Драма / Историческое кино / Триллер только с 16 лет
Россия, 1904 год. Череда террористических актов прокатывается по стране — их жертвами становятся высокие государственные чиновники, жандармы, военные. И за всеми убийствами стоит одна и та же подпольная организация во главе с человеком по имени Жорж. А главной их целью является убийство Великого князя Сергея Александровича...
КиноЧтиво: Новый фильм Карена Шахназарова по повести знаменитого террориста Бориса Савинкова «Конь бледный» раскручивали в России на всю катушку. Но в итоге мы увидели бледное, анемичное зрелище с невнятно обозначенным жанром и полным отсутствием прежней шахназаровской харизмы...
Профессионально сделаный фильм. Яркие костюмы, реалистичные интерьеры - сразу видно что бюджет у фильма не маленький. Со звуком вроде все тоже нормально: все понятно без напряга, иногда даже слишком громко. Очень понравилась детальная проработка массовых сцен: много персонажей, продуманы мелкие детали. Можно только порадоваться за росиян, что у них есть силы и желание снимать такие фильмы.
В фильме очень плохая озвучка. Впрочем, этим славится русскоязычное кино. Пришлось все время напрягать слух, чтобы не пропусть какой-нибудь важной детали, которая дала бы более ясное понимание происходящего. Во время шумных сцен слов было и вовсе не разобрать.
Женщины, правда, говорили отчетливо. Решпект.
Да, когда неслись лошади, звук был отменный. Даже создалось ощущение, что перед глазами (т.е. ушами) "Властелин колец" не меньше.
В остальном же все красиво, богато и удивительно.
Кстати, что меня поразило с самого начала, так это название фильма - Всадник по имени "Смерть". Никогда бы не подумала, что российский фильм может иметь столь претенциозное название.
В целом, фильм хорош. Но меня порадовала скорее подача материала, нежели сюжетные перепетии. А вообще, приятно, что в России тоже могут делать кино профессионально. Осталось только научится правильнее распределять бюджет, чтобы зритель услаждал не только глаз, но и ух.
в целом, лично мне фильм понравился. красивые интерьеры, насыщенные деталями и цветами. интересно показана мишура и жизнь Москвы начало ХХ в. хочу отметить операторскую работу. мне было интересно. однако для полного счастья в фильме не хватило драйва, да и на психоделику фильм тоже не дотянул.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...