Комедия / Драма только с 18 лет
Режиссер размышляет, о чем бы ему снять кино: ему надоели все опробованные жанры, ему скучно, и он бродит повсюду с манекеном, у которого лицо Такеши Китано. Он начинает все новые и новые сюжеты — то фильм о боевых искусствах, то хоррор, — но ничего у него не получается...
Семен, вот вы говорите, что Китано нечего сказать, а с другой стороны, что фильм не о нем, а о режиссере в кризисе. Разве режиссер в кризисе - это не тот, кому нечего сказать? :)
По-моему, сложносочиненную конструкцию - это вы для Китано придумали, а Китано - он куда простодушнее. Вы почитайте, что он сам обо всем этом говорит, может, по-другому взглянете на результат его трудов.
Отзыв был изменен 14 сентября 2010, 06:25
Пытаюсь вернуться в то состояние, в котором вышел когда-то из кинотеатра после этого фильма, и освежить впечатление. Ярко, нестандартно, о своем. Если и есть стеб, то прежде всего над собой. Банзай, режиссер!
@ Людмилла По
"Китано НЕ шутит, когда показывает режиссера, который не знает, о чем снимать кино"
да ну что вы, это может быть фелини не шутил, или там тарковский свои терзания взаправду показывал, а китано - китано знает, что мы знаем о феллини и о том, что он знает о фелини, и знает, что если он не покажет, что знает все это, то мы поймем, что он врет, поэтому он одновременно показывает что знает и делает вид что не знает а - в общем китано придумал себе такую сложносочиненную мотивацию, что вменяемое кино снимать как бы и не имел права. Вся загвоздка-то ведь в том, что он сейчас фильмы не о себе снимает а "о режиссере в кризисе". Жанр старый, давно истоптан, поэтому нужно как-то выкручиваться и начинается эта самодеконструкция, довольно бестолковая по-моему. удивительно, что как раз когда махровый постмодернизм уже закончился, китано взялся за его инструментарий, как-то лично я этого совсем не ожидал.
в общем, это все, конечно, чудесно, но лучше бы он каждый год по новому "затойчи" делал, раз уж все равно нечего сказать.
Семен, у что Вы, смешно как раз то, что Китано НЕ шутит, когда показывает режиссера, который не знает, о чем снимать кино. Он снимает кино о том, как он не знает, о чем снимать кино. Да, это стеб. Над собой, в самую первую очередь. Нормальный шизофренический стеб. "Шизополис" (какая хорошая описка...) я хотела сказать - "Такешиз" меня впечатлил сильнее по форме, ну а по содержанию он является первой частью, а "Банзай, режиссер!" - логическим продолжением. Вы, кстати, рано расслабляетесь, потому что это трилогия :) И скоро пора будет смотреть третюю, заключительную часть.
Фильм, которому не возможно поставить оценку. Постебался Китано от души, конечно. Жалко, что нужно было знать предмет пародии, чтобы адекватно оценить эти песни-пляски.
Кино ничего так начиналось, иногда интересно и смешно было, под конец режиссёр покурил немного...даже очень много и началось...такие пошлости порой выскакивали, несколько человек ушло...,но фильм в целом не пошлый. просто было пару моментов. Если кому-то нравиться фильмы, где можно потупить, то смотреть можно :)
Начало вроде бы неплохое, тонкий юмор, интересные находки, непроницаемое лицо самого Китано уже вызывает улыбку само по себе. Но вот когда фильм перевалил за середину... Думаю, многи задали себе вопрос- что же это было? Набор случайных, ничем не связанных между собой шизофренических сюжетов. Интересно, что Китано этим фильмом хотел сказать?
Шикарный фильм, просто стеб на грани фола.
Я думаю те кто знает предыдущие фильмы Китано - оценят всё.
Много фишек которые хотелось бы понять - из восточной культуры.
Хотелось бы прочувствовать фильм на языке оригинала - в смысле зная язык а не читая титры.
В общем в отличие от Такешиза фильм зашел и держит... Но тяжеловат для кинопросмотра - скорей для дома...
много историй, немного абсурда. отличные смешные моменты.
не показалось, что нужно быть поклонником Китано, чтобы фильм понравился (из зала никто не ушёл, вроде все остались довольны).
очень советую.
В последнее время (сегодня) увидел сазу несколько совсем разных отзывов о совсем разных фильмах (правда, все -- "восточное кино"), пафос коих (отзывов то есть) сводится к к оксюморонам типа "шедевральный отстой". Короче, какая-то французская критика македонской мысли. Видимо, осторожничают киноманы. Скучно.
На одном зарубежном сайте была апробирована такая система оценки как "(1)0.0" - то есть вещь настолько ни в какие ворота, что непонятно, как воспринимать. Либо шедевр, либо полный отстой. Ну, в общем это случай "Kantoku - Banzai!".
Любители "Такешиза" и собиратели фирменных китановских рюшечек могут идти спокойно: он опять сваливает все в один котел, мешает с махровым кретинизмом, по-моему даже пляшет. Те кто собирается посмотреть кино, пусть лучше сидят дома.
То есть не то, чтобы Китано плох - как раз наоборот, сил у него еще предостаточно, но вот о чем снимать он катастрофически не знает. Поэтому кривляется, делает вид, что шутит - на любителя, короче, зрелище.
Отзыв был изменен 30 апреля 2009, 18:09
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...