Отец девятилетнего Оскара погиб во время атаки на башни-близнецы. В руках у мальчика остался таинственный ключ, и теперь он должен найти в Нью-Йорке замок, который откроется этим ключом...
я считаю, что это фильм - единственная за десять лет удачная кинопопытка раскрыть тему трагедии 11 сентября.
и если книга концентрируется больше на личных переживаниях, то в фильме очень удачно удалось показать весь тот огромный социальный пласт людей, которых эта трагедия коснулась. Такое многопластовое социальное исследование.
Тяжелое и не слишком впечатляющее кино. Во-первых, соглашусь со всеми ораторами, слишком много пафоса. Во-вторых, кажутся нелогичными поступки мальчика - даже в тех моментах, где логика точно должна присутствовать. В-третьих, я не верю главному герою - в его возрасте невозможно так переживать трагедию и так на ней концентрироваться, делать настолько сложные философски-бредовые выводы. Раздражает. Ну и наконец, самое субъективное - тема фильма (и книги) так сильно перемолота и изъедена, что уже трудно сопереживать этой трагедии, особенно на таком уровне. Резюме фильма - печальный пафос и действующий на нервы мальчик.
канечне, з кнігай фільм не параўнаецца. у ім многія дэталі, адрэзкі сюжэту апушчаныя. аднак ігра акцёраў - выдатная: ад Оскара да яго дзеда. раю тым, хто не любіць чытаць кніжкі.
Типично американское кино. Пафоса действительно много. Не соглашусь с предыдущим оратором: мальчик временами очень сильно раздражает. Смотреть довольно нудно. Единственный интересный отрезок - с появлением старика.
Оскар этому фильму был бы большой ошибкой.
Отзыв был изменен 25 февраля 2012, 20:39
Действительно, потрясающе пацан играет. Причем играет боль. Злобно и отчаянно. И тот редкий случай, когда не хочется сказать: перестань. В фильме много пафоса, но снят с такого ракурса, что это не противно.
В книжке гораздо больше про отношение отцов и детей, но в фильме получилось сделать так, что я стал лучше понимать свою книгу. Эти бессвязные страницы, например, я вдруг понял, что это как раз отрывки этого блокнота персонажа Гудмана.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...