Драма только с 16 лет
Три истории про современный Токио. Брат и сестра приезжают в город: брат хочет стать кинематографистом, девушка не так уверена в будущем и, по некоторым сведениям, превращается в стул. Городской сумасшедший устраивает на улицах Токио гнусные провокации, за что медиа обозвала его «существом из канализации». Добровольный затворник-агорафоб влюбился в доставщицу пиццы и ради своей любви может быть готов покинуть здание...
КиноЧтиво: Снимать игровые киноальманахи о великих столицах мира постепенно стало тенденцией. В прокате такие ленты всегда идут успешно: помимо режиссерских знаменитостей, зрителя привлекают сами достопримечательности.
Film.ru: В альманахе «Токио!» девушки становятся мебелью, потенцию измеряют по шкале Рихтера, а говно забрасывает прохожих бомбами...
Газета.Ru: «Токио!» — киноальманах от двух французов и корейца, объединивший три совершенно разных фильма про одиночество, стулья, искусство, любовь и свежий воздух...
Было б значна лепш, калі б там не было "Лайна", бо гэта другая гісторыя - мярзотнейшая.
Первая новелла - оценка "хорошо": вторично, конечно, но по крайней мере в азиатском стиле, и как раз к специфике Токио имеет отношение. Настроение создает, так или иначе.
Вторая новелла - оценка "хуже не бывает". Зачем снимают такие фильмы - мне непонятно. Еще менее понятны люди, которые ими восхищаются, будучи трезвыми.
Третью новеллу даже смотреть не стал - причем "приключения дерьма в Нью-йорке" к Токио? Оценка "ноль".
Итог: увидеть своеобразие Токио и его людей глазами интересных режиссеров не удалось. Эпитеты "цельный", "красивый", "глубокий" к фильму в целом может отнести только крайне экзальтированный человек.
7+1+0=2,66 округляем вниз за несоответствие названия и содержания.
Отзыв был изменен 4 августа 2009, 22:19
По-настоящему мне понравилась лишь новелла Мишеля Гондри -- собственно, ее и хотел больше всего посмотреть. Две другие новеллы как-то не по мне. Лео Каракс снял фильм то ли про какого-то злобного Чарли Чаплина, то ли про антиХриста. А у Пон Чон Хо получилось что-то до боли узнаваемое и предсказуемое. Пожалуй, в духе Парк Чхан Укского "Я киборг, но это нормально". В целом, неплохо, хоть и не про Токио.
Токио действительно здесь не при чём.
Что касается фильма. Первая и третья новелла настолько хороши во всех отношениях, что и нечего написать.
А вторая мне не понравилась. Словила себя на чистоплюйском "фи". После перестройки в России были в моде всякие инсталляции с унитазами, а то и с дерьмом для шокирования публики. Считалось искусством... В общем, от Каракса ждала большего.
Оценка - среднее арифметическое от двух "шедевров" и одного "слабо".
каждый из трёх фильмов великолепно смотрелся бы и по отдельности,а вместе они образуют просто великолепное сочетание.вот уж действительно трансформация,анархия,перерождение
а мне очень понравилось.поистине здорово.на редкость,мегакреативно!первая и третья новеллы оставляют в восторге.смотрите и радуйтесь:)
Понравились все три новеллы - абсолютно разные по своему характеру и содержанию. Первая - трогательная, заставляет задуматься о своих амбициях)) Вторая понравилась моралью - дерьмо было, дерьмо есть, дерьмо будет. Глубокий смысл и тонкий юмор. Читала критику на других сайтах - многие считают, что под Дерьмом режиссёр имел в виду США))) Посмеялась над тем, как актёр будет рассказывать своим детям : Да, я играл тварь из коллектора в фильме Дерьмо))) Третий фильм - о насущном, о том, как каждый сам по себе...и жутко понравилась идея с кнопками - просто восторг.
вот уж не думала, что доведется поставить такую оценку столь многообещающему произведению, к которому я была так положительно расположена.
но поделать ничего не могу. это беспросветное безумие оказалось совсем не тем, чего мне хотелось дождливым летним вечером. извиняйте
Отзыв был изменен 4 июня 2009, 11:17
Очень приятные впечатления - достаточно поводов и посмеяться, и задуматься. Тематика конечно не нова, но подача подкупает, и шероховатости прощаются. и нет ощущения натянутости, как например в "Париж, я люблю тебя" - душевно в общем..
почему-то во время первой "прогулки" Дерьма вспомнилось раннее цоевское "я иду по улице в зеленом пиджаке":))
Оригинальная подборка. Немного бросали в ступор некоторые моменты, но потом привыкается. Первый из фильмов больше всего понравился, второй тоже забавный, если бы не этот раздражающий язык бородачей. Третий уже был скучноват.
Не жалею, что сходил. К тому же в почти пустом зале Дома Кино смотреть фильмы одно удовольствие.
Первый фильм забавен, третий тоже ничего. Второй - жутко бредов. Стоит идти, если любите японцев и всё с ними связанное)
Для тех, кто живет и не может не жить в индустриальном обществе, и не может найти ответы на свои "социальные" вопросы. Рекомендую. Уверена, что поможет:)
Фильм где-то тронул и где-то рассмешил. Но стоит смотреть тем, кто нормально относится к "сурреалистическим кульбитам"
По первому фильму: не брат и сестра, а молодая пара
Да, фильм именно на десятку! Цельный, глубокий, красивый, печальный. Шла на Каракса, который в очередной раз снял Дени Лавана, и в очередной раз - в роли бомжа))) Но и две другие работы оказались удивительными.
При чем здесь Токио - вопрос спорный:) Фильм про одиночество в городе, может, и не важно, в каком.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...