Мюзикл / Драма / Мелодрама только с 16 лет
В подземельях Парижской оперы обитает таинственный Призрак, чье обезображенное лицо скрывает маска. Влюбленный в молодую хористку Кристину, он занимается с ней, попутно делая все, чтобы главные партии доставались именно ей. Но все меняется, когда его юная протеже влюбляется в другого и Призрак решает похитить ее...
КиноЧтиво: Трудно-сосчитать-какая киноверсия романа Гастона Леру и мюзикла Эндрю Ллойд Вебера получилась предсказуемо красочной и непредсказуемо органичной. В извечном споре о целесообразности экранизаций театральных постановок открылась новая страница.
Я считаю, что фильм получился превосходный.
Я полностью согласна с видением этого мюзикла Джоелем Шумахером.
Говорят, что фильм слишком сексуален, но лично мне кажется, что здесь нет перебора в сексе.
Поясню, почему.
Допустим тот момент в Музыке ночи, да, Призрак обнимает Кристину, держит за талию, и это нормально. красиво, а вот в мюзикле наоборот.
Джоель показал, что у Призрака и Кристины было влечение, как сексуальное, так и духовное. И именно в Дон Жуане это влечение показывается полностью.
Следующее, мне кажется, что актеры сыграли очень хорошо, показали имено те чувства и эмоции, которые герои испытывали.
Эмми показала ту наивность и непосредственность девушки, верящей в ангела музыки, но также выразила через свою игру те новые чувства , как любовь, страсть, ненависть.
Джерри молодец!!!
Он понял своего героя, понял его душу и смог это показать!
Патрик тоже сыграл хорошо, но все-таки ему нужно было побольше энергии вкладывать в свою игру, а так как Джерри показал ту энергию и силу, Патрик ушел на второй план.
Голоса актеров подходет этому мюзиклу полностью.
Они не оперные, и ЭТО ХОРОШО!!! Это мюзикл.
У Батлера чувствовался оттенок рока, что очень хорошо сочеталось с несовсем оперным голосом Эмми. И получился именно такой дуэт, который должен был быть.
Патрик пел здорово, он профессиональный мюзикловый певец и справился со своей партией.
Ну а о Карлотте я вообще молчу, выше всяких похвал! Коларатурное сопрано превосходно!!!
О самом театре и костюмах говорить не надо, тут вы сами все видете.
Вообщем советую смотреть всем, это хорошее кино, такое и надо снимать.
И если вы все равно сторонник книги или мюзикла, то все равно посмотрите и попытайтесь оценнить фильм не как приверженцы театра или книги, а как обычный зритель. И я думаю, что вы признаете, что этот фильм- прекрасная романтическая история, сделанная, что очень важно, качественно.
Конечно, музыка Эндрю Ллойда-Уэббера хороша сама по себе, но и фильм вышел ей под стать. Честно говоря, ожидал худшего.
актеры безусловно играют классно, но музыка...прекрасна, волшебна,нежна..)
гениальны люди, которым даровано писать такую музыку!
смотрится сердцем!
я в восторге!!! игра актеров потрясающая!!! а когда узнала что джерард батлер там САМ пел-была просто поражена!!! в общем - идеально
"Призрак Оперы" действительно потрясающий фильм! Им был впечатлен даже мой муж, который вообще не смотрит мюзиклов!!! Во время первого просмотра, как и многие другие зрители, я не видела никого, кроме Призрака. Настолько он был обаятельный и страстный. Но просмотрев фильм во второй раз я обратила внимание на "вторую" роль - Рауля! Да, он не такой супер-красавец, не дышит всепоглощающей страстью. Но зато он как никто другой подходит на роль мужа для Кристины, настоящего мужа, о котором мечтает каждая женщина!!! У него легкий и спокойный характер. Он очень добрый и внимательный к своей любимой. Рауль не трясет Кристину за плечи с требованием "определись уже наконец!!!", а нежно обнимает и успокаивает ее сердце, запутавшееся между сном и реальностью.
За счастье любимой он готов отдать жизнь (а не убить!!) И он очень тонко понимает душу Кристины. Показал это тем, что принес на ее могилу шкатулку Призрака, вопреки своим чувствам он хотел угодить своей жене даже после ее смерти...
Вот достойный звания НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА !!!
Приятного всем просмотра :)
К сожалению,Призрак не умеет любить.Он навеки был заточён в "каземате своей души".Да,может он и уродец,но он ведь человек!А те,кто смеялся над ним,бил,унижал(вспомним воспоминания Мадам Жири,рассказанные Раулю),те другие, они мертвы,потаму, что у них нет души,они нелюди!А у Призрака есть душа,она большая и красивая.Такие как он редкость.Но если бы он ещё чуть-чуть попытался он бы правил этим балом.Ну ещё,правда,люди в то время и в тех местах были, пардон за выражение,ублюдкам и сволочами.Кристину можно понять.Люди привыкли жить так,что если есть существо с крайне неприятной внешностью,то оно обязательно не человек.Она сама ещё ребёнок,многого не понимает,не знает и она,как и другие маленькие дети многого боится.Но в фильме этот непонятный страх начинает бесить.Непонятный потаму,что боится она или Призрака ,или же своих чувств?Вернёмся к Призраку.В нём сочитается две разные натуры:с одной стороны лица он хорош собой, а вторая заточила его во тьму.Он порождает музыку,но он убивает.В конце фильма сердце просто сжимается от жалости.Призрак льёт слёзы,аэти двое голубков завывают песню про любовь,как ни в чём не бывало.А про Рауля я ничего говорить не хочу.В самых красивых дуетах Призрака и Кристины всегда влезает он!
Eto ne film. eto zhiznj. ja nikogda ne dumala 4to smogu plakatj nad filmom. muzika- o4arovivaet, igra aktjorov prosto potrjasaju6jaja. sovetuju vsem bezhatj v magazin za dvd s etim filmom...
Очень сильно меня поразили великолепнейшие костюмы и декорации. Превосходно передана атмосфера века. Но, конечно, главное достоинство этого фильма в прекрасной музыке и игре актёров. Я много раз слушала песни из мюзикла и не могу не согласиться, что Веббер – великий композитор. Но в фильме они звучат совсем по-другому. Надо сказать, что я очень удивилась, когда узнала, что актёры пели своими голосами. Кто-то скажет, что это не сравнится с оперным пением, а я скажу, что, во-первых, оперные певцы не умеют играть на сцене, а во-вторых, актёров утверждал сам Веббер. Чего стоит «Think Of Me», или «Angel Of Music» в исполнении Эмми Россам, её песни пронизаны невинностью, как и весь образ Кристины. А «The Music Of The Night», которую исполнил Джерард Батлер?.. Кто-то сказал, что до Кроуфорда ему очень далеко, местами его голос срывается, и он не дотягивает ноты. Напомню ещё раз, что он в первую очередь актёр, а не певец. А во-вторых… Его голос и вправду завораживает. Особенно если слушать песни одновременно с наблюдением за его великолепной игрой. А как божественно и страстно звучит The Point of No Return в исполнении Кристины и Фантома… Да, музыка и вправду великолепна. Но чем был бы этот фильм без прекрасной игры актёров?.. Начнём с конца, с того персонажа, который особенно не заостряет на себе внимания зрителя. Рауль в исполнении Патрика Уилсона. Что можно о нём сказать? Я считаю, что играл он неплохо, он сумел показать любовь к Кристине, то, что ради неё он готов на многое, но… Этот образ слишком положителен. Призрак называет его юным наглецом. Хотя Рауль нежно любит Кристину, пытается защитить её от конкурента – зловещего Призрака Оперы, он явно не испытывает к ней такой страсти, какую чувствует Фантом. Ну ладно, не буду долго зацикливаться на этом образе. Перейдём к Кристине. Я считаю, что Эмми Россам чудесно передала образ молодой хористки. Как я уже и говорила, весь её образ пронизан невинностью, Кристина ещё совсем дитя… Она любит своего друга детства, Рауля, но между тем, душа её заворожена Призраком. В сердце её разгораются нешуточные страсти, которые находят свой выход в песне «The Point Of No Return» (кстати сказать, во время этой сцены я с каким-то мстительным удовольствием наблюдала за Раулем, которого периодически показывали стоящим на балконе и, по-видимому, с трудом сдерживающим слёзы). И я думаю, до самого конца девушка так и не поняла, кого же из них она любит по-настоящему. Интересный момент, что Рауль купил на аукционе музыкальную шкатулку, в прошлом принадлежащую Призраку. По-видимому, он хранил память своей умершей жены и знал, что будь она жива, она бы захотела иметь какую-то вещь, напоминающую о Фантоме. Он хотел положить её на могилу Кристины, зная, что ей была дорога память о Призраке. Так вот, перейдём, наконец, к Призраку Оперы. Как Кристина сказала Раулю, “yet in his eyes all the sadness of the world . . .Those pleading eyes, that both threaten and adore . . .” (мой вольный перевод для тех, кто не знаком с английским: в его глазах вся мировая печаль… Те молящие глаза, которые и любят, и грозят). Об игре Джерарда Батлера – у меня просто нет слов. Такое ощущение, что актёр по-настоящему вжился в роль. Не могу сказать, что мне нравится Батлер, но образ, созданный им… Он прекрасен. Тёмный, загадочный, [i]чарующий[/i] образ, в душе которого живёт “the music of the night” (музыка ночи, а вовсе не песня темноты, как пытаются уверить те, кто писал русские субтитры). От него и вправду исходит какое-то тёмное обаяние, шарм и… Да, сексуальность. Все движения мягки и отточены, легки и незаметны, как ночной туман. Стыдно признаться, но будь я на месте Кристины, отдалась бы ему ещё до того, как сняла с него маску. А как замечательно он передал страсть Призрака Оперы, его страдания, боль сильного человека, скупые мужские слёзы… Пожалуй, один из моих любимых и одновременно ненавистных моментов в фильме – когда Кристина, единственный свет его души, его Ангел, в первый раз отвергла его. Как великолепно сыграна боль… I gave you my music . . . Made your song take wing . . . And now, how you've repaid me: denied me and betrayed me . . . He was bound to love you when he heard you sing . . . Christine ... Christine ... (Я подарил тебе свою музыку… Дал крылья твоей песне… И вот, как ты отплатила мне: я предан и отвергнут… Он полюбил тебя, как только услышал твой голос… Кристина… Кристина…) На втором “Christine” его голос срывается от боли. Тут доносятся голоса Рауля и Кристины, их заверения в любви. Призрак сминает розу, обвязанную чёрной лентой, которую подарил Кристине и которую та бросила на снег. Он в отчаянии кричит: You will curse the day you did not do all that the Phantom asked of you . . .! (Ты проклянёшь тот день, когда не сделала всего, о чём Фантом просил тебя…! Или интерпретация русских субтитров, правда, не совсем точно передающая смысл фразы: Проклянёшь ты день, когда, любя, Призрак Оперы страдал из-за тебя…! ) Прекрасная, превосходная игра… It’s masterpiece. Я восхищена. Ну ладно, продолжим. Когда Рауль узнаёт, что Призрак – гений, архитектор и художник, композитор и музыкант, он говорит, что гений превратился в безумца. А из-за чего Фантом обезумел?.. Виной всему Кристина, именно его страсть к ней заставила его убивать, добиваться её, не гнушась никаких путей. И она не права, когда говорит в конце, что его душа намного уродливей лица. Быть жестоким его вынудила жизнь и… Любовь. Кстати сказать, в самом конце фильма мы узнаём, что Призрак Оперы остался жив и не забыл Кристину. Когда Рауль приезжает на кладбище, чтобы положить на могилу жены шкатулку, он видит, что на надгробии лежит роза. Обвязанная чёрной лентой, а стебель её продет в обручальное кольцо, которое Призрак предлагал девушке. Хм, надо сказать, что до самого конца я надеялась на чудо, которое так и не произошло. Заканчивается фильм титрами (как и любой другой фильм) и песней “Learn To Be Lonely (Учись быть одиноким). Я не слишком люблю эстрадный вокал, но не могу не признать, что эта песня и вправду сюда подходит. Что ещё добавить?.. Если вы в душе романтик, рекомендую посмотреть этот фильм. Если же вы не романтик, то тоже посмотрите. А вдруг окажется, что вы скрытый романтик?.. В общем, Шумахер постарался на славу!
Я балдею от этого фильма! В кинотеатре не смотрела, но очень хочу!Жаль, что больше не покажут! Он такой романтичный! Почему Кристина выбрала Рауля? Призрак ей так красиво пел, обнимал, а она все это забыла и убежала к Раулю. Да его даже не сравнить с призраком! Батлер супер. Да я бы с таким призраком навсегда бы осталась! Кристина идиотка! В конце фильма Рауль привозит шкатулку, а это значит, что Кристина любила призрака, а Рауль это знал! Эмми Россам сыграла немного глупо, мало любви и почему эта жалось? Призрак до бизумия ее любит и на все готов ради нее, а Рауль ее предает, рискует ее жизнью, тока чтобы поймать призрака, а она этого не понимает! А песня , которую Призрак оперы и Кристина пели в конце, в " Дон жуане" это супер!!!Я балдею. Зачем она сняла маску, все бы было так красиво! А поцедуй в конце фильма меня разочаровал, я думала, что будут страсные объятья, а тут обычный чмок, даже без языков =) ! Призрак такой сексуальный, а она осталась с этим совсем смазливым Раулем. Призрак супер! Я читала книгу, но в книге все очень страшно и не красиво, рада, что в фильме все очень романтично и главная тема-это любовь! Я бы на месте Кристины осталась бы и в подземелье, но зато с призраком!!!
А они сами пели? С трудом верю, что Эмми Россам может так петь? Кто хочет по общаться, пишите!
Я посмотрела этот фильм я была в таком восторге что прям плакала Ромэо и Джульетта еще все таки не так трогательно как этот фильм
Этот фильм - лучшее, что я смотрела в последнее время. Потряс до глубины души - сюжет, музыка и исполнение. Вот я не знаю, может у меня напрач вкус отсутствует, но исполнение Батлера мне очень понравилось - то с какой глубиной, с каким мастерством сыграл он проклятого гения. Особо понравились места, где вокал переходит на шопот - это как страсть, это как боль перед которыми голос замолкает, срывается... Меня это трогает гораздо больше, чем самый чистый и высокий вокал. Призрак действительно получился у него противоречивый, но в этом и его притягательность. В конце симпотизируешь не благородному Раулю, а человеку с сильной, но изуродованной душой, а главное с сердцем способным на такую любовь. О игре других актёров ничего не могу сказать... Игра Батлера задела, его образ, его персонаж, а также сюжет и музыка, плюс декорации и конечно же, романтика
Перед тем, как смотреть фильм, я пыталась читать книжку Гастона Леру. Я не смогла ее дочитать - бросила, не дойдя до середины. Но фильм меня просто потряс, он завораживает действием и музыкой. Местами у меня выступали слезы, наверное от избытка впечатлений.
Теперь решила все-таки дочитать брошенную книжку.
Я посмотрела фильм и была просто потресена красотой! Какие костюмы, декорации, и конечно МУЗЫКА Вебера. Очень понравилась съемка театра Гранд Опера. Актерская игра тоже очень хорошая! Много страсти!Очень красиво и дело тут не ву академичности вокала и т.д. Я читала книгу Леру, и могу с твердостью сказать, что этот фильм показывает всю остроту, весь накал страстей, зная биографию Леру, книга скорее детектив написаный в 19 веке. Какой театр! А призрак просто потрясающ. Даже кладбище какое! Все на контрасте. Черное и белое, и красное! Тут главное не уродство, тут страсть, любовь. Это чувство, которое приходит само и то, как он ее обнимает это не с опытом приходит это от сердца от души! Музыка из души и это главное! Даже в книге Леру говорится что главное не академическое пение, а пение из души! Тем более это мюзикл, а не опера! Вообщем очень красиво, очень трогает, романтично...
И хорошо, что кончается хорошо! Это волшебно...
Заранее скажу, что знаю, что фильм снят по мюзиклу, а не по фильму, во избежание нападок любителей и любительниц этого фильма. Не скажу, что мне внешне нравится Батлер, хотя в образе Призрака - нравится, особенно если не слышать голос. Однако, такое "уродство" главного героя - оскорбление книги Леру. Вы ее читали? Думаю, что большинство - нет. А жаль. Эмми Россам внешне очень подходит, по моему представлению, на роль Кристин. Но игра ее, действительно оставляет желать лучшего. Голос красивый и пела хорошо, играя голосом, но только "хорошо", потому что, мне кажется, что она, пожалуй, даже плохо поняла, кто такая Кристин.
Что касается Батлера. Удивляюсь Уэбберу. Неужели он утвердил его на эту роль? Честное слово, не верится. Его игра также оставляет желать лучшего.
Еще один недостаток фильма - много секса. Как Призрак Трогает Кристин, во время Музыки Ночи... Как будто хочет расслабить ее и поскорее в постельку... Как такой, как он, вообще научился так обращаться с девушками... Наряды у Кристин... В общем-то нормальные, но чулки-то зачем такие...
Впрочем, фильм понравится романтикам. Самое обидное для меня, что этот фильм из категории "если постарались бы получился шедевр". Но не получился...
Мне очень понравилось вся музыка. Эта чарующая музыка ночи удивляет каждым повторным просмотром. Купил VHS смотрю каждый день. И ноты и песни скачал сразу как появился интернет. СУПЕР!!! Пишите мне koptevyuriy@mail.ru или koptevyuriy@gmail.ru Буду ждать!!! Обменяюся... Ася моя 390798932, телефон +380638085424. Буду ждать...
Лучше этих песен ничего нет! В голосе Призрака чувствуется страсть к Кристине. Готова слушать бесконечно...
Это волшебный фильм, как хотите. Это такое кино, которое хочется смотреть снова и снова. И что бы вы не говорили, этот фильм действительно получился славным. Здесь всё уместно. Актёры оччень убедительно играли, особенно Эмми Россум; у Батлера красивый тембр голоса; Минни Драйвер просто прелесть. И та чудеснейшая музыка, уже давно известная, никогда не надоест. Конечно, это кино вряд ли понравится тем, кто ничего не понимает в Высоком и Прекрасном...
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...