Драма только с 16 лет
Реальная история Рона Вудруфа, техасского электрика, у которого в 1986 году обнаружили СПИД. Тогда врачи отвели ему всего полгода, но он не пожелал смириться со смертным приговором и сумел продлить свою жизнь, принимая нетрадиционные лекарства, а затем наладил подпольный и прибыльный бизнес по продаже их другим больным...
Худой, жёсткий, полностью перевоплотившийся Мэттью Макконехи в дуэте с Джаред Лето в роли бесподобнейшего трансвесита получили однозначно своих, по настоящему заслуженных Оскаров.
Вкусное, такое вот прям звенящее, без шелухи и прочей лирики, бунтарское кино.
Первый час - великолепно всё. Персонажи в первую очередь, конечно. Но вот последние полчаса портят всё впечатление. Сделали рыцаря без страха и упрёка из реального человека, развели сопливую драму. Для чего? Даже если для Оскара, то затея провалилась, и получены лишь полностью заслуженные статуэтки для актёров и за грим.
Прекрасная игра актеров. Сочный антураж Техаса и 80-х.
Конечно же важнейшая тема всей жизни - поиск разумного баланса.
В этом конкретном случае баланса между бюрократией, которая в общем-то нужна и полезна с ее целью оградить общество от шарлатанов "Гербалайфа" и человеческой жаждой жизни и правом самому решать что делать со своим бренным телом и душей.
Балансом между возможностью найти новые лекарства и риском осложнений для на все согласных подопытных кроликов.
Балансом между баблом и правом на жизнь...
И как бы не казалось иной раз что ответить на эти вопросы - установить баланс легко и просто - этот фильм показывает что все совсем не так просто.
На этом о хорошем всё.
Не хорошо - основа сюжета на реальной истории - что обычно заканчивается или скукотищей или полным переформатированием реальности. Тут у нас ни два ни полтора - историю переписали, динамики не получили :(
В общем проблема важная, актеры прекрасны - но сама история скучна.
Можно на вскидку вспомнить гораздо более интересные байопики - типа Лари Флинта или The Doors.
Весь фильм мне неожиданно сделал Джаред Лето, хотя я его не воспринимаю, мягко выражаясь. Снимаю шляпу! Оскар ушел по делу.
В целом, кино неплохое, тема поднимается важная, но на один раз. Макконахи неплох, но. имхо, ничего выдающегося.
Оскары может и заслуженные, но фильм длинный и скучный. Даже нет музыки. Одни разговоры и история про лекарства от СПИДа и бизнес вокруг них.
"Свой человек" (1999) http://kinopark.by/film4727.html с Расселом Кроу и Аль Пачино в разы круче.
Или уж лучше пересмотреть "Загадочную историю Бенджамина Баттона" (2008) http://kinopark.by/film13564.html
Отзыв был изменен 2 раза, последний — 14 марта 2014, 23:08
классное кино, из всех претендентов на оскара заслуживающее его больше всего, по моему мнению. Только секунд на 30 где-то ближе к концу я отвлекся, словив себя на этой мысли. рстальное время - непрерывный интерес. Кроме продажи самой истоии, как это популярно и за счёт чего создатели нынче и пытаются брать награды, в клубе можно увидеть и услыщать практически все высшие элементы кинематографа в великолепном качестве и исполнении. единственное, чего, может быть, не хватает, это динамичной зрелищности. но это уже было бы шедеврально.
Вот тут написали, что Макконехи всегда на высоте. Я помню, что у него по-разному все, и всякие сладкие "Призраки подружек", "Как отделаться от парня..." и "Свадебный переполох" у него бывали, что, на мой взгляд, не олимп актерского мастерства. Но я всерьез подозреваю, что он хлебнул волшебного зелья, потому что есть такой сериал "Настоящий детектив", где Макконехи просто рвет экран, он там источает безумие и тьму, как и обещает слоган "Touch darkness and darkness touches you back" (сцены допросов - это что-то). Я не знаю, тот ли уровень меня ждет в "Далласском клубе", несмотря на награду - все же тема оскарная, они там за историю борьбы со СПИД сразу баллы набрасывают, кажется. Но если это будет хотя бы приблизительно - спасибо, кинематографические боги, подумали о затосковавших зрителях.
Фильм, который останется в коллекции.
Макконахи КАК ВСЕГДА выше всяких похвал
И вот что удивительно - хоть меня и моих близких тема СПИДа и не касается, но смотреть было интересно, потому что снято качественно.
Респект.
О рождении и возрождении. О дружбе. О поступках, которые еще вчера были совершенно не свойственны. Достойное воплощение перевоплощения.
История не о жизни вопреки, история о многогранности возможностей. Не о сочувствии, но о борьбе.
Послесловие или послевкусие, как хотите, увековечит эту картину. Ведь запах безупречности неотъемлемая часть каждого кадра.
"Жизнь всего одна, но иногда я жажду чужой".
Иногда мы все жаждем чужой.
Вчера с женой посмотрели фильм. Впечатлило. Не сказать, что пробрало, но впечатлило. Концовочки чуток не хватило. Сегодня узнал, что МакКонехи получил Оскар за эту роль! Вполне заслуженно!
Неужели Мэттью довёл себя до такого состояния из-за роли? Я уж было подумала, что актёр серьёзно болен, а это он издевается над своим организмом ради Оскара! Мда уж! Киноакадемики должны оценить, они такие "перевоплощения" любят.
Отзыв был изменен 3 раза, последний — 1 марта 2014, 22:22
"Это что, фильм про педиков?!"
Нет, ни в коем случае.
Фильм скорее о борьбе с тупой бездушной системой, о неиссякаемой силе воли, о стремление выжить вопреки всякой херне... Ну и немного о тяжелой доле гомосексуалистов в те времена, что уж скрывать.
Так что если вы суровый техасский гомофоб, любящий девочек и скачки на быках, у нас для вас кое что есть, получите, распишитесь: вот вам спид, и вот ваш новый лучший друг гей.
МакКонахи играет отлично, каждая сцена с ним в кадре - это визуальное удовольствие (это точно тот же самый МакКонахи из Золота дураков?). Лето тоже не отстает. Пускай они заберут все оскары, не жалко. Обнимашки?
Не понятным остается следующее: почему этот фильм еще не показывают детям в школах в качестве пропаганды зож?
И не удивляйтесь, если после просмотра вам захочется наконец заняться своим здоровьем, или даже сдать пару интересных анализов. Ну или хотя бы перестать злоупотреблять майонезом.
К самому фильму претензий нет. Фильм сам по себе обычный, но игра Лето и МакКонехи поднимает планку. Меня только смущает мода на жертвенные актерские перевоплощения с весом и внешним видом, чем-то это смахивает на призраков паланика.
МакКонехи почти повторил подвиг Кристиана Бейла для "Машиниста". Хорошая роль, вообще последние фильмы его нравятся.
А Джарет Лето не особо и перевоплощался, наверное.
Фильм хороший, но не так чтоб ах. (хотя Оскара получил фильм, который "ах" еще меньше)
Отзыв был изменен 3 марта 2014, 10:32
Впечатление хорошее. За жизнь надо бороться до конца! Лето красавчик)
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...