Фильм состоит из трех частей — «Рука» (реж. Вонг Карвай), «Эквилибриум» (реж. Стивен Содерберг) и «Опасный ход вещей» (реж. Микеланджело Антониони).
Газета.Ru: Антология короткометражек Кар Вая, Содерберга и Антониони «Эрос» рассказывает о превратностях любви...
Гонконгский эрос в виде мужских ягодиц и сценой совокупления с платьем компенсировался обилием европейских сомнительных голых танцев в первой части. И, если у Кар Вая история любви и страсти получилась довольно понятной,то замысел Антониони так и остался загадкой; между ними затесался несколько невтемный эпизод Содерберга... По мне, если хотите не заснуть и прикоснуться к теме эротики, посмотрите "Мечтателей" Бертолуччи - намного живее и интереснее смотрится,а ещё лучше "За облаками" того же Антониони...
Отзыв был изменен 22 ноября 2010, 21:12
На мой вкус, из трилогии достаточно было бы посмотреть только первый эпизод Антониони. Эпизод Содерберга - удобоваримая суета с забавными героями, а Карвай давно приелся своим любовным драматизмом в тонах суровой коммунистической китайской действительности.
скажу одно Содерберга на свалку. Собаке пятая нога. Его эпизод испортил все впечаитление от фильма.
Смотрел фильм на Новый Год с любимым человеком...
Никогда не забуду последнюю сцену прощания...
Кар Вая как раз легко понять, разве он предлагает сложные изыскания? Только чувствуй, проникайся - и всё!
У Антониони очень красиво и легко движется камера, мне доставляет гораздо больше удовольствия смотреть на его манеру снимать кино (правда, все эти приемчики не новые, да и тетушки "в костюме Евы" тоже не катят).
Насколько мне жаль тех, кто не понимает Вонг Кар Вая, настолько недоумеваю по поводу первой части (особенно вырубила никакая картинка, на фоне ритмичных кадров Содерберга и полутеней этого, как его там, оператора Вонг Кар Вая).
В общем согласен с оценкой "ройка за первую, четверка за вторую, пять за третью. в итоге 4".
оч понравились soundtrack`и, может кто знает, где найти, а?
Абсолютная победа третьей части!
Действительно эротично.
И какое отчаянное желание.
Сцена прощания, и сцена когда главный герой, медленно просовывает руку в платье, и по его телу пробегают судороги этого отчаянного желания.
Восхитительно!
Только благодаря "Руке" пять баллов!
Медленно и печально- все что могу сказать об этом фильме. Первая часть еще ничего-природа,актеры,а далее-просто скучнейший фильм. Не рекомендую
К сведению:
В начале февраля в Москве прошла ретроспектива фильмов известного гонконгского режиссера Ван Цзявэя. Ее организаторы представили его Вонгом Кар-ваем, буквально переписав имя и фамилию с английской кальки. Но дело в том, что китайского имени Вонг Кар-вай быть просто не может. С "Вонгом" все ясно - надо убрать букву "г" в конце. А вот что такое "Кар" - и представить невозможно, но это точно не по-китайски. Между тем прославленный режиссер весьма дорожит своим именем и фамильным иероглифом, который в переводе с китайского означает "князь" или "правитель". Причем указывает, что его обладатель принадлежит к императорскому роду. Помнится, в беседе с корреспондентом "Итогов" режиссер был весьма смущен таким вольным переводом его фамилии, объяснив это проявлением "западного шовинизма". "Понимаете, - убеждал Ван Цзявэй, - на Западе стараются понять и объяснить Китай на свой манер. Раз у них существует алфавит, то почему его не может быть у китайцев. Но они не понимают, что у нас издревле существует океан иероглифов, с помощью которых мы прекрасно живем вот уже более пяти тысячелетий. А потому не надо нас менять и оскорблять, иначе оба этих мира - Восток и Запад - никогда не сойдутся вместе". К тому же Ван Цзявэя в Москве обидели дважды. Второй раз - когда представляли его фильм (название дается по афише) "Чунгкингский экспресс". Это тоже ошибка. Речь идет о крупном городе Чунцине, бывшей столице Китая в период Второй мировой войны. Наши летчики-добровольцы, кстати, в те годы героически защищали его небо от японцев
Убеждён, что скучным фильм мог покзаться только тем, кто сидел и всю картину сиськи считал!
Как можно говорить о скуке, где каждый кадр эта целая философия, история жизни человека.
Мы видели только результат, но ведь была и предыстория. В этом контексте сексуальный подтекст - это всего лишь художественный приём.
Фильм скучнейший, полный зал людей, на лицах которых после просмотра — крайнее разочарование.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...