На этот раз Чили Палмер — гангстер, переквалифицировавшийся когда-то в кинопродюсера — решил не полагаться на неустойчивые доходы в киноиндустрии и занялся музыкальным бизнесом. Он ссорится с русской мафией и рэпперами-гангстерами и берет под свое крыло талантливую, но вздорную молодую певицу Линду Мун...
Грей не был стабилен, но у него были проблески. Взять хотя бы его фильм "Переговорщик". Чтобы оценить "Be Cool", нужно немного понимать в реалиях американского шоубизнеса, которые этот фильм пародирует, самую малость ориентироваться в положении дел на поп-сцене (в 2005 году и сейчас) и посмотреть фильм в нормальном переводе/оригинале.
P.S. "Русских" в фильме совсем не жаль, т.к. у дебилов нет национальности.
да классный фильм, вы чего? Как чувак уверенно себя вел в любой ситуации - даже завидно становится. Жаль только русских обосрали.
Взяла фильм посмотреть исключительно ради Траволты - и НА тебе - полнейшее разочарование!!! Нет, Траволта хорош, но сценарий просто мертвый. Сначала вообще туго заходит, а потом - ничего - привыкаешь. Короче, если есть свободное время, лучше прогуляться на свежем воздухе.
Понравилось. Не сказать, что фильм меня чем-то впечатлил, но Траволта играл блестяще, да и сам фильм основан на бизнесе, так что лицам до 16-ти вряд ли будет интересно. Просто неплохо.
Стыдно. Прежде всего за Траволту. Потом за Уму. И не потому, что Ума сыграла лучше, просто у меня с нее спрос меньше. Но Траволта.. Великий Траволта. Мдя.. Ужасно невыразительно.
Хотя, даже не могу найти момента, где что-то тут могло быть выразительно. Все-таки Грей никогда не блистал, взять хотя бы его Italian Job или А Man Apart.
Все-таки была одна сцена, где Траволта и Турман танцуют в каком-то баре (на могилке ее покойного муженька, хе-хе)) ). Тогда вспоминается их танец в Pulp Fiction. Но уже через минуту дымка прекрасного кино развеется. Нет, Грею до Квентина далеко.
Единственная причина смотреть этот фильм - если вам просто хочется посидеть в уютном кинозале и добавить еще одну галлочку в свою коллекцию черезденьзабываемых фильмов.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...