Моя супербывшая
Замут изначально очень даже неплохой. Сценарий подкачал.
Вторая половина фильма особенно сцены со второй супергероиней - очень плохо.
Замут изначально очень даже неплохой. Сценарий подкачал.
Вторая половина фильма особенно сцены со второй супергероиней - очень плохо.
Пустая романтическая развлекалочка с упоминанием новогодней тематики. Проходная и почти незапоминающаяся. Если не вспоминать Брэдбери с его бабочкой и вообще пропустить мимо фантастическую составляющую (ну, надо так было, иначе бы кина не получилось), то разок глянуть можно. МТС опять же пропиарился. Легко, мило, но пусто.
еклмн. реклама идет полным ходом. я уже дважды видел ее в к/т перед началом фильмов. зачем ви тгавите?
Мутновато. Нужной напряженности нет, эмоций особых тоже. Всё самое интересное показали в трейлере. В фильме просто растянули равномерно. И не жутко, и даже не противно. Никак. В итоге – набор слобосвязанных эпизодов.
С компьютерной анимацией как-то ещё не всё хорошо. Рисованная получается намного лучше. Качество на уровне интро к средней компьютерной игре. Ёжик – зачтено, остальное – на пересдачу.
Так ведь никто вобще не знает, про что фильм. Это ведь и не боевик вовсе.
Лучше чем вторая часть. По сути – приквел. Действие происходит в каком-то абстрактном средневековье, куда в первых двух частях из современности нас то и дело отправляли флэшбэки. Декораций всего две – замок, но большой, и абстрактный лес. Не богато, но правильный хронометраж и сцены кровавой бани заскучать не дают. Имеем такую же тёмную с синевой (до черноты и неразличимости) картинку.
В режиссёрское кресло был посажен товарищ, который в первых двух частях отвечал за резиновые чучела всякой нечисти. Чучела, стоит отметить, уже не такие явно-резиновые. Теперь о Роне Митре. Она в темноте даже и ничего, сойдёт. Но у неё лицо типичное для актрисы боевика (по крайне мере, с гримом из фильма). У Кейт Бекинсейл был вид намного более женственный, при этом сама героиня была также смертельно опасна. И это цепляло. Вид Митры глаз не режет, но и не запоминается.
Присутствует элемент драмы. Тошноты не вызывает, но лучше бы за это экранное время ещё пару десятков метров кишок выпустили.
Мне идея понравилась. Про зомби-мушкетёров. Теперь можно снять «Ночь живых мушкетёров», «Мушкетёры 28 недель спустя» или «Зомби по имени Портос». Даже на новогодний «огонёк» не тянет. От песни «Мы – команда» как минимум тошно и в переднем кресле хочется поискать гигиенический пакет. Юмора нет. В драках динамики никакой. Актёры слабо понимают, что от них хотят. Пеговой, обёрнутой российским флагом и исполняющей «акробатические номера» - незачёт.
Мой любимый фильм.
Из-за него пересмотрела старый фильм с Дорониной ( "Ещё раз про любовь") - там только действия происходят в 60-ых.И книгу прочла ("104 страницы про любовь") . Книга оч хорошо. Но и кино прекрасно.
Фильм достоин только 5.
А я этот фильм смотрела уже после Стиляг - поэтому было оч интересно смотерть за абсолютно тем же составом актёров но в другом кино уже. Потом прочитала что реж долго готовился к Стилягам, понял что процесс затягивается и решил в процессе снять Тиски. Получилось вполне достойно. И Максим Матвеев оч хорошо сыграл.
Обожаю фильм! Смотрела уже тысячу раз.
Фильм естественный и жизненный. Романтичный, грустный и смешной одновременно.И шутки не заезженные ("Вы видели меня с плохой стороны. если хотите узнат мою хорошую сторону - позвоните мне").
Самый лучший фильм из всего что я видела.
Спасибо режиссёру и Тилю.
Фильм шедевр. k.o. ты слишком много написал "не понял". Задумайся, может проблема в тебе?))) В общем, фильм не для колхозников (а, ну да, и не для тормозов). Такие фильмы выходят редко.
Всё хорошо, Найтли молодец, сыграла великолепно, костюмы супер. Кто там про Герцога говорит, что он хорошо сыграл? Молчать весь фильм - великое исскуство, да уж. Не знаю на счёт кинотеатра, посмотреть можно и дома.
Я так понял, что ныряющий в какашки главный герой (будь то британский «торчек» или мумбайский мальчик) – это фирменная фишка режиссера Дэни Бойла :) Снято здорово, смотришь как довольно-таки суровую драму, но в конце всё-равно уси-пуси, либофь и песни-танцы - индия всё-таки…
Слабо.
Для триллера - слишком не напряжно.
Для боевика - слишком мало экшена.
Сюжет слабый, достаточно банальный, без сюрпризов.
Есть куча провалов в сюжете. - сценаристы придумывали необычность - но логически обосновать ее не смогли. Зачем два снайпера? Может стоило сразу трех? пятерых? Как толпа с автоматами прошла в галерею И т.д. и т.п. Эти неувязки просто бросаются в глаза - и в связи с нелогичностью поступков героев, банальностью сюжета и ненапряжностью - все это создает впечатление достаточно среднего кино.
Посмотреть дома можно - чтобы время убить. В кино идти совсем необязательно.
Фильм снят очень хорошо, добротно, актеры играют хорошо, спецэффекты на высоте. Что еще? Трогательная, проникновенная музыка. Часы, идущие назад - зацепило. Молния - отлично, повеселили зал. Пуговицы - тоже хорошо, хотя и не поняла к чему они.
И в результате - фильм не понравился. Чужие люди со своими проблемами. Все как-кто холодно, отстраненно. Переусердствовали с гримом. Любви (с большой буквы) не увидела, хотя смотрела до конца.
Порадовала гадская подводная лодка с пулеметчиком на крыше (торпеды кончились, рули глубины отказали). Оригинально разломали эту подлодку с помощью каботажного судна. Проще было бы шапками закидать.
Что касается мысли этого фильма - одиночества человека среди людей, то да, она присутствует. И дальше что?
Надо бы показать этот фильм российским говноделам, в каком ключе нужно было "Бригаду" и тому подобное криминальное шило снимать. :))
Я очень люблю неспешные фильмы, которые располагают к размышлению и медитации, например, "Трудности перевода", "На обочине", - из недавнего, - безусловно, "История Бена Б".
Однако фильм "Семь жизней" вызвал у меня весьма неоднозначные впечатления. Фильм невероятно затянутый и нудный, - к середине фильма я уже просто устал от попытки режиссера подержать зрителя в неведении "еще чуть-чуть, а потом еще чуть-чуть"... второй час начинал смотреть совершенно без энтузиазма. И лишь последние двадцать минут доставили удовольствие. Причем, уже интуитивно догадываешься, чем все закончится, видя неимоверные страдания главного героя, - и обреченно ждешь, когда наконец авторы решат порадовать нас развязкой.
... пожалуй, можно сравнить это кино с катанием на "американских горках" медленный подъем на самую вершину первой горки, когда можно посмотреть по сторонам, переговариваться с соседом, - а потом стремительное падение вниз, бешеная гонка, во время которой получаешь вброс адреналина в кровь. Только вот слишком уж подъем затянут... так что даже остается легкий осадок, что зря потратил 2 часа своего времени... в общем, резюмируя, - фильм, на мой взгляд, ни в коем случае не стоит смотреть в кино... только дома, чтобы можно было поставить на паузу, когда совсем уж наскучит, пойти сделать чаю/кофе или выпить вина.
после "последняя из рода Баллейн" появилось куча блеклых копий с тем же сюжетом, но не раскрытой темой. красивые актеры, декорации, но наполнения всего этого нету (
Клево. Испортило просмотр знание основного сюжета (какая-то бяка заспойлерила на башорге), но даже со знанием основных причин и целей метаний Уилла Смита фильм зацепил. Только пришлось пересмотреть фильм по быстрому чтобы подсчитать количество людей, которым он помог, а то сбился и память подвела. ) И, правда, за последние три дня это уже третий фильм с длительностью больше двух часов, поэтому очень хочется спать)))
Музыкальные «Стиляги» ударили сатирой по цинизму эпохи 50-тых и не только.
Томный сакс, секс и рок-н-ролл помноженные на лунный блеск и джаз - все это создает яркую картинку, стиль и все краски давно ушедшей эпохи, передавая особую энергетику того времени.
Раньше такие фильмы снимали только за бугром. И вот наконец (!) Для первого (и последнего?) такого фильма хорошо, очень хорошо. Не смотря на явные посылы к американским звездам тех лет фильм получился действительно русским. "Наши" конечно же копают глубже. И к счастью не сделали фильм грустным (а то любят или все опошлить, или все сделать по-русски несчастным).
Главный актер хорош. Сергей Гармаш хорош. Монолог Леонида Ярмольника хорош. Все актеры хороши. А какая концовка! :) Типо минуло 50 лет и страна уже другая...
а понравилось! может, я слишком впечатлительная и наивная, но я реально боюсь повторения подобной истории в реальности.
вот. значит, в целом понравилось. только не знаю, какая концовка мне нравится больше - оригинальная или альтернативная..
а вам?
один из самых любимых, один из самых лучших антидепрессантов, многие разы пересмотренный и не надоевший.
имеет иммунитет перед всеми другими фильмами - никогда не сотру его с компа ))
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...