Льюин Дэвис, талантливый певец и гитарист из Квинса, с трудом перебивается между выступлениями в клубах Гринвич-Виллиджа и редкими записями на радио. Без дома и денег, запутавшись в любви, почти потеряв связь с семьей, он странствует по жизни в поисках себя. И не находит. Все, что у него есть — это музыка...
Может для понимания фильма надо знать и любить фолк, может просто быть ближе к "гуманитариям" творческих профессий. А меня, несмотря на всё умение авторов сделать меланхолично, но с какой-то надеждой и юмором совсем не цепляет. Хотя и смотрится легко и приятно.
И, да, единственное что я вынес из фильма - что Кэри Маллиган мне нравится в любом виде.
В поисках дома и музыки без причин, содержащей неограниченный запас взгляда внутрь. Взгляда, который тянет за собой на самое дно, где и скрыта светлая грусть.
Это как учиться слушать и слышать. И для этого достаточно даже двух звуков. Или всего одного, если тишина способна поведать сокровенное.
Переживая аутентичное звучание, ловишь себя на мысли, что у терпения нет предела. И ты готов продолжать поиски ровно до тех пор, пока терпение не станет собственным отражением мира.
Умиротворенная безграничность. Или безграничная умиротворенность. Вот единственное, что стоит решить. И сохранить себя. Для себя.
Отзыв был изменен 21 сентября 2014, 00:36
Настроение, грусть, атмосфера. Фильмец никаких струн в душе не дернул. Вообще никаких. Давно такого не было. Да, в фильме есть несколько абсолютно одинаковых песенок, отличить одну от другой практически невозможно. А значит эти песенки не нужны.
Да и фильм не нужен. Что есть этот фильм, что нет, без разницы. У меня он даже эмоций особых не вызвал, хотя вру, пару раз посмеялся с их ругани. Ни один персонаж, кроме кота, сопереживания не вызвал...
Кинчик настоько нейтрален, что я ему даже оценку ставить не буду.
Отзыв был изменен 4 апреля 2014, 14:05
Фильм, в котором ничего не происходит, и происходит все. Отличный фильм. Пойду-ка за молоком для своих кошек.
Вероятно, один из самых личных фильмов от моих любимейших и уважаемых режиссеров. Снят он больше для себя, с невероятной любовью и нежностью к концу 50-х, как дань уважения эпохе, музыке, стилю и поколению. От того получилось очень искренне и с нужным настроением. История потерянного человека в поисках себя, самовыражения и своей мечты. Картина очень цельная, операторская работа великолепна. Мне не могло не понравиться.
Это типично коэновское бессюжетное настроенческое кино. Кому как, а я обожаю, когда братья такое выдают. Все элементы узнаваемы: и причудливые персонажи, которые случайно появляются и случайно исчезают, и неприкаянный главный герой, симпатичный неудачник, и бойкие диалоги с ненавязчивым юмором, и за всем этим глубокая грусть, от которой становится почему-то очень тепло. Фильм из тех, где неважно, что произойдёт в следующую минуту (спойлер: ничего не произойдёт) - важно то, что происходит сейчас. Даже тягомотный фолк его не портит. Очаровательное кино.
Примерно полчаса мне напоминало В пути, примерно полчаса было даже интересно. Все же антураж специфичен и лично меня не затянул.
Отзыв был изменен 10 марта 2014, 20:08
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...