Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти

все
отзывы


RSS

Посмотрите, сколько отзывов, как бы фильм не ругали! Разве о какой-нибудь "фанатке" напишут столько?? И ведь некоторые стараются, печатают оромные рецензии-поливают фильм грязью!
Что бы ни говорили, а след о себе ВК оставил. Такая уж судьба у известных фильмов-много, слишком много критики. И зачастую, критика эта поганая только потому, что кто-то решил поумничать.
Написать, сколько в экранизации ляпусов гораздо легче, чем отметить хорошие стороны.
P.S.-перечитала книгу, аж прослезилась. Жалко, как заканчивается история Арвен и Арагорна.
Фильм хороший, в общем. но, скажу честно, на мой взгляд, многовато во второй части этой голливудщины...

Мне очень понравился этот фильм, хотя некоторые сюжеты мне показались немного жутковаты. Отличные декорации, а еще лучше актеры. Однако начав читать книгу прихожу к мнению, что книга интересней.

Марина о фильме

Бейбарс

Мне очень нужен этот фильм! Не могу забыть его уже 10 лет! Я всегда буду благодарна человеку, который поможет мне его найти! Пожалуйста! Напишите мне, как его можно увидеть: m585@yandex.ru

Dvaick_Saell о фильме

С.О.С.

И не только. Вроде как достаточно легкий фильм, а вроде как... Не, все-таки легкий. Или нет... А, фиг с ним, главное понравился.

Dvaick_Saell о фильме

Человек без прошлого

2 morose: не так у ж и много "чипсоедов" было в "Берестье" (т.е. не было вообще). Так что спастись от них можно было и в центре зала. А вот троица на первом ряду смотрелась... как бы это... оригинально. "Порадовали" проблемы (проблемы?) со звуком в начале сеанса. Убил смех в зале в середине сеанса. Наповал. Я НЕ ПОНИМАЮ как можно смеяться во время просмотра этого фильма. А фильм хорош. МУзыка - просто супер. Только холодно и грустно...

Natalia о фильме

Графиня де Монсоро

Хочется сказать несколько слов по поводу разницы в окончании фильма, и окончании книги.

Был ли Бюсси под властью иллюзий, как об этом сказано в конце русской постановки романа Дюма? Нет, и еще раз нет. Если только любовь-самоотречение не является иллюзией для тех, кто так сказал. Но я думаю, господа, Вы просто ошиблись. Вы недопоняли граффа де Бюсси. Да и как можно понять то, на что не способен сам? Ведь в этом и заключается ключ к истории.. К тому, что каждый из нас воспринимает мир по своему.. Но слава Богу, на разных этапах жизни – по разному. Иначе жизнь не была бы жизнью, и надеятся было бы не на что..
Бюсси любил Диану лучшей Любовью из всех возможных для людей на Земле.. Не каждый, далеко не каждый из нас способен на такую любовь... так что некоторые могут это счесть иллюзией...
Вот сэр Ланселот, например, все жизнь мучился вовсе не в любовном треугольнике, как об этом думают многие.. Любовный треугольник: Артур –Гвиневера –Ланселот вовсе не был треугольным. У него было четыре угла. И четвертым был Бог. Ланселот мучился между выбором любви к женщине и Богу... И хотя Бог по всем пунктам всегда превосходил Гвиневеру, Ланселот снова и снова возвращался к ней.. по той простой причине, что любить, даже самоотреченно и возвышенно, но все же земную женщину, проще и слаще, чем был верным Богу. Бюсси, я думаю, своим чистым и отважным сердцем понимал все это, и понимал также, что смерть – наилучший выход для них всех. Но он не искал ее. Он лишь готов был принять мученическую смерть, спасая тех, кого любит. Это, как ни крути, ближе к пути Христа, чем каждодневное прозябание в пороках, очень далеких от тех идеалов жизни, что заповеданы Богом. Если выбирать два пути – каждодневная борьба с собственными темными богами и медленное упорное продвижение по христианскому пути
Или жизнь вкупе со смертью ради других –первое намного сложнее, но сердца пылкие и чистые следуют вторым путем, видимо, им и заповеданным самой их природой, и этот второй путь, может быть не будет оценен Богом столь высоко, как первый, но он все же во сто крат лучше, чем то, чем занимается каждый Божий день большая часть человечества...
Если бы я выбирала смерть, я бы выбрала смерть Бюсси...
Хотя христианин должен выбирать смерть Христа..
Мне кажется, что в этих двух смертях есть много сходства, только Христос был намного сильнее и выше духом слабого смертного человека, но все же лучшего из нас...
Конечно, всегда надо стремится к лучшему. Христианин должен следовать за Христом. Но каким будет этот путь, выбирать нам самим. Он, несомненно, будет торным. Вести по нему могут лишь вера, честь и отвага. Но самым сильным средством была, есть и будет Любовь. Любовь –нужна, Любовь-дар, и Любовь-самоотречение. Думаю, что умереть так, как умер этот рыцарь, почти также трудно,но все же легче, чем жить следуя по этому пути. Но Богу видней, как даровать каждому из нас, все, о чем мы просим, и все, что нам нужно.
Кстати, по книге А. Дюма, Дианна умерла на третий день после смерти Бюсси. Она вовсе не была ангелом смерти, как об этом говорит автор фильма, она была невинной и прекрасной девой, любившей и умершей в таких страданиях, о которых люди, незнакомые с любовью, даже не догадываются.. Душе чистой и невинной девушки присущи качества, просто неведомые мужчинам, прожившим жизнь в пороках, и не способным даже оценить такую красоту. Духовную красоту. И все же большинство мужчин способны уловить эти вибрации небесной красоты, и возжелать причастится к ней. Только большинство мужчин не пойдет дальше Монсоро, т.к. душа их не способна на самоотреченную любовь, она лишь способна на любовь – пожирание, которая превращается в беса и губит того, кто ею обладает.
Разница между Бюсси и Монсторо с Принцем очевидна, но мужчинам, снимавшим фильм, видимо все же что-то попало в глаза, так что до конца они эту разницу все же не разглядели. Дианна была чиста, она не была ни роковой, ни смертельной. Таковой она может казаться лишь замутненному пороками и неспособностью любить взору. Три мужчины романа - это три разные ступени, три уровня человеческого духа. Она для них стала тестером, который определил чистоту и способности духа каждого из них. Герцог, вообще не способный ни на что, кроме похоти, остается жить, да и не интересуеся Дианой, похоть – быстро проходящее чувство. Монсоро, частично благородный и способный любить, вот пожалуй, самая горькая фигура этого повествования. Он и любит, и не может любить, его любовь становится бесовской, так как отдаляется от первого закона Божественной любви – отречению от себя. А вот Бюсси достается именна та смерть, какую может желать рыцарь, не запятнавший ни свою честь, ни свое сердце.
Виват, таким мужчинам, как он. И виват таким женщинам, которые способны раскрыть все, на что мужчина способен.

Nickky о фильме

Чикаго

Пустышка в яркой и красивой обёртке. Есть "лёгкая" музыка. По аналогии с ней, можно назвать "Чикаго" лёгким фильмом.

Shadow Jack о фильме

Эксперимент

Это то, что называется "киноискусство"!!! Это редкий шанс стать частью того, что происходит на экране!!! Это мастерство всей комманды - режиссер, актеры, сценаристы, операторы!.. Это событие в Вашей жизни, взгляд на Ваш мир... Взгляд на то, что в называли Человеком в себе... Взгляд на жизнь, на любовь, на тепло
, что живет во взгляде между двумя людьми...
А еще - в момент, когда фильм был на пике своей остроты, в момент самой кульминации боли и ужаса - я оглянулся назад, на лица зрителей, сидящих в зале... Это невозможно описать... это видеть надо!!! Они все были ТАМ - в той тюрьме, они все боялись, ненавидели и рвали глотки друг другу... ТАМ - в черырехугольнике киноэкрана...
P.S. Первый раз, когда я смотрел ЭТО, я смотрел с экрана компа... Но и тогда мне хотелоь выскочить на улицу и начать убивать!!!
P.P.S. Это сильный фильм... но злой и откровенный... и страшный, потому что ЭТО ВСЕ ПРАВДА!!!

czyk о фильме

Эксперимент

Не хадзіце на гэты фільм зь дзяўчынай, асабліва на апошні сэанс. Да апошняга траліка зусім няшмат, а гаварыць ні пра што немагчыма. І хэппі(?) энд(?) зусім не дае адказаў на пытаньні, якія не даюць табе спаць, з тых, што на паверхні: "А што, калі б на месцы ахоўніка/вязьня быў ты?" А што, калі б на месцы ахоўнікаў былі вязьні?

З пажаданьняў - прыбярыце закадравы голас, дайце чуць інтанацыю герояў, іх настрой і задуму. Жанчыне за кадрам пры ўсіх яе здольнасьцях і заўважным прагрэсе ў чытаньні ў параўнаньні з папярэднімі фарматамі не пад сілу перадаць адметнасьці кожнага актора.
А вынікі анкетаваньня мусяць выклікаць пэўны скептыцызм. Творцы ня радзяцца ў масаў.

[хороший фильм...добрый и грустный...очень быстро прошел...вот тока перевод галимый]

девушка о фильме

Эксперимент

Неплохой фильм, но все-таки чего-то ему не хватает. По крайней мере до "Побега из Шоушенка" и "Полета над гнездом кукушки" он, конечно, не дотягивает. Но, наверное, раз хочется проводить параллели с такими великими фильмами, посмотреть его все же стоит.

лично мне ОЧЕНЬ понравился фильм, игра актеров на высоте, ну, про спецэффекты уже говорили, посему промолчу. я вот только чего не пойму, почему все так взъелись на Фродо, классный тип, к тому же очень красивый... может кто завидует...
книги Толкиена я прочла почти все, по крайней мере ВК - весь, конечно есть различия, но где вы видели, чтобы режиссер ставил фильм слово в слово по книге. много чего не смогли или не хотели изобразить, много что просто опустили, ну и вышло то, что вышло.
а за старания, страдания и мужество всех актеров - отдельный respect.
и вообще, не мучьтесь пургой, просто посмотрите фильм еще и найдите что-то для себя. поверьте, найдете много.

Евгения. о фильме

Чикаго

Неплохой фильм, ненапрягающий, но после такой шумихи вокруг него я ожидала большего. И Рене тут совсем на себя не похожа, в "дневнике Бриджит Джонс" она намного больше мне понравилась. Можно посмотреть в качестве наачала вечера - и не загрузит, и отвращения не вызовет. Одно не понятно - почему "Мулен Руж", который по всем параметрам превосходит "Чикаго" не получил оскаров, а "Чикаго получил"?

SerGE о фильме

Эксперимент

Я балдю!!! Я смотрел этот фильм на компьютере и набрался очень положительных эмоций...а сегодня пойду его смотреть в кинотеатр!!! Смотрите, люди, и наслаждайтесь истинно мировыми картинами!!!

наташка о фильме

Эксперимент

очень сильный фильм, но очень тяжелый
нервы востанавливала неделю..

Рекомендую в качестве антидота от галимудской отравы.

(интересно было бы проследить параллели с джармушовским "Deadman")

Против чипсоедов в "Берестье" идеально подходит первый ряд - хруста и болтовни почти не слышно и к тому же можно вытянуть ноги

Иван о фильме

Жизнь обетованная

Прекрасный фильм, оставляет очень хорошее впечатление. Его портит только перевод, надо либо оставлять только титры, либо делать перевод качественно. Фильм безусловно заслуживает 5, но из-за перевода 4.

Полностью оторванный филмец, мы его на работе чисто по приколу смотрели, правдо потом матерились с недели две. Конечно серъёзных мыслей в голове после просмотра не появится, но под пивко тянет. Есть кино и похуже. Воще это фильм комикс. Вы где нибудь видели умные комиксы?

W о фильме

Бешеные псы

НЕ ЛЮБЛЮ ТАРАНТИНО!!! Из него хороший сценарист...

Забыть все и не помнить даже дорогу домой. Не узнавать людей, которые с тобой здороваются на улице. Забыть все, кроме самых ярких и счастливых дней, которых и было, наверное, не так уж и много.

Иногда грустно, иногда смешно и, к великому удовольствию, оптимистично. И очень-очень красиво.

Зритель о фильме

Человек без прошлого

Загадкавы дзядзя Акі напусьціў поўную ванну халаднаватай фінскай вады, укінуў рознакаляровыя цацкі, сьцягнуў маміна кішэннае люстэрка і паўтары гадзіны пускаў зайчыкаў, забаўляўся, пускаў хвалі, гаварыў пад вадой, трывожна сьцішваў дыханьне, а потым зьняняцку выскокваў, па-дзіцячы сьмеючыся. Вось і ўсё кіно.
Павольнае і соннае, як халоднае фінскае лета(?), дзе кадры і падзеі цягнуцца як доўгія фінскія галосныя, дзе езьдзяць палііцэі, расьце буульба, рабуюць баанкі, вяаэчэраюць і заакахоўўваюцца.
І яшчэ неадступнае пачуцьцё, што Акі нешта кажа (у маім успрыманьні "хоча сказаць") той жа бульбай, тым жа сонцам у кадры, тым жа цягніком, і што гэтае тое адрозьніваецца ад хрумсткіх камэнтароў з новым смакам "american cream" ззаду. Зрэшты, калі ў такіх фільмах аўтарскае жаданьне сказаць ніколі не выклікала сумневу, то жаданьне сказаць камусьці (:мне) пад пытальнікам.
Самыя кемлівыя людзі - гэта заўжды тыя, што з чыпсамі. Дык во яны не разумелі, чаму на афішы стаіць абмежаваньне 16 гадоў. Па дарозе дахаты пасьля сэансу каля прадуктовай крамы я пабачыў малога, недзе трохгадовага, ён трымаў на кароткім павадку маленькага сабачку, і з усяе сваёй малалеткавай моцы лупіў яго дубцом. Сабачка вішчэў і адскокваў, і хлопец вішчэў ад радасьці і глядзеў на мінакоў захопленымі вачыма, не разумеючы іх заўвагаў. Падрасьце - таксама не дапетрыць, што за абмежаваньні, а парнухі няма.

А знаете, что Кар-вай снимает без сценария? Супер. А когда Мэгги Чон спускалась с зеленом платье... то, короче, это вошло в 100 самых эффектных моментов кино (по журналу *Фильм*) ===W===

Сергей о фильме

Дави на газ

Фильм просто супер, но не для всех, а для любителей европейского кино. Если кто не знает - это как бы предистория фильма Быстрые стволы - с теми же актерами (Еще он назывался В КИТАЕ ОНИ ЕДЯТ СОБАК) - настоятельно рекомендую. Но сначала смотрите Дави на газ - потом быстрые стволы - понятнее будет

Ольчик о фильме

Чикаго

ФРИДА- потрясающий по эмоциональности и красоте фильм. "Реальным пацанам" не советую тратить на него время - для них параллельно шёл ТАКСИ 3

Ольчик о фильме

Чикаго

Этот фильм нельзя сравнивать с Мулен Руж. Мулен Руж во второй части - сопливая мелодрама, а Чикаго- это шоу с начала и до самого конца. Очень здорово танцуют, на это стоит посмотреть. Кетрин- ужасная овечка-уродина, к тому же совершенно непластичная Она просто испоганила неплохой в своём жанре фильм :(:(




киночтиво

«Без ума от Tiffany»: Потрясите бриллиантами

Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...



Пишите Нам
© 2024 redmount
мобильная версия
iPhone-версия