Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти

все
отзывы


RSS
Зер Гуд... о фильме

Звонок

ГЫ... Не портьте себе впечатление от фильма, смотрите его ночью...
А еще Ведьму из Блера не забудьте...

ppppp о фильме

Демон-любовник

Случайно посмотрел это псевдоинтеллектуальное г-но. С Кроненбергом или Альмодоваром (разные, правда?), которых я люблю за оригинальность мысли и изо-, данное и рядом не лежало. Наиболее соответствующее определение из имеющихся реплик - вот это:
"лучше бы французы занимались своими "Анжеликами" и прочими костюмными сказочками. Понимаю, дороговато стало. Поэтому предлагается некий ободранный отстой с попыткой вести "нагруженные" разговоры. Мол, не для глупых. Увольте, господа. На любой студенческой вечеринке Вы найдёте гораздо больше умных мыслей. Это зрелище - вредно для хорошего настроения, это точно." ---Именно.

ppppp о фильме

Анастасия Слуцкая

кажется, что оценки выше 0 ставят этой законченной х-не только лица, которые работали на этом "проекте" и хотели бы дальше продолжать клепать подобное за чей-нибудь счёт. Неважно что и неважно за чей счёт. :(

4egevar@ о фильме

Звонок

Фильм супер.
Особенно если его смотреть в часика 2 ночи в полной темноте... а еще если после фильма раздаеться телефонный звонок... =)
вощем все на 5 Музыка, эфекты особенно постоянное присутствие 25 кадра которое тоже сильно давит на психику...

ТОЛЬКО Я НЕ ПОЙМУ ПОЧЕМУ НАШИ ТУПЫЕ ПЕРЕВОДЧИКИ ПЕРЕВЕЛИ НАЗВАНИЕ КАК ЗВОНОК ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО БУДЕТ КОЛЬЦО.(т.к. ключивая фраза фильма ПЕРЕД СМЕРТЬЮ ТЫ УВИДИШЬ КОЛЬЦО (before die you'll see the RING))

Pipka о фильме

Реквием по мечте

фильм хороший, но ничего особенного... В свое время "Трэйнспоттинг" меня больше впечатлял. Были правда и шокирующие моменты, но все равно маловато свежих идей... А вот работа оператора заслуживает похвалы.

Ленок о фильме

Шпионка

Настолько надоели мыльные оперы, что сериалы смотреть уже просто не хотелось. В Шпионке же всё построено и по сюжету и не растягивается одна встреча на десять серий. А что касается ставнения с Никитой, так уж, извините, кому беленькие нравятся, а кому-то интересно всё впечатление, произведённое увиденным.

Машечка о фильме

Красота по-американски

Главное в этом фильме, что происходящему на экране веришь!!! Особенно улыбающейся мамаше и барышне-девственнице... Один из моих любимых фильмов.

Mariposa о фильме

Звонок

Вот все говорят о страшных кадрах с экрана (хотя гриммасы были тоже не из детского мультика), а по-моему, страшнее всего была музыка, которя нагнетала атмосферу больше всего. Такую музычку послушать просто на CD, привидится не только Самара...
А вообще, в фильме, несмотря на всю зрелищность, как это не печально, слишком много нестыковок, подробно перечислять не стоит, скажу, пожалуй, самую главную: на момент беседы с "с ума сошедшей" подружкой в психбольнице, главной героине было сказано, что ей осталось 4 дня. Как такое могло произойти, когда (как выясняется в конце) к тому моменту уже была сделана копия кассеты и тем самым героиня попала в разряд "спасенных"? Еще: почему было сказано, что погибло всего 4 человека, если в самом начале фильма, когда разговаривают девченки, будущая сумасшедшая уже говорит об страшной истории со звонками?
Также, причем там муха? Если другие моменты из кассеты как-то объясняются в последствии, то муха никак. Нелогично.Почему отец убил себя именно в тот момент, исходя из его слов, как он мучился все годы даже и не подумаешь: довольно упитанный мужик и даже со здоровым цветом лица... Аргументы типа "это было последней каплей" как-то не вяжутся.Почему нам голословно подчеркнуто показали свидетельство о рождении девочки? Почему мать, когда сталкивала Самару в колодец, сказала, что всегда хотела девочку?
Можно, конечно, предположить, что это была не девочка, а сам дъявол. Тогда напрашивается вывод: в фильме или слишком много перетянутого, или слишком много надо додумывать. Конечно, возможно, что "Звонок-2" оправдает и развеет все сомнения. Тем не менее, фильм на самом деле жутковатый, были моменты, когда я закрывала глаза, но опять-таки, как я уже говорила, музыка не давала расслабиться.

Машечка о фильме

Бойцовский клуб

Свотрела раз сто. Каждый раз что-то новое. Мечтаю прочесть кнугу. Актёры - в тему, спецэффекты оправданы, смысловая нагрузка - без претензий... Посмотрев этот фильм даже начинаешь верить, что у американского кино всё-таки есть будущее...

jane о фильме

Звонок

Ребята, для тех кто знает английский хотя бы как-то а для тех кто не знает тоже скажу: какй это Звонок!!! Фильм называется Кольцо! кто не верит зайдите на официфльный сайт убедитесью весь смысл предстает по-другому! на американской кассете написано ' Before you die you see the ring' и что вы мнее скажете перед тем как умереть вы увидете звонок??? Это глупо!!! Фильм то про то кольцо света которое эта девочка видела перед тем как умереть! Ведь она никогда не спит! А я загрузила себе парочку кадриков с этого крутейшего фильма себе на Screensaver вот и смотрю теперь! Идите в кинотеатры а те кто знает английский достаньте ее на английском--эффект раза в 3 круче! и пожалуйста не портите себе фильм просмотром дома придневном свете а если уже сделали не надо говорить чо фильм плохой! Отличный для любителей ужастиков! Удачи!

Гастрит о фильме

Звонок

А по-моему - из американских ужастиков - звонок-самый ужасный. Но. Кто еще не смотрел. Настоятельно рекомендую посмотреть японский оригинал. У меня реально тряслись ноги. После японца римейк смотрится не так круто. но-на уровне. Очень хорошем.

Ася о фильме

Дневник его жены

На мой взгляд, это один из самых стоящих фильмов за последние лит десять. В корне не согласна с теми, кто говорит, что фильм порочит память великого русского писателя. Напротив, он дает нам возможность лучше понять глубину его произведений, его таланта.

valcar о фильме

Планета обезьян

Меня, как фаната книжки этот фильм просто убил... чтобы так исказить сюжет нужно быть воистину великим извращенцем... Испорчены все лучшие моменты книги... у меня просто нет слов... как я ждал современной экранизации и тут такое... просто нет слов...

Marianna Moore о фильме

Планета сокровищ

Это лучший мультфильм на планете! Я еще ничего лучше не видела!Тепер этот мульт станет лучшим в моей жизни (я его ни на что не променяю) и моей настольной кассетой! Огромное спасибо и низкий поклон режиссерам Рону Клементсу и Джону Маскеру! Они от души потрудились и сделали наш мир еще более светлым!

Это во истину мой самый любимый фильм!!! Я его смотрю-смотрю и всё поражаюсь на сколько это трогательный фильм, даже в чём-то готический!!! Просто классный фильм!!!
Игра Джонни на столько потрясает!!! Он просто умничка!!! Так сыграть не каждому дано! Хоть у Джонни в этим фильме почти нет слов, но зато какая мимика, какая игра...Я просто восхищаюсь им!!!

Seregeo о фильме

Звонок

Ужасно разочарован, слабая копия японского "Звонка". Не спасло даже то, что фильм смотрел в кинотеатре. Если у вас есть свободное время, - сходите в другое кино.

Slava
Мне кажется, что все они хорошо сыграли... Грима и вправду клевый получился :) Я, когда книгу читала, именно таким его и представляла.
Но мне кажется, у режиссера свой взгляд на книгу, многих героев он "загубил" например Сэма и Пипина. Сэм получился, какой-то жестокий по отношению к Фродо, а в книге Сэм такой лапочка :) И Пипин тоже не такой.. Что ты об этом думаешь?

Я ожидал нечто большее, но посмотреть есть на что. Сцена в сортире просто супер! но с другой стороны - так с девушками не обращаются. Happy end - герои спаслись но не добились чего хотели, как говориться облом. Без ляпов не обошлось.. я чего-то не догнал насчет супер компа и вируса. Типа-супер комп и есть вирус, но как он попал в интренет без комманды и коннекта? Где же наше кио? Задрало что мир спасают американцы! Ну не спасут они его никогда только конец света приближают! Всё!

AlexD о фильме

Шпионка

Я удивлена мнениями собравшихся, паршивее сериала еще не видела :( типичнейший американский сериалец, в котором все поделены на "плохих" и "хороших", а главная героиня ежеминутно тошнотворно дующая губы, узнав, что играет за "плохишей" бросается тут же их предавать :) вот уж где патриотизм, вы меня простите :) Весь сериал - жалкое подобие Никиты, в нем нет ни стиля, ни сюжета, ни прекрасной игры актеров, вот уж точно многосерийный Джеймс Бонд в юбке :( отврат, жаль, что ЭТО показывают в лучшее вечернее время :( летом показывают всяких хлам - лишь бы чем дешевеньким эфир занять :(

Депардье и Холидей на высоте. Не представляла Джонни как актера, но он меня не разочаровал. Всё таки европейское кино отличается от американского.

Tatyana о фильме

Семейные тайны

Артисты играют отвратительно. Дешевая мыльная опера. Фильм не завораживает.

Драко о фильме

Демон-любовник

Кибер-панк? Нет. Скорее сказка о настоящем времени. Сказка, потому что как иначе можно назвать историю про то, что происходит во внутреннем мире одного человека?

Холодное или даже гневно осуждающее отношение к этому фильму - явление абсолютно естественное и ожидаемое создателями.
Нам, обычным зрителям, гораздо легче слегка пренебрежительно откликаться об идиотском кино для идиотов, чем нас в огромном количестве с удовольствием кормит Голливуд. Гораздо труднее столкнуться с кино, которое не уживается в обычных рамках, которому просто в них тесно. Кино, которое способно заставить гения усомниться в своей гениальности. Кино, которое вызывает сомнение в действительности всего происходящего как на экране так и вне его. Кино, которое просто играет с нами. Вот только во что?

В последнее время я заметил, что я прямо-таки обожаю фильмы, в которых в какой-то момент действия жанр кардинально меняется. Одним из лучших фильмов такого плана для меня является "От рассвета до заката" Роберта Родригеса.

Здесь этот переход четко прослеживается во время кровавой схватки между Дианой (Конни Нильсен) и Элайн (Джиной Гершон). И если в начале это фильм - жесткая остросюжетная история из жизни волков-одиночек современного корпоративного мира, то после того, как Диана теряет сознание, фильм приобретает черты изящной шарады. Нечто подобное вам уже наверняка приходилось видеть в фильмах Дэвида Линча. Можно даже заметить некоторую атмосферную схожесть с картиной «Шоссе в никуда». Тоже одиночество главного героя, та же постоянная балансировка на грани иллюзорного и реального мира.

Очень интересен подбор актеров. Режиссер сам признается, что его всегда восхищал драматизм, который удается создать американским режиссерам при относительной неглубокой прорисовки образов главных героев. Отчасти именно из-за этого режиссер Оливье Ассаяс привлек в фильм американских актеров.

А выбор главной героини обусловлен и еще одним интересным фактом. Название фильма «Демон-любовник» несет на себе и некоторую смысловую нагрузку. Два полюса человеческой натуры. Высшая ступень наслаждения, которой способно достичь человеческое существо – это любовь.
Самое страшное, что может произойти с человеком – это потеря или изменение его человеческого естества, его натуры, когда обрывается нить, связывающая его с окружающим миром и самим собой. Одиночество. Не человек. Монстр. В мифологиях многих народов, демон - переходная ступень, связывающая человеческий мир и все что издревле было чуждо ему, чего люди всегда боялись. Разум, но нечеловеческий разум. Так вот главная героиня этого фильма Конни Нильсен не так давно играла в «Адвокате дьявола» роль дочери Сатаны, дитя союза человека и нечеловека. Так что Ольвие Ассанс очень скрупулезно и с большой любовью создавал свой фильм, словно мозаику из мельчайших осколков тайн и загадок, мимолетных взглядов и возбуждающего дыхания, одержимых жизнью героев.

Что меня поразило больше всего в этом фильме, так это атмосфера вечеринки, когда весь этот корпоративный топ-менеджмент собирался вместе. Эта уверенность в своих силах, эта сила и какая-то хищная готовность перегрызть горло… я даже не знаю, но мне показалось, что зрителю. Такая концентрация напора и уверенности исходила от этих людей, что невольно начинаешь ощущать неловкость, скованность, появляется огромное желание поскорее уйти, скрыться от этих людей. Ощущение экрана в этот момент исчезает полностью. Нечто подобное я когда-то испытал от дебютного фильма режиссера Брайна Юзна «Общество» (Society, 1989 г.). Но здесь это действует гораздо острее, с этими людьми чувствуешь некоторую связь. Ведь отчасти все мы одиночки. И значит и нам вполне можно нацепить клеймо демона-любовника. На эту мысль также наводит периодически показываемый быт героев. Их жилища чересчур пусты и искусственны. В них полностью отсутствует уют.

Проблема многих киноманов в том, что они хотят видеть в каждой ленте описание проблемы и пути ее решения. Цель - и путь к ней. Он может ветвиться, но он должен быть. Но кино - это как музыка. Иная музыка постоянно порождает одни и те же эмоции у нас. А возьмем, к примеру, джаз. Это музыка настроения, это зеркало наших душ. Любое малейшее изменение в вашей эмоциональности джаз тут же подмечает и многократно усиливает. Так вот фильмы такого рода - это тоже своего рода «джаз» или «киноджаз». Это прежде всего атмосфера, которая пропитана насквозь ореолом загадочности и недосказанности. И вовсе не потому, что кто-то хочет вам устроить IQ-тест, чтобы по максимуму проверить ваши интеллектуальные способности. Это всего лишь эстетика, стиль. Отблеск неоновой рекламы современной жизни. И несомненно немаловажную роль в создании атмосферы фильма сыграла электронная музыка «Sonic Youth».


Я слышал обвинения в дилетантстве в адрес режиссера и актеров "Демона-любовника". Извольте, если то, что будет перечислено ниже, для вас является критериями дилетантства, мне остается лишь снять шляпу и отвесить вам низкий поклон восхищения вашему высокому и тонкому вкусу:

Участие "Демона-любовника" в 55-й МКФ в Канне (Франция), 2002 г:
— Участник официальной конкурсной программы.

Участие "Демона-любовника" в фестивале фантастического кино в Ситгесе (Испания), 2002 г.:
— Приз за лучшую музыку
— Премия жюри критиков им. Хосе Луис Гуарнера

Шарль Берлинг:
— "Насмешка" (Ridicule, 1996 г.) режиссёра Патриса Леконта
— "Химчистка" (Nettoyage a sec, 1997 г.) режиссёра Седрика Кана
— "Скука" (L'Ennui, 1998 г.) режиссёра Седрика Кана
За участие в этих лентах Берлинг получил премию "Сезар" и стал одним из немногих французских актёров, кто три года подряд удостаивался этой престижной награды.


Еще один интересный момент. Среди кинокритиков почему-то сложилось уже стойкое убеждение, что этот фильм станет культовым для поклонников техно-культуры, экзотики аниме. Не знаю как насчет первых двух категорий, но насчет поклонников аниме я не совсем уверен. Сама Япония показана мельком. Коммерческая же часть процесса создания аниме интересует совсем немногих людей. За время показа фильма мельком был показан лишь отрывок из одного достаточно известного аниме-сериала в стиле хентай. Сама же атмосфера фильма скорее похожа на то, как часто заканчиваются аниме-фильмы. Картина происходящего в фильме поддана скорее по всем правилам европейского кино. Ну и сцены аниме-студии изнутри способны вызвать слезы умиления у анимешников, также как у всех русских вызывают эти же слезы сцены из фильма «Красная жара» с Арнольдом Шварценнегером.

Современная жизнь… Жизнь магаполисов, скорости и стальных каркасов… Она уже слишком обыденна и пресна. А значит, самые потаенные наши фантазии и желания начинают оживать и вливаться в нашу жизнь уже независимо от нас. Нам остается лишь надеяться на наши инстинкты и чутье. Надеяться, что мы сможем разобраться, что из них настоящее: наша реальность или наша фантазия.


Драко (с)
draco@anime.of.by

Ничто не может так испортить хороший фильм, как кривой перевод и плохая озвучка!
То, что нам показывают в кинотеатре, могло оказать совсем другой эффект на зрителя, будь у терминатора соответствующий голос. Не могу забыть, как весь зал взорвался от смеха, когда услыхал первые слова терминтора. Таким голосом хорошо бы озвучить фильм про больных дистрофией роботов-убийц. :)))
И к тому же перевод сделали авторский, наплели отсебятины, исказили оригинал, что очень портит впечатление от фильма.

Matasha о фильме

Звонок

Смотрела дома, со светом и мороженым с вареньем, наверное поэтому было не страшно совсем. Так что, если хотите впечатлений, - ходите в кинотеатры. Для домашнего просмотра фильм не годится по-моему.

Moor о фильме

Шпионка

По-моему, ''Шпионка''-самое лучшее,что когда-либо показывали на отечественном телевидение.Безупречный актерский состав,увлекательный запутанный сюжет, профессиональная игра в отношения,и естественно великолепно выполненные задания Сидни Бристоу.В общем,это суперский сериал;я надеюсь увидеть интересное продолжение и что ОРТ покажет второй сезон как можно быстрее.




киночтиво

«Без ума от Tiffany»: Потрясите бриллиантами

Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...



Пишите Нам
© 2024 redmount
мобильная версия
iPhone-версия