Сэм Лоури — крошечный винтик в огромной заржавевшей бюрократической машине тоталитарного государства будущего. Однажды, заметив ошибку в документе, которая может привести к аресту невинного человека, он решает исправить ее. Благое намерение скромного клерка неожиданно для него вызывает целую лавину странных совпадений и загадочных событий, и вскоре выясняется, что крошечная опечатка способна пошатнуть могучего колосса на глиняных ногах...
Шедевр! Один из моих любимейших фильмов! Гениальная интерпретация "1984" Оруэлла в сюрреалистических красках! Браво!
Отзыв был изменен 23 ноября 2009, 15:24
Очень хороший фильм, но, к сожалению, не для меня=)А может настроение было не то. То, что кино на любителя, это точно подметили. Жесткий психодел и безумие. Элементы комедии, детских фильмов ужаса, пародия на "суперменов" и "человеков-пауков" и просто безудержной фантастики (фантазии) налицо=)Ничего удивительного, что зрителей столько ушло. Многие банально не готовы все это воспринимать так сказать нормально. Под косячок всем зашло бы на "ура!". Тяжеловат для просмотра, перегруз эдакий возникает. А за не попавших на сеанс обидно, сама над душой пропускающих стояла, пока они все же не пустили, так что их положение понимаю...
А мистер Таттл - просто огонь!
Редкий шлак. На очень большого любителя. Очень редко ухожу с просмотра, но здесь я не выдержал.
Проясните мне, пожалуйста, ситуацию - в кинотеатр пускали бесплатно? или сколько стоили билеты? или как попасть в кино?
Вообще билетов не хватило в основном тем, кто фильм смотрел. У меня он тоже есть в отличном качестве на DVD и даже с альтернативной концовкой.
Взял в видеопрокате. Сурганова 88. "Кино и музыка"
в хорошем качестве. для тех, кому не хватило билетов))
фильм для 1985 года просто улет. не мой жанр фильма, но очень впечатлил. смотреть!!!
Расстроился. Очень хотелось посмотреть на большом экране. И, как уже говорилось ниже, за 50 минут до начала сеанса билетов не было. И отдал бы даже не символическую плату, лишь бы посмотреть. И очень жаль тех самых "случайных" зрителей, которые повелись на "халяву".
Предлагаю организаторам устроить еще один сеанс для непопавших, но очень хотевших попасть.
Организаторам: почему бы не ввести хотя бы символическую плату? Приложив усилия, ценишь результат. Поясню: билетов мне также, как и нескольким десяткам потенциальных зрителей, не досталось! :(
Гиллиам как-то сразу понравился, после просмотра 12 обезьян. Когда в афише было указано имя режиссера, еще не зная самого фильма, я был уверен, что кино будет великолепным. Очень доволен тем, что мое знакомство с творчеством этого человека началось именно с этих двух фильмов.
Середина фильма мне скучноватой не показалась, а наоборот, появилось желание узнать, а что же будет дальше. А дальше было что-то невероятное и загадочное... и это что-то потрясло меня изнутри и вызвало очень знакомые, приятные эмоции и мысли, которые появляются после просмотра совсем немногих фильмов. Ну а концовка "Бразилии" по-настоящему "сносит башню", как-бы скупо это не звучало.
2 nell
В пон. "Случайных зрителей" было не меньше, а вместе с ними и шелеста "картофельных пакетов". Хорошо то, что человек, осознав для себя полную незаинтересованность, покидает кинозал в самом начале фильма. А в субботу было совсем уж невероятно смешно.
Когда Лесли начала читать, задние ряды подумали, что так и надо перед началом фильма. Никто из них даже не подозревал, что занимать надо первые ряды, потому что фильм будет идти на проекторе. Шуршание пакетов началось в момент, когда начал гаснуть свет. Удивлению "случайных" не было предела... фильм шел на немецком языке с субтитрами на английском! Это надо было видеть - целые толпы у выхода. Не удержался от цитаты: "Так и хотелось сказать "гламурным" девочкам-студенткам-первокурсницам-приехавшим покорять Минск и уже на 20 минуте фильма нервно пробирающимся к выходу: "Ну ходите вы в Октябрь! Дайте другим посмотреть умное вечное кино".
Всем тем, кто еще не видел "Ганди", очень рекомендую получить удовольствие от просмотра в эту субботу, на повторе.
Если бы я знал, что через двадцать минут в зале освободятся места, то подождал бы. Я действительно очень-очень хотел попасть на этот фильм, хоть и смотрел его уже несколько раз. Восьмидесятые - это богатые на киношедевры годы, но "Бразилия", как мне кажется, величайший из них. Столько оригинальных и необычных режиссерских находок я еще не видел ни в одном фильме (для меня остается загадкой, как у Гиллиама не лопается голова от заполняющих ее идей). По-настоящему стильное, умное и впечатляющее кино. Буду надеяться, что когда-нибудь все же посмотрю его на большом экране, а не на маленьком мониторе.
никогда не писала отзывов ни на какие фильмы-просмотры, но тут очень сильно задело, хочу поделиться. Фильм действительно хорош, хотя ему уже больше 20 лет, смел, зрелищен и глубок не только для своего времени, но и для нашего 2007 (почти 2008) да и для нашей страны актуален и поэтому всегда приятно, когда такое большое количество людей, способных оценить хорошее кино, пришло вчера в Победу. Только вот пришли многие, да папали не все. И не только потому что билеты не смогли взять, а потому что многие места были заняты не теми людьми. Уже к середине просмотра зал начали покидать "случайные" зрители, купившиеся на халяву, а к концу сеанса вообще ушло человек 50. Так и хотелось сказать "гламурным" девочкам-студенткам-первокурсницам-приехавшим покорять Минск и уже на 20 минуте фильма нервно пробирающимся к выходу: "Ну ходите вы в Октябрь! Дайте другим посмотреть умное вечное кино".
Так хотелось посмотреть фильм. Пришли в к/т Победа за 45 мин до начала сеанса, а касса выдает, что все билеты уже розданы. Хотя по ее же словам (кассы) выдача билетов началась за 1 час до начала сеанса. То есть они утверждают, что все билеты разобрали за 15 мин! Не верю! Бюрократы!
Вообще в который раз убеждаюсь в отстойности Победы. И билеты у них древние выдают. А один раз купила я абонемент на киноформат (в те давние времена, когда они стоили копейки, по сравнению с нынешними ценами), прихожу на сеанс, а там бумажка: "По техническим причинам сеанс отменен"! Оказалась, они водопровод починяют. Ладно хоть дентьги согласились вернуть :/
Ну вот, наконец написали отзыв на Бразилию. И отзыв правильный! Только вот 12 обезьян мне не особо нравятся, и Бразилия, конечно, впечатляет гораздо сильнее. Предупреждение: кино на любителя. Настоящих же любителей ждет следующее: большой бюджет (и это в авторском фильме!), невероятная сюрреалистическая бутафория и впечатляющий экшн. Огромное количество подтекстов и немного скучноватый провал в середине. Концовка сносит башню: когда уже думаешь, что фильм заканчиавается, заваривается новая каша. Это сильно действует по первому разу. Рекомендации к просмотру: смотреть в один присест, не перематывая вперед даже если кажется, что нужно: фильм важно воспринимать в целостности. Гиллиам рулез. Наиболее впечатляющая его картина.
Безумно восхитительный фильм. Гиллиам в лучшем своём амплуа, проявленном здесь ещё лучше, многократно лучше, чем в 12 обезьян ( http://kino.br.by/film2348.html ), - хотя казалось бы куда уж лучше!!!
Всем, всем, всем - смотреть, и получать удовольствие от умного, красивого кино!!!
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...