Ричард Форст проводит вечер с проституткой Джинни Рэпп, тогда как его жена Мария и ее подруги отправляются на дискотеку в поисках развлечений. Мария находит свое в виде красивого хиппаря Чета, которого она приводит домой и укладывает в постель...
Кассаветис великий режиссёр, его иногда невозможно смотреть. Он взвинчивает напряжение до такой истерической ноты, что легче выключить, чем продолжать. Это не самый лучший его фильм, но довольно показательный. Кучка несчастных людей, которые дошли до предела, за которым начинается безумие. Потом он снимет "Женщину не в себе", где покажет, что находится за тем пределом, и смотреть его станет вообще невыносимо. Но цели своей достигает - его фильмы проникают так глубоко, что их потом не вытащить. Репутация Кассаветиса как одного из лучших американских режиссёров вполне заслуженная.
Отзыв был изменен 2 раза, последний — 29 декабря 2014, 23:30
Как же поменялись лица за последние полвека… Сейчас модно быть моложавым и сексуальным. Послевоенное же поколение как будто состарилось с рождения. Муза Кассаветиса, Джина Роулендз, выглядит интересно: у неё возвышенная и мрачноватая красота, но ей нравится всё портить, она постоянно морщит лоб и корчит страшные гримасы. Сегодня фильм воспринимается тяжело, если честно. Назвать самый главный минус для современного зрителя сходу не так-то просто – это и хаотичный монтаж, и режущие глаз сверхкрупные планы (когда герои едва не сталкиваются с камерой), и то, что персонажи натужно, принуждённо хохочут добрую половину всего хронометража. В то же время ловишь себя на мысли: человек, который всё это снимает, чётко понимает, что он аутсайдер, и мало того, добровольно становятся аутсайдерами его актёры. Как ни странно, но это вызывает уважение.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...