Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти
Микеланджело Антониони (Michelangelo Antonioni)

Микеланджело Антониони

Микеланджело Антониони (Michelangelo Antonioni) родился 29 сентября 1912 г., умер 30 июля 2007 г.

Режиссер, продюсер, сценарист.


Микеланджело Антониони: фильмография
  2004 Эрос
Eros
 
  1995 За облаками
Al di là delle nuvole / Beyond the Clouds
 
80-е 1989 Двенадцать режиссеров о двенадцати городах
12 registi per 12 città
 
1982 Идентификация женщины
Identificazione di una donna
 
1981 Тайна Обервальда
Il mistero di Oberwald / The Mystery of Oberwald
 
70-е 1975 Профессия: репортер
Professione: reporter / Profession: reporter
 
1970 Забриски Пойнт
Zabriskie Point
 
60-е 1966 Фотоувеличение
Blowup
 
1964 Красная пустыня
Il deserto rosso / Red Desert
 
1962 Затмение
L'Eclisse
 
1961 Ночь
La Notte
 
1960 Приключение
L'Avventura
 
50-е 1957 Крик
Il grido
 
1955 Подруги
Le amiche
 
1953 Любовь в городе
L'amore in città
 
1953 Дама без камелий
La signora senza camelie / The Lady Without Camelias
 
1950 Хроника одной любви
Cronaca di un amore / Story of a Love Affair
 
Добавить фильм...

Отзывы

ЖЮчка
26 мая 2008 года, 19:57

На мой взгляд, из всех мировых режиссёров лишь единицы так подробно(подробнее просто некуда) раскрыли человеческую душу, показали её обратную сторону, просто вывернули её наизнанку. Благодаря его фильмам я стала замечать каждую деталь в окружающем меня мире. Антониони безупречно портретироал общесто, котором мы живём. При этом "высказывал" свою точку зрения, но не навязывал её зрителю. Истинный художник. Без его фильмв, его видения, его повествования кинематограф имел бы большой "пробел" в своей истории.
И что бы понять, что это был за режиссёр, необходимо посмотреть все его фильмы. А не так, как некотОрые - видели "Фотоувеличение" и "Забриски Пойнт" во времена своего детства босоногЫГА и заявляют:"Даа, чё-то как-то не катит..."

АЛЕКС
4 мая 2004 года, 20:50

Великий режиссер современности

киночтиво

«Без ума от Tiffany»: Потрясите бриллиантами

Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...



Пишите Нам
© 2024 redmount
мобильная версия
iPhone-версия