Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти

все
отзывы


RSS

P.S. А картинка-то прошла!!)

To Isetta: Да, совершенно точно. Этот момент - просмотр фильма "Потерянный город". Здравый смысл призывает уйти, но какие-то призрачные надежды на то, что сюжет раскачается и за 2,5 часа появится хоть что-то нетривиальное, просят остаться. Как человек, поверивший этим надеждам, заявляю - лучше уйти. А ещё лучше не приходить. Если вкратце - потерянные деньги, потерянное время, "Потерянный город".

еще раз убедилась, что американцы, когда читают книги, только картинки смотрят=)))

Кстати, у него ещё почему-то майка под курткой не горела, хотя вроде была не из кожи(но это уже так, придираюсь)

AntonioF, Сартр вообще-то на кладбище Монпарнас похоронен

Вау!!! Ну стихов про меня еще никто не сочинял!!!))) Леночка, спасибо тебе огромное!!! Супер, потрясный стих получился!! Я в полном восторге!!! Картинка и впрямь не прошла, ну да ладно. Заходи к нам почаще, мы скучаем!!! Постараюсь и дальше радовать своими продами!
Ой, а я сейчас отхожу после вечеринки в клубе... Погуляли на славу, у подруг до сих пор голова болит. А мне хоть бы что!

Вопросов нет. Фильм супер! и специфика американская/американцев очень здорово "подсвечена".
еще ОГРОМНЫЙ плюс - но это уже не к фильму, а к его показу - это конечно язык оригинала + титры... только мне показалось, что можно было бы звук и погромче :)

Несколько двоякое впечатление, как будто бы некоторые кусочки фильма делал другой человек. Большую часть времени всё хорошо: спецэффекты, юмор и т.д. Но иногда всё слишком наивно. Я, конечно, не читала комиксов про призрачного гонщика, но как-то с трудом верится, что сам Дьявол так легко отпустил гонщика и в первый(фраза "Он обманул дьявола", т.е просто развернулся и ускакал) и во второй раз. Конечное решение мстить вместо нормальной жизни тоже прикольно=). Деревья в болоте и несколько других моментов чуть-чуть(совсем) портят впечатление о спецэффектах. Итого по чуть-чуть отовсюду отняв получается 7. Но в общем очень зрелищно и не скучно.

Лучший французский фильм 2005 года

Одияр и писатель неудачников Тонино Бенаквиста перелопатили фильм Джеймса Тобака «Пальцы» 1978 года и создали римейк-нуар о любви подонков к прекрасному — мрачную историю, подобное кошмару путешествие в психику мучимого духа, который разрывается между матерью и отцом, любовью и сексом, искусством и преступлением. Рваный быстрый ритм, нервная камера, симпатичная подлинность интерьеров и типажей, четко и жестко прописанный сценарий и фильм «Мое сердце биться перестало» приобрел ауру загадочности: 8 премий "Сезар" (лучший фильм, лучший режиссёр, лучший акторе, лучшая мужская роль второго плана, лучшая подающая надежды актриса и т.д.).

Да здравствует, процветание инфантилизма и безответственности!!! Неужели почти в тридцать лет так сложно определиться, что же тебе ближе бизнес или искусство. Это возраст, когда пора пожинать первые плоды успешной карьеры, а не метаться между другом и его женой, переговорами и уроками музыки. Страдания переросшего неудачника смакуются и культивируются режисером — главный герой (Тома) выбивает долги отца, живописно выколачивая их из араба при помощи ножа и чугунной сковородки. Врываясь с бейсбольной битой в логово нелегальных иммигрантов, захвативших предназначенный к продаже дом, он мечтает выходить на сцену и играть Баха. И вот однажды, проезжая по улице, он встречает импресарио матери, покойной пианистки. Старик помнит, что Тома десять лет назад занимался музыкой и подавал надежды. Он приглашает его на прослушивание, и парень забрасывает работу ради встреч с только приехавшей в Париж китаянкой – студенткой консерватории, не знающей ни слова по-французски. Она заново учит его играть. Рыча от ярости и сжимаясь от ужаса, Тома истово разучивает фугу. Это выглядит так же достоверно, как крысы, запускаемые Томом с коллегами в дома, чтобы снизить их стоимость; как русский бандит, с которым по дурости свяжется отец; и телка русского бандита, которую Тома по-быстрому трахнет в туалете. Так же достоверно выглядят китаянка, пианино, ноты и Том, пытающийся приспособить распальцовку под исполнение аккордов. Цель фильма — без швов совместить две эти достоверности. Но, если Годар, Трюффо, Блие относились к подонкам с уважением, оставляя за ними право быть тем, что они есть, то Одиар пытается одержать над главным героем Томом верх, и мечта о герое в негероической вселенной, выливающаяся в своеобразный иронический романтизм, не позволяет Одиару быть правдивым. Его фильмы — пусть мрачные, но сказки. И такие сказки стоят десятка нереальных усилий показать на экране жизнь, "как она есть"… Талант Одиара проявился только в том, что финал фильма — это
слегка циничная игра режиссера с ожиданиями зрителя. Именно она и придает
«Сердцу» не только жанровую завершенность, которая и так явно очерчена, но
демонстрирует — выбирать что бы то ни было в этой жизни все равно придется
самостоятельно. Даже если в какой-то момент кажется, что выбор уже сделан
за тебя и можно спокойно сидеть в филармоническом зале, наслаждаясь
виртуозно исполняемой музыкой Баха.

три причины посмотреть этот фильм:
1. перемена участи и личности. В один прекрасный момент герой решает, что сможет стать пианистом. И Одиар почти «на пальцах» показывает, как из недр жлоба и тупицы выбирается, прорастает совсем другой человек.
2. игра Ромена Дюри, который не демонстрирует себя, а старается быть совсем незаметным. Образ героя от этого только выигрывает — приобретает особую выразительность. Тома-торговец — это необузданный зверь, живущий своими физическими потребностями и инстинктами. Тома-пианист — тонкая духовная оболочка, музыкант, не терпящий фальши, мученик, терзаемый ограниченностью своего таланта и своих способностей.
3. полифония жизни: вся структура фильма словно работает против героя: он должен преодолеть рутину повседневности, чтобы не потерять главную линию — себя. И тут нужно восхититься режиссером: он создал на экране обыденность в ее естественном течении и не потерял главную линию – свой фильм, который об изменениях внутри, а не снаружи.

maya о фильме

Актеры

Фильм — реквием по более чем вековому французскому кинематографу; рассчитан на французских фанатов кино, знающих своих кумиров. Неподготовленному зрителю будет просто непонятно о чем фильм, так как каждая реплика, каждая сцена подразумевает какую-то аллюзию на жизнь в творчестве многих французских актеров.

Начинается действие в ресторане, где обедают три актера (Андре Дюселье, Жан Пьер Мариэль и Жак Виллире), играющие самих себя. Вот он главный треугольник картины, который проследует сквозь ее нить до самого конца. Мариэль просит чайник горячей воды, но официант, кажется, его не слышит. Дюселье и Виллире говорят ему, что он просил воды неубедительно. Пара Клод Риш — Сами Фрэй многократно вторгается в кадр к названному треугольнику, но всё же не может его разрушить, даже пытаясь вовлечь в игру Мишеля Лонсдаля и "бабушку французского шансона" Паташу…

В кадре, как в эстафете с палочкой, появляются другие актеры, каждый раскрывается в короткой сценке, рассказывая о себе, своих проблемах, профессии, поклонниках, отношении к автографам, женщинам, женам, геям, коллегам: Мишель Серро начинает подозревать о существовании заговора против всех стареющих актеров и пытается предупредить об опасности, но его не воспринимают всерьез: Бельмондо непрерывно напивается, Депардье гоняет на мотоцикле по городу, Мариэль и Виллире устраивают агрессивный опрос прохожих о том, нравился ли им актер Патрик Деваэр; Баласко хочет похудеть, Пиколли подозревает жену в измене...

Есть в фильме и параллельный конфликт: Пьер Ардити — Жан-Клод Бриали — Мария Шнайдер — Франсуа Берлеан, где в любой комбинации лишним оказывается либо Бриали, либо Берлеан, и всё же они собой являют тоже треугольник, так как Мария Шнайдер в данном случае предстает, как безвольное существо, не способное на выбор, уходящее в другую область сознания.

В фильме есть и эпизоды, которые никак нельзя отнести к треугольникам, но они несут совершенно иную нагрузку, может даже предложенную самими исполнителями эпизодов: Жан-Поль Бельмондо, Мишель Серро и Мишель Галабрю участвуют в мизансцене, где некая полицейская организация ведет отлов и уничтожение актеров; также характерна для Блие сцена с Пикколи, Доминик Блан и той же троицей, которая появляется с самого начала; стоит еще выделить эпизод у врача, которого играет Жан Янн, где Баласко в роли Дюссолье нелестно отзывается о Жозиан и так далее и тому подобное.

И, разумеется, нельзя оставить без внимания две ностальгические нотки в середине и самом финале ленты, а именно: Ален Делон — в депрессии рассуждающий о пустых креслах Габена, Вентуры, Бурвиля и де Фюнеса и конечно же самого Блие в роли режиссера, где они вместе с Клодом Брассером отдают дань уважения собственным отцам, великим французским актерам — Бернару Блие и Пьеру Брассеру. Таким образом, один четкий треугольник в этой картине составить трудно, ибо он потонул в мириаде замыслов, импровизаций и возвращению долгов тем, кто составлял лучшие времена французского кинематографа.

Вообщем не фильм, а картина, сюжет которой, как сновидение, охватывает и реальную жизнь с подлинными именами актеров, и буйные фантазии, и самые сокровенные желания, и животные страхи, присущие любому индивиду, в том числе и актерам — персонам с расшатанной психикой;
Попробуйте, посмотрите. Вы увидите этих звезд (по порядку фильма):

Андре Дюссолье /Andre Dussollier/
Жан-Пьер Мариэль /Jean-Pierre Marielle/
Жак Виллире /Jacques Villeret/
Клод Риш /Claude Rich/
Сами Фрей /Sami Frey/
Мишель Лонсдаль /Michel Lonsdale/
Пьер Ардити /Pierre Arditi/
Жан-Клод Бриали /Jean-Claude Brialy/
Жерар Депардье /Gerard Depardieu/
Доминик Блан /Dominique Blanc/
Ален Делон /Alain Delon/
Мишель Пикколи /Michel Piccoli/
Мишель Галабрю /Michel Galabru/
Жан Янн /Jean Yanne/
Жозиан Баласко /Josiane Balasko/
Мария Шнайдер /Maria Schneider/
Мишель Серро /Michel Serrault/
Жак Франсуа /Jacques Francois/
Альбер Дюпонтель /Albert Dupontel/
Жан-Поль Бельмондо /Jean-Paul Belmondo/
Клод Брассер /Claude Brasseur/
Бертран Блие /Bertrand Blier/

C кем пойдешь?:)) Шучу, фильм полюбому стоящий. Во-первых Николас Кейдж, на мой взгляд, во всяком ге не снимается(разве что в соломенном человеке). Во-вторых фильм-комикс - тот жанр, в котором Марвел силен, ну, и в-третьих с серьезным настроением на такое кино не ходят, скорее так, поприкалываться и отдохнуть мозгом)

Мамонов - это нечто!

"Если вы считаете, что, оставляя неаргументированный отзыв, который идет в разрез с общим мнением показывает вашу оригинальность и необычность, то вы ошибаетесь! " - хе-хе-хе, вот она- демократия! хехехе. тут пишут, чтобы присоединитсья к апщественому мнению. во блин.
удалили коммент Валдика из Сморгони, который между прочим АРГУМЕНТИРОВАЛ свою оценку и вполне обстоятельно.

В стиле Скорсезе. Хороший фильм. 8!

AlexT о фильме

Авиатор

После первого раза меня чуть ли не тошнило от эого фильма так скучно ну просто отстой. Через год что то подтолкнуло меня взять этот фильм снова. Смотрел его на одном дыхании. Фильм-шедевр. Кто поставил ниже 8 посмотрите этот фильм ещё раз (через годик).

Просто надо столкнуться с этим... Фильму 9! Замечательно!

Фильм откровенно говоря неплохой, но как-то скомкана концовка! Всё очень быстро и спонтанно! Но было пару интересных персонажей, как например, негритянка с крупнокалиберной снайперской винтовкой! Посмотреть можно, но особого удовольствия от просмотра не получите!

Скучняк полный. Конечно понятно, что хотел показать режиссер, но блин зачем же так долго и нудно. Жалко, с таким сценарием могло бы получиться намного лучьше.

таже ситуация что и у MAXX. Когда я увидел, что фильм про гомиков номинировали на оскар, то очень удивился, но когда посмотерл этот фильм, то понял, что это фильм о любви.Ставя оценки, забудьте то, что он про гомиков, а вспомните про любовь.

венгры молодцы! отдохнул и наулыбался всласть:)

Своеобразный фильм. Интересный. А Турман просто супер.

Почитала отзывы и подумала: а надо бы сгонять!=)) Сего дня ж и пойду!

Глуповатый сюжет, непонятная мотивация персонажей, хорошие спецэффекты, туповатый пафос... - стандартный набор для очередной экранизыции комиксов...
Детям наверняка понравится огненный байк и кожаная куртка с шипами главного персонажа...
Тем не менее, хорошая игрв актёров (Кейдж даже в таком проходном фильме играет отлично) и как ни странно юмор то и дело в фильме появляющийся не дают поставить плохую оценку...

Вобщем с пивом и чипсами вполне можно посмотреть...
Этакая сказака на ночь...

Nelli о фильме

Остров

Сначала воспринимаешь главного героя, как слабого и гадкого человека... но лишь потому, что не понимаешь сути его поступков, лишь потом прозреваешь и видишь, что он обладает редким даром, что он благодаря глубине раскаяния приблизился к высшим силам... Сильный, интересный, необычный фильм!

не часто амриканцы сами над собой так смеются ))




киночтиво

«Без ума от Tiffany»: Потрясите бриллиантами

Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...



Пишите Нам
© 2024 redmount
мобильная версия
iPhone-версия