. С удовольствием куплю для своей видиотеке. Подскажите где и как, если знаете.
Мой самый любимый фильм!
Бездна мысли, философии и красоты... начинаешь любить жизнь.
спасибо!
Сплошные драматургические провалы. Где антагонист? Кто главный герой? Мотивы? Все главные компоненты хужожественного произведения отсутствуют. Выброшенные на ветер народные деньги. Позор. А ведь такой хороший режисер... как буд-то "Курьер" снимал совершенно другой человек. Сценария хорошего что ли найти не мог?
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...