Случайно наткнулась на этот фильм и с первых же кадров поняла, что смотрела и что фильм произвёл впечатление. Для меня это говорит о многом, т.к. серые, неинтересные или не представляющие никакой ценности фильмы забываются, стираются из памяти!!! Так что да, яркий, интересный фильм, не напрягающий извилины :)
Фильм действительно для настоящих ценителей кино.
Зслосный искуситель Вальмон осбенно хорош!!!
Смотрела и не раз еще в старших классах школи. Фильм очень легкий и смотрится действительно на 1 дихании. Вот недавно вспомнила загорелась найти, но вот незадача ни названия ни актеров не помню! Потратила весь вечер но нашла! Ура!
Первый раз фильм видела лет назад, он меня потряс. Пересмотрела совсем недавно.Форман как-бы сам отвечает Полету над гнездом кукушки - "Свобода превыше всего". Все-таки свобода должна быть ограничена... Это НЕ ЭКРАНИЗАЦИЯ. Поэтому и сравнивать ни с чем не надо.
Абсолютно согласна с Марией. К её столь подробному отзыву даже не хочу ничего добавлять. И абсолютно не согласна зо Зрителем. По сравнению с "Опасными связями" формановский "Вальмон" - лишь простенькая костюмированная пьеска. Ощущение, что современные люди просто напялили на себя костюмы 18-го века, но совершенно не понимают и не чувствуют духа того времени...
Кстати, Зритель, кто вам сказал, что женщины 18-го века сплошь должны быть стройными красавицами?!
Если сравнивать Вальмона с Опасными связями, то сравнение явно не в пользу последнего фильма. Он нравоучителен, пресен и сер, иллюстративен и прямолинеен, как оглобля. Роман Лакло прямо скажем устарел, там где по сюжету надо ужаснуться, там разбирает смех, все получают по заслугам, так и слышишь нудную скрипучую резонерскую мораль, Турвель со своей добродетелью носится как с чемоданом без ручки: и выбросить жалко и таскать невмоготу. Посмотрите фильм Формана: легкий, изящный, ироничный, совершенно искорметные диалоги, вся напудренная галантная чушь выброшена и мы получаем абсолютно неоднозначную историю, где все герои - жертвы по большому счету. Отдельный респект - Колину.
Его Вальмон - это Моцарт в любви, несмотря на все гадости, которые он сорершает мимоходом. Он обольстителен от природы, не натужно , а естественно, как воробей чирикает. Это сыграть невозможно, это либо есть у человека, либо этого нет. При всем уважении к Малковичу его Вальмон создание искусственное, неаппетитное, соблазниться им можно от большого безрыбья, приняв за аксиому ту глупость, по которой женщины любят ушами. Да, возможно, но при этом надо быть еще и слепой.
О Сесили: у Формана - это ребенок с абсолютным отсутствием собственного мнения по какому-либо вопросу, он невинна, чиста, природно глупа или простодушна, кому как понравится, но при этом обладает чутьем и умением учиться и она просто очаровательна.
И вообще - все женщины у Формана изящны, в отличие от кобыл Фрирза.
Мертей Бенинг - это феерверк вкуса, ее мертвый взгляд искоса в конце фильма стоит десяти Клоуз перед зеркалом, такими скупыми средствами изобразить переворот в судьбе женщины - это несомненный талант актрисы и режиссера, конечно.
Тилли - трансформация от безмятежно скользящей по поверхности жизни женщины до всепоглощающей страсти, которая больше чем репутация, больше чем сама жизнь - сыграно превосходно.
Тетка, Азолан, Жеркур - точные и яркие характеристики. Это один из тех фильмов, которые со временем не стареют и остаются такими же притягательными, наверное потому еще, что здесь явно видны любовь и страсть художника.
Хочю посмотреть этот фильм Но настоящий шедевр для молодёжи это "Жестокие игры" это просто очень кластный фильм советую всем,всем посмотреть этот фильм и не один раз!!!
Совсем недавно мне попался на глаза фильм Милоша Формана "Вальмонт". Ну, конечно, я с первой секунды угадала о ком этот фильм. Вальмонт - интриган, коварный мерзавец - соблазнитель...Решила посмотреть...Это экранизация(очередная) книги Шадерло де Лакло "Опасные связи".
Впечатления честно говоря совсем неглубокие...В этой экранизации акцент поставлен почему - то на второстепенной истории о Сессиль. Вальмонт в исполнении Колина Ферта совсем не дотягивает до Малковича...да-да-да. У Вальмона должны в глазах гореть дьявольские огоньки! Одного взгляда должно хватать на то, чтобы в ту же секунду женщина отдала ему свое сердце. А так - Ферт - Вальмонт - мне показался весьма заурядным мужчиной, способным соблазнять только женщин весьма неопытных и непритязательных(достаточно свалиться в реку в одежде и дать один раз стрельнуть из лука)
де Турвель - Вальмонт.
Самая яркая история в книге...тут же она выглядит вторично. В фильме создается впечатление, что г-жа де Турвель этакая простушка, одинокая, бесцветная женщина, которая готова влюбиться с первого взгляда практически в любого. И совсем в фильмне, на мой взгляд, не показано, сколько СИЛЫ!!! потребовалось несчастной женщине, чтоб открыть сердце самому дьяволу.
И после того, как Вальмон соблазняет ее, она готова унижаться ради него, прислуживать, потому что любит, а он...с легкостью бросает ее...
Но это же не так! На самом деле чистая, трогательная любовь этой ангельской, умной женщины меняет его, раскрывает его - он в нее влюбляется...он сам меняется, становится чище, светлее, хотя не хочет совершенно этого признавать...Этого в фильме не прозвучало.
Ну и наконец, госпожа де Мертей, главная злодейка, интриганка в романе.
ммм...Глен Клоуз, Сара Мишель Геллар, Аннетт Бенинг - им очень и очень повезло сыграть эту роль...Уж очень она не простая.
Тонкий психолог, она с легкостью закручивает интриги, манипулируя любым произнесенным рядом с ней словом, любым случайно оброненным взглядом. Она кажется всем ангелом, ей легко доверять, она понимает тебя с полуслова...и вот ты сам не замечаешь, как оказываешься в омуте ее интриг с завязанными руками и ногами.
В этом фильме она явно выше Вальмона на много пунктиков, словно небо и земля. Она с легкостью, непринужденно обводит его вокруг пальца и побеждает. Странно, в фильме совершенно не показано, что финал - то ее трагичен. на самом деле она любит Вальмона и своими же руками губит его, рушится ее репутация, ей больше нет места в обществе - куда все это делось в фильме?! В конце фильма она улыбается, потому, что главная ее интрига - месть бывшему любовнику удается. Странно.
Сразу вспоминается кадр из фильма "Опасные связи", где Клоуз - де Мертей рукой скидывает все баночки, духи, пудру, украшения со столика - вот там показана все - страдание, отчаяние, сила и любовь этой женщины...
Резюме к вышесказанному. Да неплохо...Интересная интерпретация, с полной потерей смысла книги
К тому же довольно жестокая - зло таки побеждает добро. В конце фильма получают "по заслугам" двое: Вальмонт , который погибает от рук музыканта, да и бывший любовник де Мертей: получает в жены беременную Сессиль. Остальные счастливы и довольны.
Тоже класс, ка и Опасные связи,но этот мне понравился больше.
Это КЛАССИКА!
Колин бесподобен в роли Вальмона.
"Опасные связи" в сравнении с "Вальмоном" ничто.
Это лучшая экранизация романа Шодерло де Локло.
Я, по счастью, именно этот фильм увидела первым, а уж потом - все остальные, плюс сериал с Катрин Денев.
"Вальмон" - единственный фильм, кто действительно вызывает настоящие чувства. Только в нем есть интрига, а не игра либо в переодевание, либо в перепевку старинных сюжетов.
Особенно начинаешь ценить этот фильм, когда для сравнения посмотришь "Опасные связи" Фрирза. Форман - яркая иллюстрация суворовской максимы "не числом, а уменьем". У Фрирза звезды все просто в экран не влазят, а такая пурга - смотреть больно. А Форман просто взял двух совсем тогда не-звезд - Фирта и Беннинг и сделал ставку на их и свой талант. И, как всегда, получился шедевр.
Кстати, если кто-то будет так добр, и на время поделится со мной копией - буду страшно благодарен!.. andrzej25@mail.ru
Безумно люблю фильмы той эпохи. Потрясающая постановка, музыка, игра всех актеров. Хочется смотреть ещё и ещё!!! Колин Ферт завораживает своей игрой и обаянием!!!
Единственный толковый фильм века 17-го. *Барри Линдон* не см., поэтому молчу.
Фильм захватывает с первой минуты и смотрится на одном дыхании! Ни одной слабой или проходной роли, каждый актер на своем месте, отличная операторская работа, музыка изумительно подобрана, великолепные костюмы. А как неподражаема Аннет Беннинг в роли изысканной интринганки! А как очаровывает соблазнитель Вальмон в исполнении Колина Ферта, которого я знала до сих пор по "Дневнику Бриджит Джонс" и "Гордости и предубеждению"! Всем ценителям хорошего кино рекомендую!
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...