По роману Александра Дюма «Граф Монте Кристо».
В самый канун свадьбы с любимой девушкой Эдмон Дантес по ложному обвинению становится узником мрачного замка Иф. Здесь ему предстоит томиться до конца дней своих. Но отчаянная решимость спастись и счастливый случай помогают ему выбраться на волю. Сказочно разбогатев и превратившись в графа Монте-Кристо, он начинает своё возмездие...
Каждый раз,когда смотрю этот фильм,убеждаюсь, что это лучшая экранизация из всех существующих!Это,конечно же,заслуга режиссера, актерского ансамбля и потрясающей музыки А.Градского!Хоть фильм и снимался в период перестройки,но он от этого ничуть не пострадал, - наоборот,благодаря песням Градского в фильме появился острый подтекст, который заставляет мыслить.И это потрясающе!Только талантливая режиссерская работа способна вызвать у зрителя подобную реакцию - способность задуматься над правильностью и своих поступков. Сейчас такие фильмы уже не снимают...
Это любовь всей моей жизни! По-моему, ни одна экранизация (включая Маре) не поднялась на такую высоту. И, боже мой, голубые глаза Дворжецкого...
Супер хорошо бы чтобы песни мз фильма были на дисках
Замечательный фильм с сильной музыкой!
Полностью согласна с александром! Это очень интересный фильм! Опять таки я в восторге от актерской игры Боярского!)))
Может показатть странной, сырой, недоделанной, но несет на себе неистребимый отпечаток перестроечных 80-х, чему в немалом степени способствуют песни Александра Градского. Чудный актерский состав, хотя кадры, в которых запечатлены вместе покойный Виктор Авилов, покойный Евгений Дворжецкий и покойный Николай Кочегаров могут заставить пролить скупую слезу по уходящей натуре.
Фильм "Узник замка Иф"- ярчайшее детище российского кинематографа! Огромное спасибо всем его создателям. Я всегда смотрю его с превеликим удовольствием, и хочу сказать, что этот фильм для меня - девиз жизни. Эдмон Дантес живёт во мне!
Мне так и хочется повториль слова Елены, но будет лучше если, я,
выскажу своё мнение о фильме своими словами.
В своё время, когда его показывали в кинотеатрах, я не пропускал ни одного сеанса и при каждом просмотре этого фильма находил для себя, что-нибудь новое. Что больше всего поражает, умение переложить произведение на сюжет фильма! И каждый раз я перечитывал это произведение, после просмотра, от корки до корки!
Мне очень понравился этот фмльм. Как, впрочем и все фильмы Г. Ю.Х. Пусть это звучит банально, но советские и русские фильмы о Франции более глубокие, чем фильмы самих французов, про американские вообще промолчим.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...