Газета.Ru: Аки Каурисмяки путешествует по Валгалле старого кинематографа с кинокамерой, упаковкой готового завтрака и фляжкой с горячительным...
фильм который можно смотреть одному и не чувствовать себя одиноким. фильм который делает из множества зрителей зала одного ЗРИТЕЛЯ. и ты ощущаешь себя его частью.
очень приятное кино. смеешься от души, хотя объяснить кому-то потом невозможно - над чем можно смеяться если не было как таковых почти смешных сцен или диалогов. есть что-то уникальное, тонкое в этом фильме, что нельзя сказать словами, что можно только чувствовать, видеть, слышать, наслаждаться этим.
оно того стоит.
смотрела этот фильм в рамках показа фильмом Аки Каурисмяки, и наверно мне очень повезло с этим фильмом, я оказалось в том месте, в то время и в ТОМ именно настроении, когда его можно и нужно смотреть и воспринимать.
Отличный фильм о том, что начать жить заново возможно в любое время. Хочу найти его на DVD, но, вроде как, Intercinema его не выпускала :[ И саундтрек тоже интересный...
Но вообще-то это не комедия, а жутковатая драма...
Лучший фильм в программе. Замечательный юмор, музыка. Просто сидишь и отдыхаешь. Давно не смотрела ничего подобного. Спасибо организаторам. Да и перевод в этот раз качественный был. Короче, если будет возможность, посмотрите все обязательно.
2 morose: не так у ж и много "чипсоедов" было в "Берестье" (т.е. не было вообще). Так что спастись от них можно было и в центре зала. А вот троица на первом ряду смотрелась... как бы это... оригинально. "Порадовали" проблемы (проблемы?) со звуком в начале сеанса. Убил смех в зале в середине сеанса. Наповал. Я НЕ ПОНИМАЮ как можно смеяться во время просмотра этого фильма. А фильм хорош. МУзыка - просто супер. Только холодно и грустно...
Рекомендую в качестве антидота от галимудской отравы.
(интересно было бы проследить параллели с джармушовским "Deadman")
Против чипсоедов в "Берестье" идеально подходит первый ряд - хруста и болтовни почти не слышно и к тому же можно вытянуть ноги
Загадкавы дзядзя Акі напусьціў поўную ванну халаднаватай фінскай вады, укінуў рознакаляровыя цацкі, сьцягнуў маміна кішэннае люстэрка і паўтары гадзіны пускаў зайчыкаў, забаўляўся, пускаў хвалі, гаварыў пад вадой, трывожна сьцішваў дыханьне, а потым зьняняцку выскокваў, па-дзіцячы сьмеючыся. Вось і ўсё кіно.
Павольнае і соннае, як халоднае фінскае лета(?), дзе кадры і падзеі цягнуцца як доўгія фінскія галосныя, дзе езьдзяць палііцэі, расьце буульба, рабуюць баанкі, вяаэчэраюць і заакахоўўваюцца.
І яшчэ неадступнае пачуцьцё, што Акі нешта кажа (у маім успрыманьні "хоча сказаць") той жа бульбай, тым жа сонцам у кадры, тым жа цягніком, і што гэтае тое адрозьніваецца ад хрумсткіх камэнтароў з новым смакам "american cream" ззаду. Зрэшты, калі ў такіх фільмах аўтарскае жаданьне сказаць ніколі не выклікала сумневу, то жаданьне сказаць камусьці (:мне) пад пытальнікам.
Самыя кемлівыя людзі - гэта заўжды тыя, што з чыпсамі. Дык во яны не разумелі, чаму на афішы стаіць абмежаваньне 16 гадоў. Па дарозе дахаты пасьля сэансу каля прадуктовай крамы я пабачыў малога, недзе трохгадовага, ён трымаў на кароткім павадку маленькага сабачку, і з усяе сваёй малалеткавай моцы лупіў яго дубцом. Сабачка вішчэў і адскокваў, і хлопец вішчэў ад радасьці і глядзеў на мінакоў захопленымі вачыма, не разумеючы іх заўвагаў. Падрасьце - таксама не дапетрыць, што за абмежаваньні, а парнухі няма.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...