ginn, ginn@tut.by о фильме
Смотрел Matrix:Reloaded...
Сделали из стильного почти культового фильма слюнтявую мелодрамму.
Пропаганда обычных американских фишек: семья, любовь, борьба против злых завоевателей-террористов.
По стилю - нечто в духе Супермена (летающий Нео спасает падающую Тринити и летит с ней на руках), Терминатора-2 (гонки агента на грузовике за Тринити с ключником на мотоцикле) и 36 ступеней Шаолиня (Нео, одним ударом отбрасывающий 25 агентов)
Похоже, пытались выехать на съёмке Зиона, но опять же - семейные драммы, Нео в роли Спасителя ("...вылечи мою девочку, Нео, у неё лейкемия...")
А чего стоит идея с агентом Смитом! Матрица его "уволила", он больше не агент, но остался в матрице чтобы отомстить мистеру Андерсону! Агент - программа! Какие ещё амбиции и обиды!
По-моему, Матрицу слишком очеловечили. Слюни, сопли, любовь.. и никакой глобальности и революционности.
Короче, загубили Идею..
Насколько люблю первую часть, настолько не понравилась вторая.
И ещё, при всех воплях братьев Вачовски о неограниченном бюджете и техническом прогрессе по сравнению с концом 90-х (см. их интервью на сайте), ничего нового они не показали.
Сиквелы редко получаются хорошими.
Замечательный фильм! Хочу приобрести или записать, т.к. меня волнует вопрос подростковой наркомании. Как это можно сделать? Мой адрес: elogim@tut.by Всем спасибо и за фильм, и за ответ.
Единственный толковый фильм века 17-го. *Барри Линдон* не см., поэтому молчу.
Ну... Режиссура бесспорно на *** (5), а вот сюжетик на ***1/2 (4,5). Кубрик он и есть Кубрик. Жаль дядьку.
Реквием по мечте" - фильм про наркотики, бьющий по нервам и сетчатке наотмашь; "Иди и смотри" по-американски, кино безо всяких поблажек зрителю - безысходное, надрывное и страшное.
Аронофски - из поколения next американского независимого кино. В 1998 г. он привез на фестиваль "Санденс" свой дебютный фильм "Пи" и получил приз за режиссуру. "Реквием по мечте" - вторая его картина - был представлен в прошлом году уже в Каннах.
Литературная основа фильма - роман Хьюберта Селби-мл. Время действия - 70-е, поэтому Аранофски удачно микширует ретро и современность. Сюжетная конструкция - две параллельные истории. Одна - про стареющую одинокую домохозяйку с Брайтон-Бич (пронзительно, на грани фарса и трагедии сыгранную Эллен Берстин). Она хочет похудеть, чтобы попасть в телешоу, принимает для этого таблетки с амфетаминами и в результате становится наркоманкой. Вторая история - про ее сына (Джаред Лето) , наркомана и начинающего наркодилера, подсадившего на героин свою подружку (Дженнифер Коннелли). У них первая любовь и последнее лето детства, которое кажется бесконечным и прекрасным. Юные герои слишком красивы, а начало фильма слишком похоже на идиллию - тем беспросветнее финал.
Снимает Аронофски так, как принято снимать про наркотики после "Трэйнспоттинга": сумасшедший драйв, изобретательный клиповый монтаж; специальная оптика, искажающая кадр, и т. д. Но использует эти приемы не для того, чтобы фильм стал модным, а для того, чтобы он стал невыносимым.
Процесс потребления наркотика показан, впрочем, совершенно в стилистике рекламного ролика. Шприц, с шипением всасывающий героин, щелчком расширяющийся зрачок - все очень эффектно, ритмично, крупным планом.
Таким же крупным планом, во всех мыслимых подробностях - последствия этих забав, настолько чудовищные, что об эстетике забываешь напрочь: воздействие уже почти не художественное - физиологическое. К финалу хочется зажмуриться или отвернуться от экрана.
Этот жуткий натурализм, суицид в прогрессии, озвученный изысканно-депрессивными пассажами композитора Клинта Мэнселла в исполнении академических суперзвезд Kronos-quartet, нельзя назвать даже антинаркотической пропагандой. Слишком много пафоса и отчаяния, явный и намеренный перебор.
Жестокость "Реквиема" концептуальна. Это фильм про наркотики лишь в том смысле, что наркотиком является все: героин и амфетамины не слишком отличаются от телевизора. То и другое - суррогатная реализация мечты, в фильме вполне будничной: участие в телешоу, любовь, семейное счастье; казалось бы, ничего несбыточного героям не нужно. Но карают их так, что лучше не рассказывать.
Это и шокирует больше всего. Наказание в "Реквиеме по мечте" несопоставимо с преступлением и при этом неотвратимо, как в античной трагедии. Его жестокость поражает именно своей чрезмерностью и какой-то дикой, абсолютно символической наглядностью.
Поскольку наркотики лишь следствие, понятно, что фильм пытается рассказать о причинах. Кажется, Аронофски снял кино о той невыносимой внутренней пустоте, которая проникает во все поры реальности в мире дешевых суррогатов и быстрых удовольствий, - отсюда его пафос и его одержимость. Отсюда же и гипернатурализм, возведенный до символа. Душевный вакуум, требующий постоянного заполнения (с помощью наркотика - просто потому, что так нагляднее) , - главное основание кошмара, недаром герои расплачиваются в финале именно плотью: никто из них не умрет, для каждого приготовлен персональный телесный ад.
Ирония в том, что этот фильм-пощечина оказался для Даррена Аронофски пропуском в Голливуд. Его следующей картиной станет скорее всего очередная серия про Бэтмена
Браво, Кирилл Серебренникову! Во-первых, за фильм, во-вторых, за актеров. Как бы я не любила Кирилла Пирогова на сцене, но для экрана он...менее фактурен, что ли. Но сыграл просто великолепно! В последней серии, в сцене на пероне, ТАКИЕ глаза! Просто сыграл глазами! (Чуть не разрыдалась, когда смотрела).
В целом, сериал ОТЛИЧНЕЙШИЙ!!! Не всякие там "Менты", сопли и прчая мура!!! Даже к истории собственной страны стала относиться с большим уважением. Но видно все-таки, как современность проигрывает линии красного террора.
P.S. После просмотра сериала рванула "на деревню к дедушке" изучать семейный архив... Много, оказывается, не знала. Но это уже личное (сюжет для ДУ-2? =))
Спасибо за хорошее кино!!!
Красивый Мужчина, класные машины... а если для кого-то это "отвратительный фильм", то не стоит Хорошим зрителям глаза засорять своими отзывами типа "нормальному человеку я не советую смотреть это шило" !!! --- закрадывается подозрение, что некоторые ребята строят из себя этаких знатоков-суперкритиков...а на самом деле просто завидуют главному герою, ведь у него есть ВСЁ, чтобы понравиться девушке: Красивая фигура, сильный и невозмутимый Характер, стильная машина и личная независимость!
Сёдня посмотрел его творение Принцесса Мононоке думаю Миядзаки лучший манга режиссёр
Непонятно, кто слажал - Турок, снявшись после Гая Ричи в таком хау ноу (простите, ноу хау ;) ), или Бессон заколебал своими продюссерскими работами. Не, ну если не идет у пацана дело после "Жанны Д`Арк", так зачем хорошим зрителям глаза засорять?
После первой погони сразу понимаешь, что гдето это уже было.
Ну что же, типа, пипл все схавает?
Смысла на самом деле нет. Держится за счет спецэффектов, и то, когда их показывают. Зато я впервые за это время, рассмотрела зал, лица людей во время сеанса. Спецэффекты - да, круто. Но если сравнить с последним Бондом - то средненько.
Такие фильмы необходимо снимать. Сейчас, к сожалению, многие не читают и не любят классику, а ведь не зная таких гениальных произведений невозможно быть полноценной личностью. Эта экранизация привлекает внимание, кто-то впервые увидит и захочет прочесть, кто-то - перечитать. Конечно, недостатки были, но я ожидала после всех наших сериалов увидеть нечто гораздо худшее..."Идиот" приятно обманул мои ожидания. Это лучшее из всего, что сейчас снимают и показывают по ТВ. Отдельное СПАСИБО Евгению Миронову за потрясающую игру.
Про то, какой это великолепный фильм и какие замечательные актеры сказано уже много. Да, это "классический" Достоевский, пересказанный до запятой... Такое впечатление, что прочитала роман уже в который раз. Однако, странное ощущение, если в самой книге волновали личные проблемы героев, то фильм обратил внимание на социум, о харизматичности и о страстном желании толпы (или круга лиц) избрать себе идола - буде это идиот, князь Мышкин, или еще какой несмышленый пузырь: все воспримут как великий ум и мысли необычайные. О "наезде" на христианство скажу кратко, как и сам Мышкин в начале романа "С женщинами опыта не имел, ибо болен..." - куда уж ему в Иисусы Христы и судьи народные...
Классный двуплановый фильм. Некая загадочность, странность чем-то напоминают "Сатирикон" Феллини или "Цвет граната" Параджанова.
Приятно было посмотреть, не боевик какой-нибудь, а наш белорусский фильм и много было интерестных мыслей в нем озвучено!
По-моему фильм просто замечательный.Великолепная режиссура, изумительная игра актеров, талантливая операторская работа. Особое спасибо Рыбникову за музыку.
редкий фильм. достойный сюжет и отменная игра актёров
Фильм слабенький. Джош Харнетт как обычно... Соссамон (надеюсь фамилию правильно напечатала) вообще играть не умеет... А что в этом фильме делает Мэгги Гилленхаал, вообще непонятно... Вот в "Секретарше" она что надо - такая игра сейчас редкость. Короче, смотрите "Секретаршу"!
Обращаюсь к Косяку - ты 100% прав!Мысли пом.коменданта вполне можно было включить, также образы Алёхина, Таманцева и Блинова нужно было раскрыть: у каждого за интересная судьба да и человечнее выглядело бы.Пташук хотел снять многосерийный фильм, но Богомолов почему-то не продал права , а фильм ему не понравился.Считаю, что экранизация отличная , поддерживает традиции российского кинематографа,вместе с тем сочетание триллера и военного детектива придаёт особенную интонацию фильма, а книга-супер !Обязательно прочитайте!
Кино-потрясает.
Очень хорошие актерские работы,особенно в исторической части.Виктория Исакова еще плюс ко всему потрясающе поет.Откуда песня?Современная часть немного проигрывает,но в целом-супер
Блестящая режиссура Финчера. Думаю, лучший его фильм.
Неплохой фильм.
Правда немного слащавей и размусоленнее, чем оригинал ("Открой глаза"). Возможно потому, что линии сюжета немного другая.
в общем - 4 балла фильму.
саундтрек - 5 баллов
Отличное кино, в рецензии Газета.Ru (см.выше) хорошо про него написали: "«Секретарша» – это крошечная точка разрыва в монотонном пространстве штампованных фильмов и штампованных чувств. "
С одной стороны фильм удивительно простой, а с другой - как бы пытается сказать - смотрите любовь она может быть разной; имеет право.
Супер!
Супер фильм!!! Конпьтерные спецэфекты просто сносят крышу!!! Обычно продалжения всегда хкучнее чем первая часть, но этот фильм даже лучше первой части!!! В первой части Логан какой-то вялый чуток скованный,а тут полномоштобные действия и сразу виднеется характер героя! Ну немного портят общую картину Бобби Мари. Конечно круто что у них какие=то отнашения, но то что они робкие, несмелые и не самостоятельные детки которым кто-то дал "дар"!! Конечно глаз радует Пьеро, который показывает , что и подростки могут создавать угрозу миру. Но очень хорошо видно, что вся его непорность наиграна из-за того что он не уверен в том что делает!!! В его взгляде(когда он улетает на верталёте с Магнито) видна какае-то сомнение!!! В общем я искренни надеюсь что выйдет втарая часть!!!
А мне кажется, что такие фильны зарождают насилие
Огромное спасибо всем актёрам фильма. Я В восторге! Вы были великолепны! Кланяюсь Владимиру Машкову, Целую ручки Лидии Вележевой и от всей деши Обнимаю Женечку Миронова!!!