Рейс лайнера, совершающего перелет в Мексику, начался как обычно — пассажиры пристегнули ремни, а командир корабля, включив автопилот, спокойно уснул. Но прямо над океаном оказалось, что самолет неисправен, исчезает интернет, и все гаджеты разом выходят из строя. Всех охватывает страх, ужас, отчаяние...
Думал, будет хуже. Если бы не эпизод с оргией, было бы даже вполне неплохо. Но все же плачевно наблюдать за метаниями Альмадовара - решил вернуться к бесшабашным своим комедиям, но чувство меры уже не то, да и идей новых совсем нет (девственница, эротический коктейль и проч. - все это уже было в ранних фильмах и в гораздо более удачной форме).
П.С. Неожиданно драматической выглядела игра Хавьера Камара, как-то даже выбивающаяся из этого балагана.
Songo, феномен Альмодовара раскрывается в его ранних работах (За что мне это?, Женщины на грани нервного срыва , Свяжи меня!, Кика ), а с возрастом он несколько тускнеет. Последние яркие и уникальные работы, ИМХО, это Все о моей матери и Поговори с ней. Дальше все действительно слишком "тяжеловесно" и неоригинально.
Я пытался смотреть Альмодовара раньше. Но во всех эти тяжеловесных "разомкнутые объятия" и "кожа в которой я живу" если и видел этот ваш талант, то в форме, но уж точно не в содержании.
Не помню, как в программе просмотра оказался этот фильм, но если бы я знал раньше, что это несмешная комедия про пидоров от Альмодовара, как говорят на кинопоиске, то точно бы никогда до него не добрался.
Ну на этом и всё. Всё равно я не расскажу, что этот "гей-фарс" и пропаганда гомосексуализма (это уже из рецензий) мне понравилась. Внезапно форма и содержание слились в одно целое и получилась лёгкая и забавная комедия.
А танец бортпроводников просто надо видеть.
Отзыв был изменен 19 января 2014, 01:12
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...