Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти

все
отзывы


RSS

слабенько... тетки уж постарели.. пару приколов за весь фильм. Откровенно хотелось спать.

В общем фильм хорош, но не понравилось явное переигрывание Натали Портман в некоторых эпизодах (хотя надо признать в конце фильма её героиню было искренне жаль)...местами фильм очень нудный, но это уравновешивается хорошими моментами!
Старый фильм "1000 дней королевы анны" про этот же эпизод в истории англии мне запомнился и запал в сердце гораздо больше...

Согласен фильм замечательный!Смотрел его в детстве в 80-е годы и был очень впечатлен и фильмом и потрясающей музыкой Э.Артемьева.Позже прочитал одноименный роман А.Азимова по мотивам которого снят фильм и он также очень понравился.К сожалению по тв давно не показывали этот фильм и на двд пока не удается найти.

редко фильмы из формата не нравятся, но этот не закатил совсем... впечатление как от стандартного японского ужастика...

Очень длинный, в какой-то степени пошлый и впринципе не произвёл большого впечатления.Действительно смешных моментов пересчитать можно по пальцам.Вообщем, от фильма ожидалось большего. Советов сходить и посмотреть я бы не давала!

фильм явно слабоват... шел чтобы получить удовольствие... не впечатлило..наверное стоит идти любителям экранизации комиксов

auldnick, снимаю шляпу.
пять баллов по пятибалльной!

...Филь не дотянул до первых трех некоем образом ...очередное заробатывание денеиг вроде Терменатор три...

YAN.BY о фильме

Сыщик

о точно, как знал, как знал )) хотя фильм не смотрел
""Сыщик" - римейк одноименного фильма, поставленного Джозефом Л. Манкевичем в 1972 году с Лоуренсом Оливье и Майклом Кейном ("Престиж", "Приговор", "Мисс конгениальность") в главных ролях. В оригинальной картине Майкл Кейн исполнял роль молодого писателя, в "Сыщике" - в списке актеров (спустя более 30 лет…) он также один из первых."

Как я понял, это такое кино про то, как современные эмо-мальчики и эмо-девочки переодеваются в шмотки, какие по их мнению, носила молодежь в шестидесятые, и деревянненько разыгрывают какую-то несложную историю под наново переигранные песни Битлз. Качество исполнения наводит на мысли в лучшем случе о сериале "Элен и ребята", а в худшем о школьных драмкружках. Аргументы о том, что его надо смотреть без претензий, просто как красивый клип на хорошие песни, тоже не принимаются. Во-первых живы еще те люди, которые помнят оригинальные красивые клипы на эти же песни. Спросите у гугла про "Magical Mystery Tour" или "Yellow Submarine", в конце концов, если нет желания вдаваться в более сложные подробности. Во-вторых, что бы кто ни думал о песнях "Битлз", но они вполне благодатный материал, на котором можно выстроить образный ряд чуть посложнее изображения красненьких клубничек под "Strawberry Fields Forever" или мальчика, который любуется полуголой девочкой, напевая "Something in the way she moves...".

Глядя на все эти "психоделические" декорации и спецэффекты живо представляется художник (оператор, дизайнер, режиссер – кто там в кино несет главную ответственность за визуальное решение?), перед которым поставили задачу изобразить эпоху, о которой он имеет крайне смутное представление и не имеет ни малейшего желания изучать вопрос. И действительно, кому интересно, что там было и как все это выглядело полвека назад. Достаточно ассоциаций первого порядка, ну там взять и раскрасить все в "психоделические цвета" или чтоб кто-нибудь забавно попрыгал в бахроме и клешах, и нормально – зритель удивится и восхищенно спросит "а что же они курили?". Да в том-то и дело, что ничего они не курили, милый зритель. Все гораздо проще. Вот, например, здесь - http://fontdella.blogspot.com/2007/12/making-hippy-style-tex... - рассказывается, как из обычного шрифта в фотошопе можно сделать шрифт "в стиле хиппи". "Each time you drag the Gradient over the text the colors become more intense.". Вот и на примере кино "Через вселенную" тоже можно легко написать инструкцию по изготовлению фильма про шестидесятые. Побольше градиента и все будет hippy-zippy.

Все, в общем, как бы есть – и градиент, и папье маше и гуашь плакатная всех цветов, недостает только мяса. Упругой, наваристой человечинки, которая, по крайней мере, как мне представляется (хоть я и родился через десять лет после Лета Любви, но документы-то остались и элементарно отыскиваются хоть тем же гуглом), присутствовала в избытке в те времена, что безуспешно пытается изобразить этот фильм.

Впрочем, почему безуспешные? Отзывы восторженные, касса исправно принимает деньги со всех сторон. Кто-то получит удовольствие от простенькой истории с необычными картинками и красивыми песенками. Джон с Полом они ведь были большие мастера писать красивые песенки на много лет вперед. Кто-то пустит слезу от знакомой мелодии или, как один мой хороший приятель будет рассказывать: "Нет, ты понимаешь, там есть парень, его зовут Джуд! И девушки, их зовут Люси и Пруденс. Ты понимаешь?"

Я вроде и понимаю, но все равно, что-то не так, и когда под песню "Happiness is a Warm Gun" заплясали какие-то идиотские медсестры, я почувствовал себя могилой, на которую испражняется глумливый вандал.

Поклонники фильма с нетерпением ждут, когда выйдет саундтрек. Саундтрек. Почему-то это пугает.

Такие дела.

Также хотелось бы предложить российскому шоу-бизнесу придумать мюзикл по мотивам песен "Гражданской обороны". Чтобы одетый по последней моде персонаж "Дурачок" ходил по лесу, "Незнайка" платил толстыми пачками денег за свои вопросы, а "Плюшевый Мишутка" крупным планом собирал бы шишки, не оставляющие ни у кого сомнений в том, что же он курит.

Продукция киностудии "Беларусьфильм" становится все сложнее. Если "Глубокое течение" вызывало искренний экстаз с первого же кадра, "Щит отечества" заставлял крепко задуматься и требовал пары-тройки повторений для закрепления и прояснения материала, то для того чтобы хоть как-то обосновать потраченные на просмотр новой комедии "На спине у черного кота" деньги и время, даже таким восторженно-неразборчивым кинолюбителям как мы необходимо приложить нечеловеческие усилия, не спать ночами, переворачивать литературу из самых разных областей знания и в итоге все равно остаться в растерянности относительно увиденного.

За неимением более убедительных определений, назовем этот фильм поводом для написания длинного текста. Просто потому что писать тексты – это такое удовольствие.


Начнем с пересказа.

В деревне под уморительным названием "Карамельки" живут два развеселых пенсионера – дед Лёха и дед Саня. В детстве они любили сидеть на мостках у реки, наблюдая различные вымышленные плавсредства: плот с хижиной Дяди Тома, прогулочный пароход с дамами в костюмах XIX века и тому подобные фантазии. Прошло время, мальчики выросли, прошли войну, состарились, но внутри остались все такими же чудаковатыми романтиками, каковое состояние еще пуще усугубилось невоздержанным употреблением алкогольных напитков. Они по-прежнему проводят время на тех же мостках, совершая регулярные вылазки в сельпо за выпивкой.

С одной из таких вылазок и начинается вся история. Пенсионеры (которых нам приходится полюбить с первых же кадров за эксцентричное поведение, искрометную шутку и речевые обороты, несвойственные белорусским деревенским жителям, но слегка напоминающие неумелый вольный пересказ диалогов из фильма "Белые Росы") комично ползут в магазин сквозь заросли травы. Купив и употребив, они угоняют трактор, разносят на нем полдеревни и в конце концов врезаются в стог сена. Преследующие их участковый и председатель обнаруживают трактор пустым – пенсионеры сбежали в поля.

Следует запомнить этот момент, потому что после него реальность начинает загадочным образом искривляться. Почему это происходит, мы попробуем разобраться позже.

На следующее утро дед Лёха вдруг вываливает на стол пачки денег, заморские угощения и десятилитровую бутыль виски, заявляя, что недавно выиграл в Ваше Лото двести тысяч долларов. Тратить деньги ему оказывается не на что, потому что книжка про Тома Сойера у него и так есть, хозяйство он, очевидно, не ведет, а мысли о помощи родному колхозу его, как и всякого нормального сельского жителя, вряд ли посещают. Здесь нам видится некоторый реализм, в чем следует отдать должное создателям фильма.

Обсуждая сложившуюся ситуацию старики выясняют, что дед Саня со времен войны не был в Минске, мечтает взглянуть на него перед смертью хоть одним глазком и попробовать Мороженого, какое ел тогда и пронес воспоминания об этом до самой старости.

Десять литров виски на двоих имеют предсказуемый эффект: ночью деду Лёхе случается Знамение в виде того самого призрачного корабля из детства, с палубы которого его давно умершая супруга призывает его "плыть вверх по течению и дальше будет, то что должно быть" (или что-то подобное, кто будет смотреть, можете подсказать мне потом точную цитату). Он расценивает это, как прямое указание на необходимость отправляться в Минск за мороженым. На рассвете наши герои приспосабливают к старой деревянной лодке долгие годы пролежавший в сарае мотор и стремительно уплывают в туман.

В Минске и без того уже не очень ровная к этому моменту реальность заплетается в некое подобие картинок художника Эшера. На привокзальной площади старики упираются в лимузин, из которого выходит Филипп Киркоров, сердечно благодарит водителя и направляется к Величественному Зданию Вокзала. Филипп, кстати, становится все прекраснее и нет сил, что могли бы его остановить. Весь в черной коже, с крестом из страз на спине, он одновременно похож на позднего Элвиса и молодого Мита Лоуфа. Правь, Филипп, правь вечно! (Простите, накатило...)

Продемонстрировав мешок бабла, пенсионеры снимают лимузин Киркорова и после обзорной экскурсии по Широчайшему Проспекту (Дворец Республики, Площадь Победы, Библиотека) едут в "самую лучшую гостиницу". Невозмутимо минуя отели "Минск" и "Европа" водитель привозит их в "Беларусь", вход в которую ("Эшер", помните, да?) оказывается входом в "Европу", на что указывает отчетливая надпись на вывеске у двери.
По-простому одетых пенсионеров в роскошный отель не пускают и они вынуждены ехать в магазин модной одежды с интерьером (сюрприз, сюрприз!) гостиницы "Беларусь" и фасадом ЗАГСа на Коммунистической.

Приодевшись, пенсионеры вписываются таки в гостиницу и начинают несвойственный своему возрасту и социальному положению трэш и угар. Танцы на столах, игра в рулетку, треугольные бокалы с зеленой жидкостью, обнаженные женщины, брюлики, голды и прессы денег – добрая треть фильма напоминает клипы американских хип-хоп артистов. Мы недоумеваем. Так ли должны вести себя ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ герои в идеологически выверенном фильме киностудии "Беларусьфильм"?

Морально-этический аспект фильма тем более размывается от того, что изображение безобразного загула нестареющих душой ветеранов декорируется малопонятной сюжетной линией о молодом трактористе из их деревни, который одновременно спит с двумя девушками и печалится от того, что законом запрещено двоеженство.

Со всем этим еще можно было бы как-то жить, пусть и непросто, но на беду в фильме активно действуют два мистических персонажа: водитель лимузина актер Александр Денисов и его подруга звезда белорусского телевидения Вера Полякова. Они представляют собой некие потусторонние силы, что выражается в способности общаться между собой не открывая рта, изменять свой облик щелчком пальцев, появляться из ниоткуда и исчезать в никуда. Злая сущность их всячески подчеркивается: то они недобро улыбаются, то многозначительно переглядываются, то стоя на фоне грозового неба щелкают волшебной зажигалкой, от чего лодку, на которой приплыли старики, сжигает молния. Мы понимаем, что хорошего от них ждать не следует, но и явный конфликт все никак не наступает. Они совершают серию магических действий, направленных скорее на благо героев (за исключением немотивированного уничтожения лодки) и исчезают в конце фильма, обменявшись ничего так и не объяснившими репликами примерно про то, что "...и вот так вот уже пятьсот лет". Здесь мы можем вспомнить ангелов из "Неба над Берлином". но что дальше делать с этим воспоминанием, нам остается непонятно.

Для того чтобы завершить бесконечную историю траты двухсот тысяч долларов в слабо приспособленном для этого городе авторы придумали незначительную сюжетную завитушку про то, как пенсионеры совершенно случайно встречают продавшую счастливый билет женщину, ребенку которой совершенно случайно требуется дорогостоящее лечение за границей. Отдав на лечение ребенка непропитый остаток денег герои возвращаются в родную деревню, где в это время происходят их похороны.

Короткая комическая сцена встречи "воскресших" пенсионеров с односельчанами убеждает нас в правоте критиков, заявляющих о том, что Иван Павлов – это белорусский кустурица и от этого фильм будет рвать в лоскуты все мировые фестивали. Ну то есть, возможно, здесь есть некоторое преувеличение, но кино "Черная кошка, белый кот" нашим авторам явно знакомо. Если бы кто-нибудь рассказал им про "Время цыган", "Подполье" и "Аризонскую мечту" все могло бы получится еще прекраснее.

Заканчивается фильм последним указанием на культурный багаж то ли режиссера, то ли автора сценария. Убегая от раздосадованных односельчан старики теряются в странном тумане на берегу реки. Один из них исчезает на мгновение и затем мы видим, как он уплывает прочь на плоту. Второй пенсионер переживает. Ему понятно, что плот уже никогда не вернется. Нам тоже понятно, но вместо того, чтобы переживать, мы задумчиво помечаем: "фильм Мертвец" и печально провожая взглядом титры пугаемся мысли о необходимости интерпретации увиденного.

К сожалению, мой запас знаний слишком скуден для полноценного толкования этого фильма. Поэтому только намечу два возможных варианта.

Первый, как водится, экзотерический. Несмотря на то, что я обычно зверею, когда чье-то поведение, образ мысли и тем более произведение искусства пытаются объяснить исключительно воздействием изменяющих сознание веществ (что может быть пошлее вопроса "а че они курят?"), невозможно удержаться от соблазна обозначить все происходящее в фильме "На спине у черного кота", как подробное описание алкогольного делирия. Ну так, по-простому, старики, допившись за свою героическую жизнь до последней стадии типичного алкоголизма принимают роковую дозу, и уходят в длительное галлюцинаторное путешествие с летальным исходом.

Симптоматика белой горячки легко прослеживается на протяжении всего фильма. Это в первую очередь зрительные иллюзии, которым, как мы помним, герои были подвержены с самого детства (плот с негром, корабли). К старости галлюцинации окончательно вытеснили объективное восприятие мира, отсюда и рыкающая львом коза, не пропускающая деда Саню к колодцу в самом начале фильма, и умершая жена на пароходе, и постоянно меняющие облик ангелы, и Киркоров, и искажение минской географии (если они на самом деле были в Минске, а не грезили об этом в абстинентном беспамятстве).

Внимательный зритель найдет в фильме и другие симптомы: манию преследования, нарушение ориентировки, суетливое возбуждение, частую смену противоположных аффективных состояний, но не буду вдаваться в подробности, а то этот текст и так что-то уж слишком затянулся.

По более сложной, эзотерической версии, в самом начале фильма герои разбиваются таки на тракторе и бегство в поля следует понимать, как переход в загробный мир, точнее в некий промежуток между миром живых и окончательным покоем, где старики сталкиваются с различными бесовскими искушениями, пройти через которые им помогают два светлых Ангела (тут, кстати, становится понятно сожжение лодки – ангелы они хоть и светлые, но строго указывают на переход в новое состояние, возврата из которого нет. Мотор от лодки пенсионеры тоже оставляют в камере хранения на каком-то безымянном полустанке и забывают о нем навсегда). Вспомним также, что направление движения героев изначально указывает обитательница того света – жена деда Лёхи.

Все последующее мероприятие можно приблизительно назвать "мытарствами". Старики отрекаются прежней жизни, совлекают с себя ветхие одежды, облачаясь в сияющие ризы в загадочном ЗАГСе-гостинице и с честью выходят победителями из ряда тяжелых испытаний. В портье отеля дед Лёха наметнанным глазом разведчика распознает инфернального пса Цербера, охраняющего вход в преисподнюю и вынуждает того открыть свою истинную сущность ("А ну-ка полай" – "Гав-гав"). Разнузданную оргию они выводят на хоровое пение патриотических песен. Подобно Георгию Победоносцу метким выстрелом поразив жестяного Дракона вызволяют белого плюшевого мишку из заточения в тире. Наказывают отвратительного толстяка в ресторане за грехи чревоугодия и похоти.

Образ участвующего во всем этом чемодана денег амбивалентен. Можно рассматривать его как золотой запас добрых дел, которыми душа может откупиться от терзающих ее за прижизненные грехи бесов (ковчежец с таким богатством вручил, например, преподобный Василий блаженной Феодоре, когда она отправлялась на мытарства).

С другой стороны, чемодан этот также может быть подброшен злокозненными демонами, чтобы ввести пенсионеров во грех сребролюбия. Но и в этом случае лукавый оказывается посрамленным – непотраченная на бескорыстную пьянку часть денег уходит таки на благое дело спасения болящего младенца.

Успешно завершив стязание с бесом, пенсионеры получают заслуженное: дед Лёха уплывает в вечный покой на призрачном плоту Дяди Тома, а дед Саня обретает умиротворение в объятиях сварливой жены, которая при жизни только и делала что лупила его веслом по лицу, но после смерти, наконец, простила всё.

Последние кадры фильма исполнены неоднозначного пафоса. Мы видим девочку лет, эдак, десяти, которая стоя на все тех же мостках провожает взглядом проплывающий по реке Плот с Негром. Колесо совершило полный оборот и новая история начинается с той же точки. Как сложится жизнь этого прелестного ребенка в розовой кофточке? Суждено ли ей повторить тернистый путь деда Лёхи и деда Сани? мы вряд ли узнаем об этом, если только киностудия "Беларусьфильм" не найдет в себе силы снять продолжение этого, уж простите меня за запоздалую откровенность, невероятно плохого фильма.

просто отдых для мозга.
мне понравилась неспособность героя пройти мимо всяких уродов, портящих другим жизнь

а мне фильм понравился ...
достаточно необычно, но второй раз смотреть скорее бы всего стал

Озвучка очень хорошая...но Галыгин в третьем Астериксе Брута круче дублировал.. Мультик позитивный заряжает хорошими эмоциями.. но НЕ шедевр вроде Ледникового периода

фильм посмотрела без каких-либо эмоций.Пару веселых моментов.Если не пойдете-ничего не потеряете

Я смотрел "Восставшего" впервые, когда он вышел, то есть, лет двадцать назад и после этого видел еще только один раз мельком. Однако, впечатления остались. :-) Потом смотрел еще две части. Вторая, по-моему, самая кровавая, да еще и снятая в психушке, так что там нет никакого смысла, а только душераздирающие вопли пополам с потрошениями. Первый фильм, как всегда, лучший, хотя и оставляет довольно тягостное чувство. Какая-то у него депрессивная философия (если она вообще есть). Складывается впечатление, что всем смертным прямая дорога в ад. В детстве, конечно, такие глубокие мысли не приходят в голову, поэтому мне фильм понравился: я хотел испугаться, я это получил. Адские демоны во главе с Пинхедом жуткие. Кровищи полно. Музыка достойная. Спецэффекты на уровне. Несмотря на многие клише и типичные сюжетные ходы, почему-то фильм действует гораздо сильнее, чем большинство других ужастиков с типичными ходами. Короче говоря, для любителей фильмов ужасов эта картина входит в десятку, наряду со Зловещими мертвецами 1 - 2 (остальное - по вашему выбору).

Романтическая комедия. всей семьей смотрели с удовольствием, даже мужу понравилось, хоть и мини-сериал. я даже пожалела что только 4 серии (ну на 100 тоже конечно растянуть было бы лишнее). современная история золушки, но получше американских.

Мерзостная гадость и очередная ерундовая поделка Бартона. Отвратительность сюжета, скорее всего, объясняется первоисточником. Даже песен приличных нет, чтобы сделать этот мрак хоть сколько-нибудь удобоваримым.
Когда уже Бартон перестанет совать в каждое кино свою любимую, но от этого не менее кошмарную жену Бонем Картер? А тут ещё весь актерский состав и актерским-то с трудом назвать можно.
Смотерть не рекомендуется никому. Ну дрянь просто.

Действительно классное кино!! Очень, очень понравилось. И, как уже было сказано, позитивных эмоций после фильма - бесконечное количество!!! Суперр!!!

хороший мультик... правда не могу разделить восторженных отзывов которые тут преобладают... Всё-таки большую часть юмора составляют немного тупые шутки типа упал,подскальзнулся и т.д...
лови волну на порядок смешнее... ну это как говориться имхо!

White nighT о фильме

Фонтан

На самом деле фильм потрясающий просто! он заставляет думать и осознавать человеческие ценности! в общем... зацепило...

Это культовое кино..кино которое должен посмотреть каждый... ;))) половина фраз из фильма уже стали афоризмами ;) юмор настолько жесткий и тупой, что становится стебом над тупым юмором..

Хорошо! Мультик заряжает позитивом :) Есть пара действительно смешных сцен; очень красочная, сочная картинка.

P.S. "Пандам" обязателен к просмотру :D

Аццкое творение:) Лично меня пробрало до мозга костей... Скачал себе сцену с пельмешками. Она того стоит. Вообще, лучшее анимационное творение за последний год, наверное. Думаю, не разочарует никого

Недобор бюджета - просто на лицо. В общем почти Форсаж за вычетом любых положительных моментов. Такой совсем дешево-бюджетный, на грани категории В. Даже второстепенная роль двухкратного победителя "Арнольд классик" и трижды вице-мистера Олимпия Кевина Левроне - не спасает. На него хотя б приятно посмотреть-понастольгировать.




киночтиво

«Без ума от Tiffany»: Потрясите бриллиантами

Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...



Пишите Нам
© 2024 redmount
мобильная версия
iPhone-версия