Драма / Триллер только с 16 лет
Известный сценарист и режиссер попадает в страшную автокатастрофу, после которой необратимо слепнет. Он не может больше снимать кино, от него уходит женщина, которая была смыслом его жизни. Вместе со зрением он теряет все. Смириться с трагедией своей жизни он сможет только спустя 14 лет, открыв душу своему молодому помощнику, которого он полюбил как сына...
КиноЧтиво: Когда-то Альмодовар серьезно шокировал европейского обывателя своими гомиками, трансвеститами и женщинами на грани нервного срыва. «Разомкнутые объятия» продолжают линию «взрослого» Альмодовара, для которой характерны приглушенные тона и похоронные эмоции.
Газета.Ru: «Разомкнутые объятия» — недооцененный фильм Педро Альмодовара, на фоне любовных воспоминаний слепого сценариста рассказывающий о том, что отличает искусство от ширпотреба...
Такое чувство, что недостаток важных и глубоких вещей он компенсирует излишком чего-то малозначительного и поверхностного. Это как дань памяти всему, что он так любит. Но у меня от этого больше не захватывает дух. И правда. Может этот фильм был снят только ради последней фразы. Иначе к чему все это?
От просмотра этого фильма получаешь истинное эстетическое удовольствие! Это когда помимо самого сюжета, тебя сильно цепляет ещё и то, что видят на экране твои глаза. Ты смотришь и смотришь, потому что всё так сочно снято и актёры такие красивые, что оторваться не-воз-мож-но!
Кто-то в комментариях (рецензиях) на данный фильм написал, что это самое МУЖСКОЕ кино Альмадовара. Может быть, может быть. Но в фильме 50 на 50 мужского и женского,… синего и красного,…. страсти и здравого рассудка (только здравость ума сохраняет отрицательный персонаж… да он садист и мазохист… но трезвый расчёт присутствует в его деяниях).
«Кино должно быть закончено, даже если режиссер ослеп» эти слова главного персонажа имеют не прямое значение… и ближе к смыслу жизни… если что-то делаешь, то делай до конца… и разомкнутые объятия не должны быть помехой.
Фильм смотреть обязательно, но любителям экшена лучше воздержаться.
ЗЫ – цвета и построение кадров на высоте!
Не впечатлило настолько, сколького ожидал. Всё довольно неплохо, на хорошем уровне, сильно не покритикуешь. Но не запоминается кино, неостается в памяти, нету мыслей после просмотра. Скорее всего из-за отсутствия новизны - всё это где-то когда-то в каких-то фильмах видано...
Как в одной известной цитате? Кино - это жизнь с которой выведены пятна скуки. Вот именно фильмам Альмодовара она наиболее и соответствует. Вот только... невозможно грязь очистить от пятен. Красиво, художественно, драматично... но скучно. Это не кино, это жизнь.
Складывается впечатление, что сценарий писали "на коленке". Сюжет довольно предсказуемый. Видно, что пытались там что-то спасти, добавили еще родственных уз, но как-то все неестественно выглядит, особенно овощеподобный главный герой.
Отзыв был изменен 3 раза, последний — 11 декабря 2010, 00:57
Роскошный фильм, каждый кадр - деликатес. Получил огромное удовольствие.
PS особенно ярок контраст был после Суррогатов
На мой взгляд, фильм понравится как и поклонникам Альмадовара, так и не знакомым с творчеством культового испанского режиссера. Фильм не так эксцентричен, как его ранние картины, но, как всегда, прекрасен.
Хочу вам сказать, что только Альмодовар может таким образом смешать время и героев, их жизни и судьбы, малиновы красный и платиновый белый, что получится изумительный по внешней красоте и внутренней наполненности фильм.
Очень понравился! Фильм о прекрасном чувстве - о любви, о ее многогранности. О том, что каждый в этом мире вкладывает в это чувство свой особый смысл. Кому-то любовь помогает делать мир лучше, а кому-то помогает его разрушать... Смотрела на одном дыхании, ярко и красиво, ни разу не возникла мысль посмотреть на часы...
Режиссёр о режиссёре, трагичная история любви, всевидящая слепота и завершённое кино - несомненно трогают за душу.
Актёрский состав, как и в "Возвращении", великолепен - тончайше передает эмоции и чувства так, что зрителю нетрудно будет поверить, что эти люди не просто играют, а живут в этом фильме.
Мне не хочется искать или говорить о недостатках этого кино, ведь в нём полно сильных мест - достаточно вспомнить кадр, где Магдолена с Матео смотрят старое кино о возлюбленных.
Даже трудно что-то сказать. Если честно, в начале фильма обратил внимание на Пенелопу Крус... жаль видеть стареющих кумиров.
В остальном же прекрасный фильм.
Ну не перестает Альмадовар удивлять! И история, и актеры не говоря о Пенелопе, конечно. И какой результат! Какое решение! Какие краски, как те помидоры которые в начале резала главная героиня.Ощущение такое, будто прожил с героями их жизнь. И почуствовал себя чуть-чуть героем невероятной истории.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...