Криминальная драма / Драма только с 16 лет
Боб Сагиновски оказывается в центре ограбления, из-за расследования которого может всплыть прошлое района, когда друзья, семьи и заклятые враги — все работали вместе, чтобы выжить...
очередная история в модном ныне формате "криминального гиперреализма".
в целом не плохо... и даже наверное гипергипер реалистично...
нудно, тоскливо, мрачно, скучно - ну в общем все как в жизни.
"Ограбление казино" мне больше понравилось..
А вот и нет. Он вполне адекватен и у него в голове правильные процессы. У него есть вина, есть справедливость, есть чувство ответственности - хороший человек в общем. Она не совсем адекват со своими daddy issues, но это не значит что она вмиг променяет харди на кого-нить позлее. Такие женщины очень преданны и работают по приниципу first come first serve. Бультерьера они вместе воспитают - она в этом шарит. В общем пара так себе, но никаких очевидных намеков на то что всё должно быть плохо я не вижу. С наибольшей долей вероятности режиссер вообще ничего не имел этим в виду и решил нас подразнить)
Нет, она его не застрелила. Нет, его не арестовали. Нет, монтаж с блэкаутом не связан с Гандольфини. Это просто намёк на его неизвестное будущее в беспокойном ожидании героини Рапас, которое вполне оправдано, так как не стоит ждать счастливой жизни с наркоманкой, пассивной, но саморазрушительной личностью, которая кинет Боба (Харди) при первом попавшемся «мерзком социопате», если прежде её не загрызёт выращенный им бультерьер. Здесь нет хороших героев (по крайней мере, главных), не стоит их романтизировать. И хорошего будущего у них тоже нет.
SPOILER!
Я в жизни несколько раз встречал таких же мерзких социопатов и был бесконечно рад такой бесцеремонной расправе в данном фильме. Хотя бы на экране мои желания превращаются в реальность. Радуют и атипичные для Гандольфини и Харди роли.
Как вы думаете, она его застрелила в конце? Или его арестовали? Мог ли этот монтаж с блэкаутом быть данью уважения Гандольфини и концовке Сопранос?
Фильм затянутый, с тупыми диалогами и со скучным сюжетом. Без огонька совсем. Если делать совсем нечего, то посмотреть можно.
Данный фильм является экранизацией произведения известного американского писателя Дэнниса Лихэйна, чьи книги Голливуд уже успешно экранизировал ранее, такие как "Остров проклятых" Мартина Скорсезе и "Таинственная река" Клинта Иствуда. В данном случае сам Лихэйн выступил здесь сценаристом, а в режиссерское кресло сел бельгиец Михаэль Р.Роскам, для которого этот фильм является вторым полнометражным фильмом, после "Бычары" номенировавшегося на Оскар в категории "Лучший фильм на иностранном языке". В целом у Роскама получилась хорошая криминальная драма с достаточно простым сюжетом, однако затрагивающая совсем непростые темы, ещё раз подтверждая известное изречение "чужая душа потемки" и что порой в них лучше и не заглядывать. А заглянув, понимаешь, насколько легко в человеке могут уживаться добро и зло, любовь и ненависть, сострадание и жестокость. Несмотря на неспешное, даже несколько медлительное повествование, создателям удалось погрузить меня в атмосферу Бруклина и продержать весь фильм в напряжении. Том Харди замечательный, его Боб Сагиновски имеет вид простого добродушного парня, душа которого давно продана дьяволу. Игра Тома мне понравилась, неспешно, спокойно, изобразить он может многое, но тут всё, как я понимаю, в рамках сценария, не выходя за грани. Как и игра Джеймса Гандольфини, замечательного актера, способного демонстрировать разнообразие в характерах своих персонажей, и чья роль Марва стала последней в жизни, но не стала исключением из правил. И возможно последняя его работа и не является такой яркой, как некоторые его предыдущие роли, но однозначно всё так же профессионально исполненной. На пару с Харди они составили отличный дуэт, и невероятно жаль, что кинематограф понес такую утрату. Нуми Рапас в роли Нади тоже понравилась, да и вообще актерский состав хороший и игра действительно на уровне. И конечно как не упомянуть милаху Рокко, щенка питбуля, за судьбу которого мне всё время было переживательно)))
Одним словом, считаю, что фильм в своем жанре совершенно неплох. Я шла на Харди, и на последнюю роль Гандольфини, и ничуть не пожалела, а так вполне смотрибельное кино, которое вполне можно посмотреть и дома.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...