Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти

все
отзывы


RSS

Прекрасное аниме. Трогательная история о любви, которой не сбыться, в готических тонах, подернутая местами дымкой сюрреализма. И, конечно, отличная музыка Ю. Кадзиуры...

Бред, бред и бред - сидел вечера в кино среди местных интеллектуалов - парни рыдали, смотря на эту картину... вообщем глюцинации

Начало вроде бы неплохое, тонкий юмор, интересные находки, непроницаемое лицо самого Китано уже вызывает улыбку само по себе. Но вот когда фильм перевалил за середину... Думаю, многи задали себе вопрос- что же это было? Набор случайных, ничем не связанных между собой шизофренических сюжетов. Интересно, что Китано этим фильмом хотел сказать?

Пустой, "проходной" фильм. Жаль,что прекрасный замысел был воплощен так неумело :(( Кроме первых 10 минут, скучно, сцены стражений и проезда в поезде явно затянуты.
Игра Боярской никакая, героиня получилась пустой, глупой и невыразительной. Такое впечатление, что актриса просто красовалась перед камерой и даже не пыталась раскрыть непростой образ возлюбленной. В итоге фильм держится на одном Хабенском. У Ковальчук и Безорукова совсем неплохие, но эпизодеческие роли.
Ах, вот еще. Неприятно удивляет и в то же время смешит копирование некоторых приемов и сцен с Титаника :)

хороший фильм.
после первых минут уже захотелось иметь такой в своей фильмотеке.))
музыка просто отличная
гармонично, ничего лишнего, красиво и завершенно
серьёзно, иронично
и... глубоко
хмм... а главное - сюжет и правда захватывает
в общем, советую сходить обязательно!!

Естественно, что оборот "первобытное состояние" в данном случае использовался как гипербола.
И я тоже не согласен, что трэшак так уж плохо влияет на человека (имею в виду нормального, здорового человека). Ну, у режиссёра позиция другая... И понять её можно. Всё-таки взамен она нам предлагает не Тарковского. Но и не Тарантино, конечно же)

Это настоящий подарок от киноформата. Фильм здорово вписывается в "формат", отходит далеко от тривиальщины, и в тоже время про него можно сказать - "кино для всех"..Там и насыщенный сюжет, и богатая игра актеров, и интересные диалоги, просто красивые съмки и музыкальное оформление..
И тема, конечно, мистическая, но лично для меня - на грани реальности

to Ronika
Вот тебе я точно не верю, попробуй в комментариях к "нереальному блокбастеру" отмечаться с 10-ками, а не выгораживать Кинопрокат, который облажался. "Прекрасно зная" о том, что фильм не 3D можно не молчать в тряпку!!

Да уж, да уж... Слабо, что и говорить... Пройдемся по косточкам...

1) Графика. Она весьма неоднородна. М. Синкай недурно рисует всякие-разные техногенные конструкции, хуже -- небо, еще хуже -- природу, и уж совсем худо людей и животных. Люди, а ведь именно их чувства и переживания наполняют фильм, выглядят очень бледно на фоне отличных индустриальных пейзажей. Главгероиня зачастую просто теряется на общем фоне, а уж какой кот получился... Ох, не хотел бы я быть тем котом. Обнять и плакать.

2) Сюжет. Обрывки мыслей, не более. Масса нестыковок, логических противоречий. Школьники на секретных заводах, сверхответственных заданиях. Конечно, как их не взять, если они сами и самолет построят, и башню бомбить полетят... Все персонажи линейные, плоские до ужаса. Отношения между ними смотрятся до безобразия неубедительно. К слову сказать, террористы, которых режиссер (по его собственному заявлению) специально включил в фильм, чтобы сделать картину более реалистичной, рельефной, напоминают кукол или роботов (в лучшем случае). Они не воспринимаются как живые люди, об их истинных мотивах и характерах остается только догадываться. Любовь... Откуда ни возьмись явилась такая безумная любовь... В нее вряд ли можно поверить: очень уж незамысловаты и наивны все персонажи сего фильма. Нельзя не упомянуть о массе недомолвок: башня, ее связь с главгероиней, параллельные миры...
Можно продолжать и продолжать. Концовка фильма по меньшей мере странная. Идет война, главгерой атомной (с плутониевой оболочкой!!! - да, уж, мысль режиссера работает) бомбой унижтожает мечту и отстается в мире, в котором война , где вряд ли будут победители. Однако в фильме "счастливый конец" вместо радиоктивного пепла и выжженой земли. И эта финальная фраза, которая должна дать связь с реальностью, сделать эту историю не просто историей (по мнению режиссера) придает полную завершенность общей алогичности фильма. Как и многое другое в сей картине, она не к месту, услышав ее вряд ли захочешь переосмыслить фильм.

Резюмируя, можно сказать: неоднородно, натянуто, линейно, до безобразия просто, и к тому же с большим числом ляпов, ненужных подробностей и отсутствием нужных. Первый полнометражный блин от М. Синкая, как говорится, сами догадайтесь какой...

lepus о фильме

На крючке

Оушен, бегом учить физику - что такое микрофон и его устройство. Не микрофон передатчик,а телефон и суть телефона - это и есть передача сигналов и прием.
Откуда ты знаешь что там у америкосов? Жил там? или БТ насмотрелся? Как уже достал этот лепет, вот у америкосов, вот они тупые. Соринку в чужом глазу увидели, а бревна в своем не замечаете.
По поводу фильма хороший триллер-экшен. Хотите реализма - смотрите документальные фильмы.

Да я смотрел весь фильм! Я просто говорю, что, мол, в голову вдруг пришло. И я именно что не согласен с позицией автора. Главное не жанр, а качество. Еще раз: я не считаю "Человек с бульвара" плохим фильмом, я говорю только о том, что, не знаю, "Терминатор" - тоже классное кино.
А разговоры про первобытное состояние - это, извините меня, глупости.

Мульт офигенный, советую смотреть всем. В зале были все: парочки, одиночки, дети и их родители, и со всех концов зала издовался смех. Правдо первая часть как всегда полутше, но на вкус и цвет...

Кстати, если уж говорить о боевиках - драка в этом фильме поставлена очень и очень неплохо, а по советским меркам - просто замечательно.

Уверен, что если бы уважаемый Семён Потомучто углядел не самый конец фильма, а весь фильм целиком, то его представления слегка изменились бы. Миронов не показывал ковбоям унылые и поучительные фильмы, он показывал им добрые и тупые комедии, у которых как раз никакой морали не было. Но если тупые комедии меняли ковбоев в лучшую сторону, то брутальный трэшак мистера Сэконда возвращал их к первобытному состоянию. Вот и вся нехитрая мораль.
Никакого болезненного отношения к жанровому кино в "Человеке" нету. А позиция автора - уж лучше добрая комедия, чем кровавый трэш - понятна и даже актуальна на сегодняший день.

не мой фильм однозначно
то, что происходило в реальности и на грани её мне понравилось. очень здорово снято. очень красиво.

но вся эта мракобесия с гипнозом, прошлыми жизнями и какашками не цепляет совершенно.

Только, что углядел по телевизору самый конец - когда Миронов вроде бы уехал, появляется мистер Сэконд и начинает крутить что-то про драки и откушенные пальцы. Там ведь страшная ситуация: в качестве морали развлекательного фильма подается утверждение, что кино должно не просто даже воспитывать (любое кино в известной степени воспитывает, и сделанные на коленке сериалы открывают неслыханные для "тарковских" истины насчет социума и человека в нем), а делать это обязательно с постной физиономией, и еще презрительно оглядывать зрителя, будто приговаривая: "да, я знаю, что ты ничтожество и тебе бы только мордобой да порнушку, если не нравится, можешь уходить". Во-первых, довольно неприятно, что зрителя априори рассматривают как слабоумного кретина, которому постоянно нужно вытирать слюну с подбородка. Во-вторых, очень странно выглядит самоуничижительная позиция авторов комедии (и комедии очень хорошей) к собственному делу: по Суриковой выходит, что я (как конкретный зритель ее фильма) вместо того, чтобы смотреть "Человека" должен бы сесть пересматривать, там не знаю, "Ивана Лапшина" Германа. Может быть это ирония, но лично я, сколько не смотрел, нигде ее не заметил. По-моему, это вполне искренее, но очень противоестественное и болезненное отношение к жанровому кино как таковому. В СССР, как известно, не снимали боевиков, а снимали фильмы про гражданскую войну, а если в комедии не было ничего, кроме гэгов (как в лучших вещах Гайдая, вроде, что ни говори, гениального "Пса-Барбоса"), то умный человек должен был поморщится и сказать протокольное "фи". И это при том, что лучшие фильмы про гражданскую войну - это слизаный у Леоне вестерн "Свой среди чужих" и совершенно индианаджонсовый парад атракционов "Неуловимых мстителей", а по-настоящему великие "лирические комедии" делал только Данелия. То есть сложилась престранная ситуация: серьезное артовое кино делали единицы (как и должно быть), массовое жанровое кино было даже не B-уровня, а каким-то уж вовсе трэшем, а вся остальная кинопродукция была недоваренным жанровым кино с претензиями на серьезность. При том, что вот как раз боевиков с порнухой и не было.
А на Западе тем временем, лучший режиссер всех времен и народов - Хичкок, отродясь ничего кроме триллеров не снимавший. Годар с Трюффо тащатся от гангстерских боевиков, Коппола снимает про бандитов, Скорсезе снимает про бандитов, Тарантино снимает про бандитов, фон Триер снимает мелодрамы. Ну и вот, спрашивается, эти советские ребята, они, что - считают себя круче Хичкока? То есть вот он - продажная сволочь, а мы - художники? Еще раз повторюсь: "Человек с бульвара" замечательный фильм, но все это очень странно.

YAN.BY о фильме

Драма/Мекс

мораль: все возвращается на круги своя

История Сиднея Янга - это нечто вроде мужского варианта "Дьявол носит Прада": ирония по отношению к глянцу - затем внедрение в глянец - принятие глянца - разочарование в глянце - феерическое отторжение глянца и возвращение к простой, но чистой любви :) В некотором смысле вторично. Симпатичный фильм, но нисколько не цепляет. Шутки по большей части вялые, хотя, конечно, есть и милые находки. Понравились Джефф Бриджес и Джиллиан Андерсон...

smint_83 о фильме

Адмирал

Просто супер!!! После фильма минут 20 просто не хотелось ничего говорить!!! Наконец-то русские научились делать потрясное кино!!!

Предсказуемый сюжет (да и шутки почти все тоже)... Зато показывает, что сильный человек всё равно остаётся самим собой, несмотря на обстоятельства, и вселяет уверенность, что каждый способен воплотить мечту в реальность .

Фильм поразил и взволновал до глубины души. Вывернул наизнанку и снова собрал в одно, почти гармоничное целое. В нем все перетекает и дополняет друг друга, визуальное наслаждение и ужас, музыка, эмоции и сюжет, и философия и искусство и ощущение свободы. Фильм для тех, кто чувствует, думает и ощущает своб жизнь...

Есть хорошие шутки, но фильм одноразовый.

фильм не плохой,можно расслабиться и посмеяться

Знаете что самое важное в этом фильме? Он ДОБРЫЙ. За это 10.

Кальян о фильме

Класс

Несмотря на то, что фильм понравился ОЧЕНЬ, 10 баллов не поставлю. Просто потому, что 10 баллов я ставлю фильмам, которые через 10 лет я пересмотрел, и эмоции как в первый раз.

Фильм очень крутой. Реально смотрел весь фильм затаив дыхание. Гас Ван Сент с его 'Слоном' не стоял и на одной планете...

Так как я не знал о чём фильм, то концовки я не ожидал, и очень возрадовался, когда понял, что сейчас будет!

Только я не понял, он на пляже ему это...таво, чтоли??? Или они так, чисто попозировали?

В общем - посмотрите, не даром у фильма высокая оценка везде.




киночтиво

«Без ума от Tiffany»: Потрясите бриллиантами

Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...



Пишите Нам
© 2024 redmount
мобильная версия
iPhone-версия