Манчестер, 1976 год. Выпускник Кембриджа Тони Уилсон оказывается на концерте Sex Pistols и, впечатленный услышанным, основывает вместе со своими друзьями звукозаписывающую компанию Factory Records. Здесь выходят альбомы Joy Division и Happy Mondays, здесь рождается «Гасиенда» — один из самых известных в мире клубов, здесь происходит то, что сейчас называют «историей британской музыки»...
Газета.Ru: Номинированные в 2002 году на приз в Каннах «Круглосуточные тусовщики» отдают должное британской музыке, панку и умению выживать...
Интересен с точки зрения развития некоторых музыкальных течений. Местами казалось, что читать книгу о проблемах динамической седиментологии будет гараздо увлекательнее, чем смотреть этот фильм.
Отменное кино, после просмотра захотелось прослушать и Joy Division, и New Order.
фильм суппер, смотрел на vhs хочу на комп скачать, заклебался искать, мож подскажите?
Сайт этот нашла тока сейчас. 2005 год в обсчем-то
Фильм - высший, до сих пор вспоминаю)))
pta-ha, зрителю достаточно лишь немного мозгов, чтобы не завидовать бурной панковской творческой деятельности и не пытаться найти в фильме мотивы, побудившие кертиса на суицид. фильм ностальгирующий и только, лично я его так и воспринял, а не как попытку продемонстрировать формирование нынешней поп-культуры и прочее. настроение того времени передано достаточно эмоционально, пусть и предвзято. что касается самолюбования уилсона: многие бы удивились его отсуствию :) имхо не нужно пытаться оценить этот фильм глазами обывателя, ему бы он в любом случае не подошел :)
настоящие панки действительно не поймут: поскольку это больше похоже на историю тони уилсона: "посмотрите, какой я был классный чувак! я дружил с ианом кертисом, записывал гениальные happy mondays и ваще!" не раскрыто вообще ничего, такое ощущение, что из всего фильма вырезали все материалы о joy division (ах, спасибо, что концерт показали), new order (опять же спасибо за их песню в финальных титрах, кстати, похоже уже не имеющую отношения к тем временам, о которых речь идет в фильме ), и прочих группах, которых, кстати, много записывалось на factory records, а оставили только самодовольного уилсона и happy mondays. полные отморозки продвигали культуру вперед. нет вообще ни секунды работы: только травка, экстази и телки. очень похоже. особенно удались ноги иана кертиса на фоне телевизора. совершенно непонятно за что был отельный благодарень деборе - мне например из фильма абсолютно непонятно из-за чего вешаться человеку, который через четыре дня должен был ехать с туром по америке...
все это можно охарактеризовать так: художественная подделка под документальный фильм: единственное, что замечательно удалось создателям - это отвратительный звук. апплодирую! ну и шону харрису спасибо за все-таки правдоподобный образ кертиса.
для тех, кто знает историю этих групп, фильм - профанация. для тех, кто не знает - подтверждение их самодовольной мысли о том, что все панки - уроды, пьянь и наркоманы. так что целевую аудиторию даже трудно представить
ps c nail по поводу оценки творчества joy division не могу согласиться: слушайте музыку:)
ближе к началу там небольшая нарезка старых видео-записей
Незнаю, показалось-ли - усмотрел даже Siouxsie and the Banshees =*)
PIXEL, а кто такие по твоему Sex Pistols??? А их славные продолжатели, Joy Division... И как ты их оцениваешь, касательно их стиля???
интересный фильм. и с любовью к панку, к цивильной его составляющей. "Сид и Нэнси" более художественный и более комерческий. часть про рэйв динамичней и зрелищней, но и достаточно пафосная. тема про голубей - супер. фильм мне понравился.
Фильм на очень узкого любителя. Как любитель клубов и электронной музыки я хотел увидеть молодежный отрывный фильм про становление клубного движения... а получил полную фигню про английский андеграун :-( ... лоханулся... читать надо рецензии внимательней... Понравились только несколько моментов с движухой в "Гасиенде".
Кто рос на Joy Division тем должно понравится...
Ну и перевод туже хуже придумать нельзя.
2 val: а тебе мой дорогой я советую еще разок посмотреть бумер или какую нить галимую брЫгаду!
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...