Ричард Форст проводит вечер с проституткой Джинни Рэпп, тогда как его жена Мария и ее подруги отправляются на дискотеку в поисках развлечений. Мария находит свое в виде красивого хиппаря Чета, которого она приводит домой и укладывает в постель...
Как же поменялись лица за последние полвека… Сейчас модно быть моложавым и сексуальным. Послевоенное же поколение как будто состарилось с рождения. Муза Кассаветиса, Джина Роулендз, выглядит интересно: у неё возвышенная и мрачноватая красота, но ей нравится всё портить, она постоянно морщит лоб и корчит страшные гримасы. Сегодня фильм воспринимается тяжело, если честно. Назвать самый главный минус для современного зрителя сходу не так-то просто – это и хаотичный монтаж, и режущие глаз сверхкрупные планы (когда герои едва не сталкиваются с камерой), и то, что персонажи натужно, принуждённо хохочут добрую половину всего хронометража. В то же время ловишь себя на мысли: человек, который всё это снимает, чётко понимает, что он аутсайдер, и мало того, добровольно становятся аутсайдерами его актёры. Как ни странно, но это вызывает уважение.