Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти

все
отзывы


RSS
Ghost о фильме

Красавчик

Ощущение, словно фильм снимала женщина. Ну или фильм для женщин. Такой он миленький и слезливый. Я вот ничегошеньки не почувствовал.
Про таксиста думаю это самая неудачная шутка для фильма. Это не к тому, что шутка плохая, а к тому, что я её уже знаю. Это анекдот такой был. Смотреть экранизацию боянов - совсем не хочется. Сценарист схалурил? :)
В остальном же всё довольно мило было без этого финального аккорда.

Katti о фильме

Валли

Шедевр! Искренне! Трепетно! и ОООчень красиво!

Фильм очень недотягивает до его предшественников, это даже не вторично , а третично. Сюжет примитивный, игра актеров не впечатляет, к огромному сожалению. Это не "Мумии", не верю

Посмотрите "Крысятник" Франсуа Озона, вот там действительно чудаковатые герои. А этот фильм очень атмосферный, искренний. Он о боли , о потере, о смерти и о любви, к сожалению не могу написать что это ЛЮБОВЬ чистая и светлая. Возможно как раз темы свинга, любви втроем и нетрадиционных сексуальных отношений важны как никогда, и кому как не французам в ней Любви разбираться :) Sexial Revolution :)

Милый, добрый!)))Позитивный взрослый фильМ))С отменным чувством ЮмОра!!!

немного затянуто, но все равно очень понравилось) абсолютно не жалею, что сходила! правда как и многим оставившим тут отзывы, не понравилась главная героиня! а так остальное все ок! музыка просто супер!

Охренеть. Наконец-то Германа похвалили. А то он всё лазит и лазит на kino.br.by и ждёт, когда же Паша Акишин его похвалит. Только, конечно, места в истории не получилось, Паша не выделил. Ну так Паше виднее...
Так вот, Паша, если ты ни хрена не видел - не гордись этим. Если ты ни хрена не понимаешь - стыдись. Хвастать тут абсолютно нечем. А то твой отзыв глубокую к тебе жалость вызывает.
А Герман, да, гений.
Только мне чего-то смеяться не хотелось. Тяжёлый фильм. Не для Паш. Их "Матрица" потрясает.

Неплохо - да, отлично - нет.
Ничего выдающегося, добротное европейское кино, крепкий середняк.

PS Хотя, конечно, после трейлеров с будущими премьерами, предшествующих показу, отчётливо осознаёшь, что это и немало.

северные люди-- они суровые, ага.

Каждая проходящая минута - это есчо один шанс всё изменить... Что для тебя счастье, Дэвид... Счастье - это когда ты живёшь реальной жизнью...
Вот в принципе и всё...

да, совершенно верно, фильм не для массового показа. мне, как человеку далекому от подобного образа жизни, было довольно интересно. понравился образ девушки в метро (Сесиль Плеже). момент с просмотром видеопослания этой девушки своему любимому человеку - самый трогательный и яркий. две совершенно разные судьбы, два разных образа жизни, два совершенно различных взгляда не жизнь поставлены друг напротив друга. а их финал, по сути, одинаков.

Чудаковатые какие-то герои и их родители, как впрочем и все герои французских фильмов - есть в них что-то близкое и одновременно чужое, отталкивающее. Музыка замечательная, про песни того же сказать не могу, ибо перевод был корявый (такое ощущение, что использовали автоматичекий переводчик типа Promt). Ну и, конечно, Париж - он там тоже чуть ли не главный герой.

Жизнь одно из миллионов человека. Его заблудшая несчастная жизнь. Кажется будто ты рядом с ним и прочувствуешь все его страдания и не понятности.

черная рождественская сказка со всеми ей прилагающимися атрибутами: украшенная елка, падающий с неба большими красивыми хлопьями снег в самом конце... готическая (в самом прямом смысле этого слова) архитектура, тонкий, а местами немного наркоманский юмор, который уже был растаскан нами на цитаты. шикарная игра актеров. лучшее, что мне удалось увидеть за последнее время.

Trin о фильме

Красавчик

Очень позитивный фильм =) Действительно Красавчик =) Тиль Швайгер хорош, и юмор очень даже, диалоги вполне жизненные местами, ну а дети его просто очаровательны - переиграли всех =) Фильм просто расслабляет и поднимает настроение. Выходишь с улыбкой из кинотеатра =)

Отлично ! Умное кино с роскошным чёрным юмором и великолепными актёрами - особенно хорош Файнс.

Кино со смыслом. Но смысл осознаешь немного позднее, когда отходишь от потка крови. Жестко и слишком жутко для такого милого города.

Nadik_ о фильме

Красавчик

Мой любимый жанр фильма! Поклон европейскому юмору, в отличие от американского. Несколько цитат на вскидку "Так вот откуда берутся гопники!", "Нельзя отобрать то, чего нет" (о водительских правах)... шутка с таксистом тоже класс!
и дети - девочка Шайен-блю (не уверена, что верно написала) - очаровашка, особеннов сцене со шнурками и племенник Лудо со своим "не надо меня провоцировать" .
ну и конечно хэппи энд!- все, что надо для субботнего вечера :)

vabene о фильме

Красавчик

Следует переименовать в "Очень скучное кино". С интересом, на волне прошлых ролей Тиля смотрелись первые 10 минут. Ну и замкнула старая шутка про таксистов - еще 5. Итого 100 минут НИОЧЕМ. Ниасилил Швайгер режисуру...

Если вас не смущает постельная сцена с участием геев и не мутит от поцелуев двух мужчин на протяжении порядочного экранного времени -- вперед. Нас с мужем реально чуть не стошнило, а были люди, которые на этом месте стали и вышли. Если к этому готовы -- вперед. В целом любопытно, где-то красиво и трогательно, необычно и непредсказуемо, но это отнюдь не романтичный фильм о любви для похода в кино с девушкой. Может, с парнем?

V о фильме

Шультес

фильм киноформатный точно, не для широкого круга зрителей конечно; а для тех, кто регулярно ходит на 4х4, в самый раз.
определить насколько он хорош или плох сложно.
атмосферный, медленный, страшный, нудный.
лично мне интересен был.
посмотреть всё же советую.

Итак…
Наконец то отсмотрено данное произведение Искусства. Именно так. Не много и не мало.
Довольно давно… в году этак 89-90 я посмотрел «Бэтмана» Тима Бертона. Без прикрас могу заявить, что данная лента стала эпохальной в истории кино. Если 10 годами ранее Ричард Доннер вытянул комиксы из бездонного болота мульт- телесериалов и подарил им высокий бюджет и солидных актеров, то Бертон превратил экранизацию «веселых картинок» в действительно то действо, которое заслуживало высокого звания КИНО. Совершенно уникальный сплав экшена, драмы, юмора, готики и классического «нуара» стало цитироваться практически всеми режиссерами, кто брался за экранизацию комиксов. Вспомните «Дик Трейси», «Ворон», «Тень» и т.п. Не сильно далеко ушли от канонов «экранизация по Бертону» и Марвел со своими «Люди Х».
С другой стороны в 90-х мы стали свидетелями того, что может произойти, если всеми этими приемами будет пользоваться человек менее талантливый и менее верующий в то, что делает. «Бэтман навсегда» и «Бэтман и Робин» (особенно он) чуть не стали гвоздями в крышку гроба Летучего мыша и мою веру в то, что экранизировать комиксы – дело достойное.

Наверное стоит слегка пройтись по минусам ленты. Их – кот наплакал, но они есть. Первое. Все таки причудливый Готэм, как место жительства всяких фриков (а Бэтман – первый среди них), мне нравился чуть больше. Сейчас Готэм – это город без лица. Поменяйте название на Нью Йорк, Токио или Лондон – и вуаля. Никто и не заметит. Не страшно, можно списать на новый стиль режиссуры. Ведь сейчас поверить в Бэтмана легче легкого. Это ж вам не Питер, прости Господи, Паркер…. Брюс Уэйн – живой человек, со своими pro at contra…
Второй минус: Нолану, похоже, категорически не удаются женские персонажи. Что в «Бэтман начало», что в «Престиж» - женские персонажи просты и безлики. Монета Харви Дента вызвала во мне, куда больший интерес, чем Кэти Холмс или вот нынешняя Мэгги Джиленхолл. Умерла, так умерла.

Ад…Ненависть…Агрессия…Зло в чистом виде. Последний раз взгляд заставлял меня поверить, только в случае Ганнибала Лектора, когда его играл Энтони Хопкинс, в сами знайте каком фильме. Джокер – это зло. Это ад внутри. Это просто чистокровное зло, которому не надо мотивов, что бы быть таким. Что бы мы боялись темноты. Он тот, кто легко просчитает все ваши поступки, реакции и восприятие действительности. Он тот – кто за сутки уничтожит все то хрупкое, что называется «цивилизация». Все знаем, что злодей хочет: денег, власти, погасить Солнце (потому что это все равно, что то ему принесет). Таков ПЛАН под названием СТЕРЕОТИП. Но что мы будем делать, если появится псих, как ОН, который просто получает удовольствие от процесса. Его не купить, не запугать. Ему даже не угодить. В комиксе – была история. А тут? Кто? Нет отпечатков пальцев, ДНК…. взялся из неоткуда. И он не уйдет. У него нет харизмы Николсона. Он не злодей, который очарует и будет поражать остроумием больше, чем антогонист. Хрен. Вы будете бойться. Потому, что вы не знайте ответа на два важнейших вопроса: КТО и ПОЧЕМУ?

После смерти Хита Леджера сложно объективно оценить его игру. Согласитесь. Как не крути, а уже способны закрыть глаза на какие то моменты, огрехи… не знаю. Но роль – блестяща. Слава богу, он ушел в «тот мир» не в качестве, «того ковбоя, что переспал с мужиком в палатке». Родился новый архетип злодея, на который будут пытаться равняться, но вряд ли получиться так же свежо, мощно и безупречно. Я верю Майклу Кейну, когда он говорил, что испугался, когда Хит в гриме появился на площадке. Я боюсь Джокера.

Месть… Не понимание… Ярость и слепота.
Почему Добро становится еще более страшным Злом, только дай волю?
Харви Дент… «Белый рыцарь». Благородство, смелость, честность. Но происходит то, что происходит и в городе появилась достойная замена Джокеру. Слепая ярость, чьи поступки постепенно сведутся к результату брошенной монетки. Белое – и вы проживете еще один день; черное – надеюсь, вы привели все дела в порядок и родне не придется мучаться с наследством.
Хороший человек, который станет еще одним злом. Но не таким, как Джокер. Дент – еще один редкий тип злодеев в кино. Тот тип, которого МОЖНО ПОНЯТЬ. И его поступки – можно объяснить. И не всегда ответишь однозначно: а как бы ты поступил?
Один минус в раскрытии персонажа: мне показалось, что акцент на уродстве после ожогов, стал основным, нежели потеря всего. Потеря любимой и т.п. Может, Нолан, и не дотянул этот момент, но Аарон Экхарт – я все равно аплодирую Вам стоя. Вы – украшение ленты.

Светлая тьма… если такое вообще возможно. Герой, что в одном шаге от судьбы Дента. Тот, кто не просто с кулаками, как и положено приличному Добру, а тот, от кого волосы дыбом встанут на голове, если не дай бог у вас грешок за пазухой.
Вот. То, что я ждал. То, что не удалось даже Бертону и Майклу Китону. Теперь я понимаю, что быть Бэтманом – это реально хреново. Потому, что кроме этого костюма и возможности (и, что хуже – желания) искоренять (читай – резать, душить и выбивать душу) зло – у человека и нет ничего. Была одна девочка, которая верила, и ты, думал, что наверное возможна жизнь, но нет… Осталась только совесть. Да и то она живет своей жизнью. И имя ей – Альфред Пэнниуорф. Тот единственный, кто скажет тебе когда ты не прав. И, наверное, кто сможет удержать. Жизнь в служении. Образ дворецкого Стивенсона из романа «На исходе дня» Кадзуо Исигуро нашел здесь достойное приемство.

Отдельный разговор – ТОЛПА. Это не просто набор статистов из боевика, которые должны пускать слезу и делать угрюмые рожи, если что то не то. И радостно хлопать до одури, когда все закончилось победой наших. Толпа – это нечто живое, то, что мыслит и то, что сожрет даже лучших, если хоть на секунду это станет выгодно. Нолан – облагородил быдло. Никто никого не взорвал, но как было бы в реальности? Спросите Христа…

Отдельный поклон – оператору. Уолли Пфистер, таких потрясающих панорамных съемок и такой живой работе на высоте я никогда не видел. Пространство и бесконечность ощущается всем существом. Сэму Райми – как до Луны, а ведь его герой как бы тоже бегает по крышам и почти летает.

Планка экранизации того, что изначально предназначено для спинного мозга вышла не просто на новый уровень. Это другая Галактика или Даже ВСЕЛЕННАЯ. На фоне работы замечательного и (слава богу) молодого режиссера Кристофера Нолана 99% того, что снято как ожившие «мурзилки» кажется второсортной лентой или вообще банальным трешаком. Нолан умудрился легко и филигранно уйти от обязательной части на тему «большая сила – большая ответственность». Обошлись без Дяди Бена или тети, которые льют псевдопатриотическую патоку на фоне флага. Удивлен. Но и это получилось.
Нам показали штучный и диковинный товар: умный, драматический, остросюжетный фильм, который снят по комиксам. Будет ли еще? Только Нолан знает.

вот это здорово, это драйв. это затягивает и поглащает. мне очень понра...
очень много эмоций, сильных, ярких.. мощно!
фильм не блещет чем то уж очень выдающимся в плане как фильм... так что я бы поставил 8 если бы не превосходно подобраная музыка.. вот за неё все 10... атмосфера что надо.

Добротное кино. Французское не совсем. Скорее южно-европейское что-то.
Последний час фильма очень растянут и во время просмотра было впечатление, что невозможно так долго смотреть и слушать одно и то же. Но после подумалось, что хорошо, как есть.

SLAVYAN о фильме

Шультес

фильм однообразный, унылый
очередная неудачная попытка сделать психологическое кино из пустого места
после просмотра такого фильма ничего кроме сожаления о потраченном времени не остается




киночтиво

«Без ума от Tiffany»: Потрясите бриллиантами

Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...



Пишите Нам
© 2024 redmount
мобильная версия
iPhone-версия