По одноименному роману Виктора Гюго.
Беглый каторжник Жан Вальжан, приговоренный к тюремному заключению, вынужден долгие годы скрываться от жестокого правосудия. Инспектор парижской полиции Жавер считает его поимку делом всей своей жизни...
За Энн Хэтуэй и то, как в развязке развязали с революционной линией - плюс балл.
А так, местами слишком уж приторно...
наполненный чувствами шедевр, завораживающий и пробирающий все фибры души...
классный мюзикл, неимоверное исполнение ролей от тех, от кого бы и не ожидал подобного. Кроу и Джекман, люди-боевики, спели/сыграли как заядлые оперные исполнители. Если не в целом более-менее упрощенный сюжет, можно было бы оценивать по высшему разряду.
Отличная режиссура, шикарная музыка, превосходная игра актеров. Сам роман - хорошо, но не мое, а вот экранизация - шедевр. В итоге - очень рад, что посмотрел все-таки...
Ну,вот и удалось посмотреть.Хорошо,что в кинотеатре.Если бы дома,то фильм точно отправился бы в печь.
Все на уровне,очень серьезно и невероятно скучно.Сыграно великолепно,особенно Джекман, Коэн и, конечно Энн.Не понравилось только,что в некоторых моментах стараний и надрыва слишком много, это заметно.
Если совсем честно,то удовольствие доставил только английский, ушки были рады.
Смотреть, наверно, все же скорее "да".
Очень хорошо, но очень долго. Не претендую никоим образом на знатока, но и песнопений слишком много (по сути - 90% фильма). Тем не менее, фильм впечатлил...Классика, пусть и обработанная и урезанная...
Дополняя наполненный праведным гневом отзыв zju:
довольно странно предъявлять претензии Отверженным в том, что "диалоги под пение не адаптированы, рифмы нет, музыка скучная", учитывая, что это самый долгоиграющий мюзикл в истории, который не сходил со сцены 21 год (как нам говорит Википедия). Плюс многие песни сразу цепляют, несмотря на относительную простоту (и некоторый пафос) - конечно, I dreamed a dream, One day more, Do you hear people song?, Empty chairs...
На мой взгляд, экранизация получилась очень удачной: удалось адекватно раскрыть все основные сюжетные линии, плюс удивили прекрасными голосами даже те актеры, от которых этого совсем не ждешь. Ради одной только Фантины - Хэтэуэй этому фильму можно было бы простить все недостатки (ее I dreamed a dream было просто heartbreaking). Но их, к счастью, совсем немного. Думаю, Оскар за лучшую роль второго плана у Хэтэуэй уже в кармане.
Ну и конечно захотелось перечитать книгу, - а если возникает такое желание, это, на мой взгляд, лучший комплимент фильму.
FFNord, "сюжет скучноват, затянут, слегка странен. " ???
скучноват сюжет мьюзикла, с которого каждый второй выходил с потрясённым или заплаканным лицом?
затянут сюжет, в котором едва-едва умещается повествование гигантского романа и то после того как его пришлось по максимуму урезать?
странен сюжет мьюзикла, поставленном по классическому роману Гюго "отверженные"? а что же вы ожидали найти в его сюжете???
(facepalm)
Отзыв был изменен 2 раза, последний — 21 февраля 2013, 17:00
Отличный мюзикл. Я бы поставил его на равне с Мулен Руж. Очень удивил Хью Джекман, особенно в начале фильма, когда играл каторжника.
В целом два с половиной часа пролетают незаметно благодаря интересному, насыщенному сюжету, шикарному гриму, и отличной игре актёров. Пение? Совсем не раздражало, не смотря на то, что я не фанат жанра.
Ну, что, вы шутите?!
какое отлично!?
В мюзикле не песнями разговаривают,
а их исполняют!
там даже рифмы нет (на англ., разумеется)
просто жесть!
Когда они переходили на обычный разговор, прямо выдыхал: "фууу! Наконец-то!"
Нельзя, нельзя такие мюзиклы снимать. Непонятно, зачем они это пели!
Ну и сюжет - сюжет скучноват, затянут, слегка странен.
Не тронуло. Было бы где-то 6 из 10, если бы не пели.
А так - ужасно!
Отзыв был изменен 2 раза, последний — 18 февраля 2013, 20:11
Прекрасный фильм во всех смыслах. Очень порадовали "живые" голоса со всеми их несовершенствами. Линия Фантины очень тронула, в целом все получилось компактно, динамично, с передышками на соло, красиво - в визуальном плане. В общем, высококлассное просто очень хорошее кино; в такой интерпретации Гюго только выигрывает.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...