а я люблю эти "нравоучительные рассказы" (если позаимствовать название у Ромера) от Вуди Аллена.
и в этом фильме мне все понравилось, и ритм, и настроение, и диалоги, и игра актеров. и, конечно, сама тема. не храним мы, что имеем, думаем о себе слишком много, считаем, что заслуживаем большего, что именно наша жизнь не будет обыденной.
хороший фильм. молодец Вуди
Ален мог бы выпускать такие фильмы каждое воскресеннье, в промежутке между партией в бадминтон в 3 и апперетивом в 7. Отлично, что Йохансон в это время тоже не занята.
Оооочень скучный фильм. В нем нет ничего оригинального, интересного. Все герои банальны, их жизненные ситуации заезжены и их можно увидеть в любом российском/латиноамериканском сериале. Жалею что потратил вечер зря.
просто шляпа! иногда хотелось просто пнуть соседа,фильм превосходно нудный. Хотя моей маме года 67 рожд. фильм скорей всего б понравился
Соглашусь с предидущими - фильм откровенно проходной для Вуди Аллена.
Повторение пройденного. Почти все сюжеты уже в том или ином виде появлялись в фильмах Аллена.
Однако замечательная манера всё та же, поэтому фанатм и ценителям полне стоит посмотреть.
Новым, мне кажется, стали только совершенно открытые финалы.
Фильм о радостях и боли самообмана. Эту картину никак нельзя сравнивать с лучшими фильмами Аллена, да и даже со "средними" нельзя. Не хватало фирменных тонких острот, легкости, мягкой иронии, а также самого Аллена.
В результате, несмотря на профессионализм режиссера и актеров, картина оставляет довольно тягостное впечатление. Линия с Хеленой так и вовсе напомнила сюжет с Сарой (Берстин) из "реквиема по мечте": тот же надрыв и одержимость иллюзиями. Больше всего понравилась новелла о неудачнике-писателе, очарованном красавицей из окна напротив. Некоторые мечты, увы, сбываются.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...