Драма только с 18 лет
Продолжение рассказа нимфоманки по имени Джо, которую подобрал в полубессознательном состоянии и выходил одинокий Селигман...
Меняю свой изначальный отзыв потому что вернулся назад и посмотрел всю трилогию. Теперь понятно что на любую из частей нельзя смотреть как на историю. Триер их не рассказывает - он иллюстрирует концепцию, по небольшому кусочку с разных сторон, пока в нас не поселится интуитивное понимание.
В данной "депрессивной" трилогии для меня сильнее всего прорисовывается бунт против "людей науки". В Нимфоманке это Скарсгард, в Антихристе и Меланхолии это мужья Гейнсбург - все они оказываются неправы в рациональной трактовке мира. Своей трилогией из четырех частей Триер в мучительном слоу-моушене кричит своим психотерапевтам: "вы" "меня" "не" "понимаете". Он напоминает человека, который невероятным бессилием воли уберег в себе капризного ребенка и теперь дает ему поиграться в серьезного режиссера.
По мне так похуже первой части, немного скатилось в стандартный формат, что и удивило как-то. Да и, признаться, за раз 4часа Триера наверно всё таки многовато.
По актерам.
Я, смотря на все эти знакомые лица актеров, всё никак не мог увидеть любимую триеровскую (как я называю) обезьяну - товарища Уиллема Дэфа, но и тут он, конечно, же объявился под конец. Куда ж нам без него...
Немного утомляет эта штампованность привлекаемых режиссером одних и тех же персонажей, при этом допустим новый главный герой взят неожиданно аж с самих "Транформеров":-))) , чем совсем не располагал к драматичному восприятию его образа...
Но, несмотря не на что, две части картины интересны, к просмотру располагают, хотя всё таки более мягкие чем все предыдущие шедевры эпатажного автора.
Ждём, "прихода"... ;-)
Отзыв был изменен 2 января 2015, 13:17
нормальное в целом кино, хотя временами жуткая муть, но местами и поразительное откровение. Смотреть, думаю, стоит всем, только не в любой момент и не во что бы то ни стало. Нужно подобрать соответствующее философское настроение. При всем при этом вторую часть нельзя разделять с первой и наоборот, это один и тот же фильм, разбитый для удобства просмотра, а также для большей кассы на 2 половины. Такой же пост прикрепляю и ко 2 части.
Чуть-чуть динамичнее первой части, но криминальный поворот сюжета какой-то уж совсем вымученный, будто вставлен для того, чтобы оправдать появление пистолета в концовке.
Вообще от последних фильмов фон Триера не очень впечатление. Или мы стареем, или режиссер. Никакого шока, сопереживания и катарсиса. Впечатление - как от тысячу раз рассказанной истории.
Отзыв был изменен 6 апреля 2014, 01:26
Просто шикарное кино. Гораздо глубже воспринимаемое чем предыдущая часть. Ничего не хочется писать, потому что много букв и мало смысла. Лучше посмотреть, притом подождать на торентах режиссерскую версию. И да, я безумно рад что я не задрот-киноман, искушенный изысканными блюдами кинематографа.
Отзыв был изменен 21 марта 2014, 00:41
У меня была парочка концовок в голове, когда я смотрела ещё первую часть. Одна из них свершилась-таки. И это прекрасно.
Как итог, заключительная часть не только трилогии, но и этапа жизни Ларса фон Триера. Здесь можно увидеть ссылки не только на фильмы трилогии, но и на события личной жизни.
Думаю, режиссерская версия вышла значительно проникновеннее, со множеством трактовок и особенным спектром восприятия.
По факту, первый фильм - взлет, второй фильм - падение. Первый - комедия, второй - драма. Разве что, вторая часть более рельефная. Можно обозначить как... я ничего не чувствую, но думаю. Или потому что думаю. Однако, все не так, как кажется на первый взгляд.
Я категорически против разделения целого. Как известно, при этом невозможно не потерять нить.
Правильно о неправильном или неправильно о правильном.
Может и правда, секретный ингредиент - любовь?
Может тьма лишь открывает путь к свету?
Отзыв был изменен 14 марта 2014, 22:10
Триер - лапочка :) все красиво расставил по местам: следовавшая за своей сущностью и оттого страдавшая Джо решила завязать с нимфоманией, а святоша и девственник Селигман оказался лицемером, за что и получил. хороший, но очень тяжелый фильм.
Отзыв был изменен 14 марта 2014, 19:48
Если первая часть еще как-то заинтересовывала и местами демонстрировала интересные идеи, то тут все совсем нудно, неправдоподобно и глупо. Ради ожидаемой концовки потратить два часа?
Отзыв был изменен 13 марта 2014, 01:12
Печалька. Для меня по какой-то причине в единое целое не слилось...Тут как раз все очень как надо, и чувствуется рука мастера. Вот только мастер повторяется. Возможно, все же следует отважиться на авторское полотно, и все сразу встанет на свои места. Но это позже.
Ошибаются те кто ждет что тут наконец начнется какое-то безумие и трэш.
На мой взгляд абсолютно ровное продолжение первой части.
По сути то же самое развертывание достаточно занимательной истории жизни главной героини, с примечательными моментами, лирическими отступлениями, комедийными вставками.
Мне понравилось!
и первая и вторая части хороши.
Но в целом Нимфоманка менее эмоциональна чем другие фильмы трилогии (Антихрист, Меланхолия). Тут меньше чувств и больше логики.
поэтому наверное "не шедевр", хотя я очень люблю логику - но от Триера жду чувств и эмоций.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...