Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти

все
отзывы


RSS

Девочка конечно сыграла хорошо, но сам сюжет уж очень ужасен - результат бредовой фантазии. В силу этого и оценка не высокая.

если первая часть была более или менее 'реальной' с идеей, то вторая часть - это сказка для детей дошкольного возраста.
фильм идёт 80 минут =1 час 20 минут.
такое ощущение что они уже не знали что снимать.
ужасно, в общем.
и не приведи яйца ити на это в кинотеатр!
сгинь, нечистая!

КРАСИВЫЙ фильм.Красивые актеры,красивые съемки,красивые спецэффекты,красивая музыка... хотя бы этим фильм заслужил положительную оценку:) Как никогда была рада хаппи энду.Так не хотелось,чтобы кто-нибудь из этих красавцев умирал:))

Мне кажеться, Гилиаму нужно завязывать с наркотиками... Летающие шприцы - это лишнее ;) В лет 16-17 меня бы наверняка очень впечатлило. Но сейчас хочется как минимум не такого количества шизофрении. Немгого нудновато и затянуто.

Один из лучших фильмов о детстве - о детстве вообще, а не о трудном... Потрясающая игра главной героини - естественная, настоящая Алиса. Вообще фильм замечательный. Но, конечно, не для всех.

Самый лучший фильм, рассказывающий историю побега из тюрьмы, когда либо виденный мною. Смотрел фильм 2 раза и хочется еще :)

Идея фильма не нова и при хорошей подаче вполне удобоварима, но тут получилась полная халтура. В фильме с интересом смотрится только перва треть, далее быстренько раскрываются все карты в которых еще кто то сомневался и все становится предсказуемо до безобразия. Да и саму идею фильма, само это секретное общество семей так никто и не удосужился толком объяснить ... вообщем оценка только 4

Dark Omen о фильме

Синоби

Хорошо. Фильм - солянка разных идей - образы слили из Final Fantasy, добавили свитки, Ромео и Джульетту (очень жаль, что не Мистер и миссис Смит, я так надеялся...), людей Х и многих многих других. Позабавили вставки крестиков-имён при объявлении персонажей.

Виды природы очаровательны, музыка на соответствующем уровне. Фильм действительно сказка - смотришь и отдыхаешь :)

Неоднозначное мнение о фильме.
Сюжет предсказуем до невозможности. Когда в конце фильма понимаешь, что действительно еще час назад знал чем закончиться - появляется ощущения, что тебя жестоко обманули...
Из спецэффектов можно выделить только пролет машины через лесовоз. Остальные - слабовато...
Музыка хороша!
Ну а в общем - смотреть можно, но бывало и лучше...

невкусная конфета в красивой обертке

Фильм понравился очень.книгу не читала,но теперь и впряь обязательно прочту.Может я чего то не понимаю,но главный герой вызывл у меня только приступы тошноты и ненависти...Хотя одна моя подружка,которая раньше посмотрела фильм,сказала,что в конце фильма она его полюбила ...и он для неё весьма и весьма положительный герой...Фу! В этом фильме нет любви...А жаль...Могло бы быть гораздо интереснее...

Усё было б добра, але падчас сеанса адсядзеў ж..у. Думалася пра тое, калі гэта ўсё скончыцца і што не можа ж быць такая лухта пасля такой колькасці станоўчых водгукаў на КІНО. Але с цягам фільму станавілася ўсё больш і больш зхразумела: толькі нечаканы і выбуховы ход сюжэта, крывавая развязка можа выратаваць гэтую нудоту. Што і здарылася: амаль-галоўны герой - дурань - забіў гігантскую акулу (пусціў пад адхон цягнік).

Здавалася б можна на гэтым было б і суцішыцца, але й тут аўтар знаходзіць месца для сваёй глыбокай экзістэнцыяльнай філасофіі. На фоне палаючых вагонаў ушчэмліваецца сцэна пранізлівай адзіноты нейкай цёткі.

Ну зразумела: аб чым жа ж яшчэ думаць, як не аб сваёй роднай адзіноце, калі толькі-толькі выратаваўся з пекла чыгуначнай катастрофы. Эгацэнтрызм цёткі - вось і ўся адзінота.

Карацей пра наркаманаў. Піва не бярыце.

Выражаю солидарность Edelweiss и всем тем, кто увидел несоответствие психологических портретов Гренуя книжного и экранного. В целом фильм сделан очень порядочно, ничего глаз не режет, а напротив - даже радует его (за исключением ряда мелочей).

НО!! Авторы фильма то ли намеренно пренебрегли, то ли нечаянно изменили главное - богатый и многосторонний характер злого гения. Эссенция романа - абсолютная холодность и социальная отчужденность главного героя, который был равнодушен ко_всему, включая и себя самого, кроме запахов. Вокруг этого и создается тонкий и изумительный аромат всего романа. Но авторы фильма, видимо, думали иначе, поскольку их главному герою все-таки не чуждо что-то человеческое: на его лице иногда появлялись проблески улыбки, а в кульминации он, и того хуже, - плачет!! И представляет, как обнимает свою первую жертву. Нет! Он не мог этого делать, так как у него не было сердца, а только гениальный нос. В некоторых местах не хватает психологического напряжения; например, когда Риши находит свою мертвую дочь.

Сцена всеобщей оргии хоть и отличается от оригинальной, но все же красива и убедительна. Фильм рекомендую всем, кто читал роман!

Согласен с koenung. Типичный немецкий фильм. Папаша - супер. По-моему, зритель не проиграет, посмотрев.
Только вот переводчица в Центральном смазывает впечатление. Вообще не люблю когда в кинотеатре не в тему ржут и коментируют "отдельные личности". А озвучка с запинками и путаньем слов только добавляет таким людям повод поржать в тех моментах, в которых, вроде бы, в фильме ничего смешного не показывают и тем самым отвлечь остальных от нормального просмотра фильма.

Просто мерзко...Хотя нет, не просто: ещё и занудно.
Я в кино хожу практически только на 4х4. Зачастую бывают отличные фильмы, бывают шедевры. Бывает, правда, поведясь на рекламу, попадаю в Октрябрь и натыкаюсь на очередной тупой американский фильмец, пестрящий спецэффектами. Но там хотя бы понятна "target group" - процентов 70-80 населения Земли. А этот фильм я даже боюсь представить для кого предназначен.

для 1

...Хорошо. Тогда "популярен" cледует читать как "само собой разумеющееся" в западном обществе )))
Тогда почему сей "Гениальный"))) "пересмешник" не играет с такими "само собой разумеющеимся" явлениями в "современном западном обществе" как пользование вилками за ужином или ... или использованием туалетной бумаги и ополаскивателем для полости рта? Он был бы первым в истории кино кто сделал бы это!!! Но нет, он берется са все те-же вечны пубертатные заморочки... психозы, неврозы, аффекты... ДО-СТА-ЛО!
Место этого "шедевра" в Санкт-Петербурге! Знаете почему? Потому-что там есть Кунсткамера где собирают коллекции катастроф человеческого тела. Данный фильм там хорошо бы пошел как наглядный документальный материал.
Может сей режисер хорош в других фильмах, - я не спорю, но в данном случае хочется восклинуть: "О, чей воспаленный мозг сих мерзких порадил химер?"

Owl о фильме

Тринадцать

Действительно добротное кино. Правда идея не совсем нова пожалуй, но стиль и игра актеров вкупе с атмосферой делают свое дело. Пожалуй лучшее кино в нынешнем "Формате"

Действительно, стоит поменять аннотацию к фильму. Это точно не комедия, ни трагедия и не пр. пр. пр. Фильм, по-моему типично немецкий, так как класичен. Персонажи прописаны весьма верно, хотя действительно, не глубоко. Но для этого просто не было места, иначе фильм бы проиграл в действии. Отличный типаж главы семейства, введен в фильм идеально (стрельба по уткам во время движения брачного кортежа), лысый дядька с проституткой - загляденье. В общем, каждый персонаж был хотя бы смазан Станиславским, что уже не плохо. Нет лишнего кадра или сцены.
Подвело разве что "шатание" режиссера. Концовка заставила держать пальцы - взорвется граната или нет... Не скажу, сходите - посмотрите.

SouL о фильме

Спуск

Хороший фильм. Понравился больше несколько аналогичного The Cave, действительно держит в напряжении... Не сказать, что революция в жанре, однако далеко не рядовой фильм. Удивительно и то, что в широкий прокат он вышел через достаточно протяжительный срок после DVD-версии.

В общем, если вам понравилась The Cave, то и эту картину глянуть стоит. И наоборот :) Вот настолько похожи эти 2 фильма, разве что в первом нету всяко-разных геройский штучек, что, конечно, радует.

Этот фильм несет в себе необыкновенную, жизнеутверждающую и добрую энергию. Мягко и ненавязчиво излагается история ангелов и людей.
Снят фильм красиво и с отменным вкусом: ничего лишнего. Лирично, философски. Без сомнения один из любимых фильмов.

фильм понравился.
если подойти объективно - т.е. не сравнивать книгу и фильм - то фильм хорош. может только немного не хватает глубины/определенности образу гренуя. он балансирует на грани маньяк и глупого но упрямого ребенка. да и оррия в конце - вяло и невнятно:) где тот религиозный экстаз вперемешку с животными страстями примитивных (т.е. не наделенных обонянием гренуя) людей?
если же сравнить с книгой... но это же глупо:) вспомните сколько строк посвящено описанию запахов! как выразить визуально то что аппелирует к опыту обоняния? наркотики не в счет:)
в целом - очень хорошо.
пы сы. предлагаю повысить стоимость билетов в Доме Кино. может быть тогда туда перестанут ходить все кто смотрит "модные" фильмы? и у нас будет свой уютный кинотеатр... фильмы в тишине... прерываемые лишь вздохами и охами.

Edelweiss о фильме

Догвилль

Фильм произвел колоссальное впечатление, хотя перед походом в кинотеатр мелькала мысль: "длится почти три часа, да еще и по Брехту, я там не высижу...". На практике оказалось, что за эти три часа я ни разу не задумалась о том, сколько уже прошло и осталось времени. Фильм смотрела на одном дыхании. Из кинозала выходила заплаканная и потрясенная.
Великолепно показано, как с людей, словно листы с кочана капусты, слезает вся внешняя оболочка - доброта, скромность, отзывчивость, готовность прийти на помощь, честность, и остается кочерыжка, самое противной, отвратительное и мерзкое - человеческая сущность.
Блестящее воплощение теорий Бертольда Брехта на сцене. Философский фильм, наталкивающий на размышления о людях и самом себе.

Экранизация такого романа была заведомо сложной. Книга очень разноплановая, множество смысловых линий, фильм получился одноплановый или бесплановый вовсе. В романе было несколько "ключевых" сцен, без которых фильм не передает того смысла, который закладывал в свой роман Зюскинд.
Самое большое разочарование - то, что Гренуй плачет в конце. Из этой сцены Тыквер сделал кульминацию, но это противоречит идее писателя. На мой взгляд, было бы лучше четче и ярче показать саму кончину Гренуя и эту сцену сделать кульминацией. Идея Зюскинда нарушена.
Снят фильм безупречно. Красивые крупные и сверхкрупные планы, качественные съемки, отличная игра актеров.
Впечатление фильм на меня произвел слабое. К счастью, я смотрела немало таких фильмов, после которых уходила из зала в слезах, много дней после просмотра фильм не оставлял моего разума, я была взбудоражена, удивлена, восхищена. После "Парфюмера" ничего такого не было. Просто неплохой фильм, качественно и интересно снятый, а если рассматривать как экранизацию, то небезупречный.

Во-первых совершенно темный фильм (снят в темных тонах) - что неправильно в корне (для обоняния нет тьмы - только мертвый свет без оттенков) Во-вторых, Гренуй слишком молод - я бы взял пожилого актера и загримировал его под молодого ибо Гренуй никогда (все ниже и выше - имхо) не был молодым. Много внимания мелочам и упущены Важные детали (типа то, что Гренуй переболел и неподвластен болезням или его первое убийство или кормилица или...)
Самая жуть (пока) это Бальдини. Я обожаю Дастина Хоффмана и он всегда гениален... Не его эта роль... Не хватает ему чего-то. Это должен быть Ростислав Плятт (обожаю его, как и Леонова, Калягина и др.) - как в роли, где он вместе со Страдивари играет Аматти. Это - был бы идеал парфюмера. Солидный, старый, неторопливый и ... Это был бы ОН!
Сцена, где Гренуй делает Амура и Психею моя самая любимая в книге - тут это жуть. Вы хотите плеснуть на салфетку? Дайте я плесну... Абсолютно потерян дух книги... Именно эту сцену надо ТОЛЬКО читать! БАСТА как говорит Хоффман. много истерики и совсем не видно отчаяния старого потомственного парфюмера Плятта, которое Хоффман так и не смог показать. Посмотрите, когда Аматти нюхает лак Страдивари... Это ТОП! Стиракс! Стиракс! Откуда эти просительные интонации Гренуя? Он был суперсамоуверен. Представьте зрячего в мире слепых, который просительно обращается к слепому, с просьбой объяснить ему цвет неба. Только не просительные интонации а интонации человека, уверенного в себе человека.

Мало фильмов я могу сопоставить с "Легендой о пианисте". Я не говорю о режиссерской работе, игре актеров, музыке, я говорю об общем впечатлении и смысле фильма. Судя по предыдущим отзывам, я поняла этот фильм не так, как понимают другие. Кто-то пишет про жестокость мира, кто-то про христианские ценности. Я увидела в нем философскую мысль о том, что каждый человек имеет свой внутренний предел, некие рамки, за которые выйти никогда не сможет. 1900 не нужна слава, не нужна жизнь на суше. Он таков, каков есть, он не может быть не на корабле, это его внутренняя граница.
Фильм достойнейший.




киночтиво

«Без ума от Tiffany»: Потрясите бриллиантами

Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...



Пишите Нам
© 2024 redmount
мобильная версия
iPhone-версия