Журналистка Рэйчел Келлер берется за расследование смерти своей племянницы, странным образом связанной с таинственной видеокассетой. Во время просмотра фильма, записанного на этой кассете, раздается телефонный звонок и чей-то голос сообщает Рэйчел о том, что через семь дней она умрет. И теперь она должна найти способ снять это мрачное проклятье или вскоре ей придется отправиться вслед за своей племянницей...
Газета.Ru: На экраны выходит ремейк самого страшного хоррора в истории кинематографа — «Звонок»...
Смотрела с двумя подругами,по скольку с подругами нашлось 110 причин для шуток и смеха!)Нормально так и не посмотрели...но если учитывать то как я смотрела в первый раз то это можно было-бы только в усмешку ужастиком назвать,но потом я пересмотрела второй раз,фильм все-равно на УЖАСТИК не тянет,может психологическая драма,или кино чтобы слабонервные люди могли похныкать,но страха я тут не испытала,причем даже отвращения(когда там шли отрезанные пальцы в видео с касеты,кровь лошади...даже превращение утопленной милашки в гниющий на косточках труп)Но слизинку можно пустить...мне стало очень грустно когда бедную лошадку убило...и когда приемная мать своего ребенка задушила...когда на руках бедняжка превратилась в скелет...чувака жалко...Анну Морган...но тут запутанные чувства с этой Анной...девочку вообще больше всех жалко...она ведь не хотела причинять боль и глюки...она любила мамочку...которая её в итоге её и прикончила...её винили и убили за то чего она не хотела делать,за то-что она делала не осознательно,она сама не могла заснуть и мучалась,злой "папа" оставил её в конюшне с одной кроватью,шкатулкой,теликом и стулом...я только в конце не догнала эта Анна Морган всегда ходит в таком платье и утопила дочь,а потом на седьмой день её Рэйчел нашла,или это случилось давно просто почему-то именно от прикосновения Рэйчел она стала скелетом?КОРОЧЕ-филь все что угодно,драма,психологическая драма,грустное кинцо,детектив,но не ужастик!Даже не катит!ИСПУГА 3%!Да и то это грусть в перемешке с мерзостью!
по-моему отличный фильм. мало того что страшный, так ещё и красивый.
Мне понравилось. Я большая поклонница жанра и по-настоящему хороший фильм, в котором есть хотя бы несколько приличных, стоящих сцен - это большая находка.
Если говорить честно - было страшно и одновременно интересно. А если именно такие эмоции и должны вызывать подобные фильмы, то его создатели со своей задачей справились сполна.
режиссер молодец - удалось из обычного хоррора сделать фильм, пугающий именно своей экзистенциальностью, а не сюжетом как таковым.
Фильм отлично снят и смотрится на одном затаенном дыхании, но было бы интересно прочитать литературный первоисточник (знаю только , что автор - японец), так как в фильме не всегда понятны объяснения тех или иных событий, а разобраться хочется...
Фильм смотрел с женой (сидя в первом ряду по центру), так она от различных сцен подпрыгивала, кричала и впивалась мне в руки... Здорово! Сцена с водой на потолке СУПЕР спецэффект!!! Согласен с теми, кто говорит, что фильм сделан на "неожиданности", а не на страхе, но в целом 4,5!!!
Сравнение с русской сказкой - комплимент фильму. В сказке герой вроде бы идёт неизвестно куда и ищет неизвестно что, но приходит куда надо и находит как раз то, что ему нужно. Рейчел Келлер вынуждена действовать почти вслепую, основываясь главным образом на интуиции, и в конце концов разгадывает загадку. Ничего смешного в том, что ребёнка сперва держали на конюшне, потом в психушке, а потом кинули живьём в колодец подыхать, нет. Когда узнаёшь, что этот человек уже на том свете, действительно хочется сказать: "Всё нормально, бэби. Худшее позади." Фильм отличный. Колодцы, деревья и пр. - важные и ёмкие символы, требующие отдельного разговора. "Звонок" - не ужастик в полном смысле этого слова. Это скорее мистический детектив и весьма культурологичный, если можно так выразиться, фильм.
Извините за резкость, но все эти разговоры о том, что японский "Звонок" лучше, изрядно отдают снобизмом. Принято считать, что американцы всё больше попсу делают. Это неправда. Японский "Звонок" по сравнению с американским совершенно беспомощный, особенно по части актёрской игры. Американский не только страшнее и красивее снят, там и действие более напряжённое.
Фильм напоминает русскую народную сказку: пойди туда - не знаю куда, принеси то- не знаю что. Вот они и бегают то в поисках колодцев, то в поисках деревьев. Страшно? Вряд ли... Смешно? Ага, особенно, когда Уоттс доверчиво так шепчет трупу девочки на руках о том, что все будет хорошо. Так что лучше бы сиквел 21 грамма сделали, чем этой глупости.
Правильно, смотреть лучше японский фильм, он намного страшнее. Просто жуть, потом несколько месяцев нервы натянуты. Но и этот классный
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...