Кинопарк в фейсбуке Кинопарк вконтакте Кинопарк в твиттере
Войти

все
отзывы


RSS

очень понравилось
почему-то вспомнился Альмадовар, хотя и понимаю, что об этом можно спорить )
в любом случае, советую посмотреть
поговорить есть о чем )))

все зависит от вкуса
лично мне дацкое кино нравится

Такая тема обычно требует гениальных актеров. Тони и Брэд блестяще справились со своей задачей. Филигранная игра, содержательный сюжет, запоминающиеся сцены. Это стоит видеть!

Nastja о фильме

Последний уик-энд

Prosto klassnoe kino, Vanja o4en horosho sigral svoju rol i drugie aktjori tak she

YO! о фильме

Сайлент Хилл

Нед... Ну этаж нады!!! Тебе Shade, памяркоунаму беларусу, надо ходить только в бобруйск в кино на молодежные комедии... со своим дружбанчиком, да и с пивом в руках! Интересно, сколько же надо выпить пива, чтобы смеяться над тем как 10-летнюю девочку коптят на костре?

РЕСПЕКТ ГАНУ!!!

Мрррак. Ощущения такие, как будто пришли парни к режиссёрам и говорят: "Ребята, мы тут придумали десяток классных спецэффектов, сделайте по ним фильм." Режиссёры без капли смущения достают "Справочник матёрого голливудского режиссёра", берут штампы со страниц 10, 13 и 19, склёпывают их вместе, вставляют имена героев, подлатывают сюжетец.. и Ба-бац! Смотрите на экранах!!!
Короче, какой-то Дозор, часть одна целая и две десятых..

Оксана о фильме

Коммандос

Фильм Супер, впрочем как Митхун и Мандакини

Скучно, но забавно. Как мне показалось, всё английское очаравание улетучилось и от мульта явно несёт голливудом. Жаль, прошлая полнометражка была исключительным шедевром с хорошим английским юмором.

Yan о фильме

Код да Винчи

Антон (если это Антон ;) )!
В "качестве" блокбастера Брауна лично я не сомневался сразу после недавнего прочтения соответстввующей книги, но мне даже не дали его соответственно оценить (формат всетаки первостепенен)! Просто хотел отдохнуть...
Когда сняли с проката Дом 1000 трупов я расстроился, но посмотрев, понял, что правильно сделали. Погрустил, когда сняли Бильбао, который очень хотел посмотреть, но не возражал, так как понимал после просмотра Пуделя, что товарищ Бигас Луна своеобразный режисер...

Но если у нас снимают с проката такую банальную "голивудщину", как Код да Винчи, то что будет дальше!

Просто жаль, что не удалось посмотреть в кинотеатре!

Девушки, у меня убойная новость!!! Зен снимается в новом фильме. Называется "Bull Run". Это драма. Название фильма собственное - это ресторан в Чикаго. Сюжет в том, что в этом ресторане случайно встречаются пятеро мужчин, игроки баскетбольной команды, которые считают себя порядочными людьми и серьезными отцами семейств, и тут и завязывается какая-то интрига. Дальнейшего содержания я не знаю. Зен опять же не в главной роли, но и не в 45-й по счету. Это уже радует. Его героя зовут Картер.

Антон Сидоренко о фильме

Код да Винчи

Друзья!
Я очень рад, что большинство постетителей форума быстро разобралось в качестве "блокбастера" Брауна.
Для тех, кто пока не разобрался: прежде чем клеймить кинопрокат, Ватикан и критиков, хотя бы один раз возмите в руки Библию. Поверьте, эта Книга достойна уважения.
И помните: "Бог есть Любовь".

Анна о фильме

Вавилон

Какой же режиссер он Алехандро Гонсалес Иньярриту? Сейчас во всем мире, как мне кажется, он один из самых талантливых, гениальных и непревзойденных режиссеров.
Сначала был полнометражный фильм «Сука-Любовь», в котором режиссер показал, что с людьми иногда делает любовь. В «Суке-Любви» он рассуждал, что любовь не выбирает свои жертвы и косит всех без разбору, словно какая-то болезнь. Первые симптомы этой болезни, как правило, сопровождаются чрезвычайно приятными ощущениями, и наивные люди безрассудно бросаются в их волны, не подозревая, что их дальше ждет. Любовь постоянно сопровождает ее верная подруга по имени Боль. Человеку обязательно придется с ней познакомится, так как с каждой заветной и сладкой инъекцией любви человек получит щедрую порцию жгучей и невыносимой боли. Так было всегда…
Все герои «Суки-Любви» приговорены к испытанию Любовью, испытанию страшному и кровавому. Все они пугающие разные: искалеченная судьбой топ-модель; мужчина из высшего общества, сделавшийся нищим и наемным убийцей; юноша, возжелавший жену своего брата-бандита… Каждого из них ждет своя особая мука: за любовь к себе и собственному телу; за любовь к телу маленького ребенка и к телу красивой женщины; и за любовь к деньгам и к своему верному псу… Некоторым из этих несчастных будет суждено вынести любовные пытки, некоторым – нет. Но и те, кому посчастливится выжить, станут мучаться вечно, ибо каждого из них Любовь навсегда пометит своим раскаленным клеймом…
Фильм «Сука-Любовь» открыл дорогу Алехандро Гонсалесу Иньярриту в Голливуд, где он снял свой второй полнометражный фильм «21 грамм». Я считаю, что фильм "21 грамм" непросто хороший, как о нем пишут многие люди свои мнения и рецензии к нему в интернете на разных сайтах, а отличный, потому что над ним работали очень талантливые люди (создатели фильма - продюсер и режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту, сценарист Гилльермо Аррьяга, оператор и кинематографист Родриго Прьето, а также аргентинский композитор Густаво Сантаолаллья – это все те люди, которые тремя годами раньше создали фильм «Сука-Любовь»). Те, ребята, которые, ничего не страшась, бросили вызов судьбе, сняв на своем родном языке не менее отличный фильм под названием "Сука-Любовь" деньги, на который им дал их земляк, снявший фильм "Послание в бутылке", Луис Мэндоки, который уже много лет работает в Голливуде. Тем самым доказав всему миру, что в странах третьего мира живут не только талантливые люди, но и то, что там можно, если очень захотеть заниматься большим кинематографом, вернее сказать попробовать снять полнометражный фильм и запустить его в мировой прокат. У этих ребят все получилось, возможно, не потому что они этого очень хотели, а потому что так распорядилась судьба. Фильм "Сука-Любовь" был наминирован на самую престижную премию в США и стал для своего создателя Алехандро Гонсалеса Иньярриту не просто визитной карточкой в Голливуд,а дал ему всемирную известность. Хотя сценарий фильма провисал местами, как после съемок признались сами актеры, игравшие этот фильм, но этот фильм стал самым кассовым фильмов за всю историю мексиканского кино. И разве эти люди не поистине талантливы, раз сотворили такое чудо, как "Сука- Любовь" и "21 грамм", который был первым их фильмом на английском языке, но сценарий, которого уже не мог виснуть нигде: ребята набрались опыта, да и просто приехали в Голливуд не ЕРУНДОЙ заниматься, а снимать качественное кино, которое сможет посмотреть любой человек и осмыслить рассматриваемую проблему в данном фильме. "21 грамм" – это фильм, который рассказывает зрителю о том, как хрупка человеческая жизнь, как судьбы трех совершенно разных людей, я бы сказала противоположных друг другу по своей природе могут случайно пересечься на каком-нибудь их жизненном отрезке, и жизни этих троих людей моментально поменяются, как поменялось бы в жизни ваше мировоззрение, случись с вами нечто подобное. Авторы фильма не берутся за осуждение ни одного персонажа фильма, они показывают нам их проблемы, где-то беспомощность, что уже ничего нельзя сделать и остается только смириться. Ни Алехандро Гонсалес Иньярриту, ни Гилльермо Аррьяга, а уж тем более оператор и кинематографист Родриго Прьето никогда бы не унизились до того, чтоб снимать римейки на иностранные фильмы, как в 2001 году сделал Гор Вербински, сняв римейк на японский фильм ужасов "Звонок", потому что это уже не большой кинематограф, а жалкая пародия на него. Кстати, в этом знаменитом "Звонке" как раз и снялась, актриса-исполнительница главной роли в "21 грамме" Наоми Уоттс (вытащила ее мексиканская актриса Лаура Харринг на верхушки мировых таблоидов, согласившись быть ее партнершей в фильме «Малхолланд Драйв», кстати этот фильм и смотрел Алехандро Гонсалес Иньярриту прежде чем пригласить ее в «21 грамм» на главную роль, только после его просмотра он решил отдать ей роль Кристины Уилльямс Пек). И чего она этим "Звонком" добилась? Ровным счетом ничего, как я считаю: хлеще ерунды я не встречала за всю свою жизнь, тем более, что всему миру уже стало известно, что снимать римейки не по зубам Голливуду. А вот ее роль в "21 грамме", я считаю намного лучше и респестабельней той. Здесь Наоми смогла показать всю силу своего таланта, исполнив, казалось бы роль простой наркоманки, примерной, любящей матери и жены. Я думаю, что Наоми –талантливая актриса, но если она будет растрачивать свой талант зря, к чему это ее приведет? Ей просто ни один, уважающий себя голливудскиий продюсер просто не будет предлагать роли. Но если судьба будет постоянно сводит ее с такими талантливыми людьми, как режиссер и продюсер Алехандро Гонсалес Иньярриту (он сумел подобрать так в «21 грамм» актеров-партнеров по игре, что она показала весь свой актерский потенциал, а в это ей помогли Бенисио Дель Торо, у которого уже есть Оскар 2001 года за лучшую мужскую роль второго плана в фильме «Траффик» Стивена Содерберга, французская актриса Шарлотт Генсбург хорошо известная в во всем мире по фильмам «Шарлотт невсегда» режиссером, которого был ее отец, не менее талантливый режиссер Серж Генсбург, «У всех на глазах» режиссера Эрика Рошана, на съемках, которого она встретила спутника своей жизни когда-то в прошлом спортивного комментатора, а сейчас одного из самых лучших актеров и режиссеров Франции и Голливуда Ивана Атталя и за три года перед съемками в «21 грамме» она снялась в его режиссерском дебюте в фильме «Моя жена актриса», этот фильм вновь поднял ее на вершину ее славы, то это говорить о том, что Алехандро – очень гениальный, великолепный, хорошо знающий свое ремесло режиссер, он – человек, который может помочь добиться успеха, потому что он знает, как работать над фильмом, как получить от актеров то, что ему от них нужно, вероятно он просто относится к числу тех режиссеров, которые могут найти во время съемочного процесса к каждому актеру подход и благодаря этому объединить таланты всех актеров в один большой, которым он сам может мастерски управлять, как мы это видели в «21 грамме», а может он просто в жизни очень хороший и понимающий человек – это и дает ему возможность снимать такие фильмы и раскрывать все чувства своих героев и обнажать душу…), то она не просто будет одной из востребованных актрис Голливуда, она сможет реализовать полностью свой актерский потенциал и показать всем в мире, чему ее научил один из самых лучших голливудских продюсеров и режиссеров Джон Диган. Шон Пенн, который всю жизнь якобы знал цену себе, доказал обратное на стыке двух годов с 6 декабря 2002 по 14 января 2003 в момент работынад фильмом "21 грамм". Уж "Таинственная река" да, вот это картина! Проста, незамысловата, при всем моем уважении к Клинту Иствуду Оскар Шону Пенну надо было давать за самоотверженную иргу в"21 грамме", где он показал, как и Наоми Уоттс, феноменально блестящую актерскую работу, конечно ж не без помощи режиссера, благоларя которому, как я считаю Шону дали Оскар, на который он когда-то наминировался уже три раза. Вот только одного понять не могу с Оскаром. Почему за лучшую женсую роль Оскар достался Шарлиз Терон, ведь Наоми выигрывала у нее по всем показателям. Так четко сработал Алехандро Гонсалес Иньярриту впрочем, как и сама Наоми. Я думаю, что Оскар нужно было дать ей за "21 грамм", как и Шону Пенну за этот же фильм, в который они оба вложили всех себя без остатка, именно за такие фильмы и нужно давать ЭТУ ПРЕМИЮ АМЕРИКАНСКОЙ КИНО АКАДЕМИИ ИССКУСТВ И НАУК. Этот фильм исполнен разных сцен боли, тоски, радости, печали, отчаяния найти утраченное, которое уже никто тебе не вернет. В одной из сцен этого фильма Пол Риверс (герой Шона Пенна) процитировал Кристине Уилльямс Пэк (героиня Наоми Уоттс) слова из поэмы одного венесуэльского автора, точнее Эухенио Монтэхо,которая называется "Земля повернулась, чтоб свести нас вместе" которыми я хочу закончить и подитожытожить все сказанное мной выше, видать, то, что когда-то написал Эухенио Монтэхо, правда, что "Земля повернулась, чтобы свести нас вместе Она повернулась и внутри нас, Чтобы свести нас вместе в этом сне, как написано в Симпозиуме. Ночи прошли, снегопады и солнцестояния; время прошло в минутах и тысячелетиях. И вол с телегой, державший свой путь к Нениве, прибыли на Небраску. Петух пел вдали от мира в одной из тысячи прежних жизней наших отцов. Земля вращалась, соей музыкой унеся нас на борт; ее вращение не прекращалось ни на мгновение и в этом было столько любви, что удивительнее было только адажио, написанное давно музыке для Симпозиума. Эухенио Монтэхо" Видать, с каждым вращением Земли мы становимся друг к другу ближе и находим свои половинки в этой жизни, о чем нам хотели сказать создатели фильма экранизируя жизнь Марии Эладии, которой посвящался этот фильм. Ждем с нетерпением Вавилона… Чем на сей раз поразит нас Алехандро Гонсалес Иньярриту? Мне после просмотра его двух первых фильмов стало ясно, что равных пока ему нет!!! Что бы он ни снимал все будет гениально, непревзойденно!!!

Regardeur о фильме

Код да Винчи

Если в книге и были какие-то интересные исследовательские моменты, то в фильме они практически отсутствуют. Сюжет так и вообще выглядит как абсолютно линейное повествование (возможно, это впечатление если предварительно прочитать книгу?). Имхо, снимать с проката причин не было, т.к. имхо никакого религиозного катарсиса он вызвать не способен.

Марианна о фильме

Убей меня нежно

Мне очень понравился этот фильм, потому что он немного неординарный;интересный сюжет;хорошая игра актеров.Я, кстати, тоже пересматрела этот фильм несколько раз;)Единственное, что огорчает, так это то, что они все-таки не вместе..Ведь чувства остались..

Приятное кино для отдыха. Если не хочется грузить голову арт-хаузом и неформатом или смотреть мельтешащий блокбастер среди жующего быдла в "октябре", а есть желание сходить куда-то с девушкой - фильм просто идеален. Одно жаль - много фишек оригинального перевода скрадывается дубляжом, но к этому все уже привыкли...

вот и я о том же!После просмотра остаётся чувство незавершённости и неудоволетворённости, как-будто чего-то не хватает! Остаётся надеяться, что фильм соберёт такие сборы, что прямиком снимут продолжение! и там, возможно, главные герои воскреснут в каком-нибудь параллельном, мире, куда их отправил Феникс! Кстати слыхали о сюрпризе после титров, так вот: помните чела, которого показывали по телевизору на уроке у Ксавьеру (тот который лежал в коме), так вот он оживает и говорит голосом Ксавьера, что ему нужна помощь!

Сергей о фильме

Охота на пиранью

Я считаю получилось доставточно неплохо. Машков как всегда играет профессионально. Миронов немного хуже, но все-таки достоен уважения. Я считаю, что для русского кинематографа это большой плюс - снятие этого фильма.

Сергей о фильме

Вор

Профессиональная игра Машкова вызывает восхищение.

и все же, как собрали профессора, после того, как он на молекулы разлетелся? )

R!@ о фильме

Майя

Ну что же мне сказать? Неожиданно! Да именно неожиданно! Кто читал "Мадам Бовари" меня поймет. Вы знаете я не люблю фильмы которые снимают по мотивам книг, редко когда режиссер попадает в цель! И одна из этих исключений "Госпожа Майя"( я этот фильм под таким названием смотрела). Скорее всего это не коммерческое кино, потому что этот фильм, настолько необычен, насколько необычна книга. Подумать только индусы не только сняли кино по мотивам романа французского классика, Гюстава Флобера, "Мадам Бовари", но как они сняли. Кто ценит искусство, а не сопли и хеппи-энд, может гордиться индийским кинематографом и смотреть неотрываясь этот фильм.
Признаюсь, купила Майю только ради Шаха, хотя скептически отношусь к его ранним фильмам, да и вообще не люблю фильмы начала 90стых, за редким исключением. Так же скептически отнеслась к Майе, а когда еще узнала, что это вроде бы история "Мадама Бовари", презрительно усмехнулась, мол..ну-ну индусы, чем сегодня решил покарить..Танцующая Бовари в сари в храме:)... Но нет, с самых первых кадров фильм меня заворожил... у меня просто в голове не укладывалось, что это Индия, и после такого бреда, как "о, дорогая это Индия" парочка Шах - Дипа...могут хорошо выглядеть. Конечно это не абсолютная копия Бовари... нет это даже лучше ..это Майя, которая читает "Мадам Бовари". Здесь нет место ни слезам, ни смеху, это не простой психологический фильм, смотришь не спеша, и со смаком.
Шах, Дипа и пареш Равал были великолепны... очень впечатляет, в принципе остальные актеры тоже не подкачали...
но, не могу удержаться... я должна сказать... блин тут есть СЕКС... не голливудская порнаграфия, и даже не Болливудская породия секса..типо охи-вздохи, и страстные слюнявые поцелуи новой волны (типо "Убийство"(Искушение замужней женщины), "Джулия. Исповедь элитной праститутки", "Искупительный грех", "Темная сторона желания" и прочая дребедень с секс-символами Болливуда, а-ля Бипаша Басу). Нет. Это другой секс. Настоящий что-ли. Который восхищает и уносит куда-то далеко, за пределы обыкновенного разума... Но еще страннее не сам факт секса... и даже не сам процес... вы не поверите, но участники полового акта...а именно Майя и его любовник. Майя и Шах. В голове не укладывается, нас скромняшка-лапочка Шах, которые "не целуется с актрисами" (жаль:)) так вот этот самый Шахрукх Кхан, здесь бессовестно щеголяет своим нагим телом, и демонстрирует чудеса половой жизни. Знаете когда, я это увидела, у меня волосы начали шевелиться, а челюсть достигла до самого пола, я думала, скоро придется вырит яму, а то челюсть все снижалась и снижаслась:)
Если даже вас не интересует некоммерческое-умное кино, которое ассоцируется с истинным искусством, то советую посмотреть хотя бы ради Шаха, если хотите увидеть как он ширинку расстегивал 3 часа, видите ли застряло:0.. а еще безудержный, суперский секс от шаха:) Смотрите и радуйтесь, так сказать Господа:)

danmiru о фильме

Игра

Отличнейший фильм.
Страшный своей отрепетированностью, но понимаешь всю глубину этого только в самом-самом конце.
Заставляет нервничать и переживать - тонко, точно, вместе с героем.

3 не таму што 3... а таму што паміж 2 і 3 усёж-такі бліжэй да 3, чым да 2... Але ж досыць слаба... дзеля 50-ці-та мульёнаў...
Калі б фільм трымаўся ў фармаце першых 20-25 хвілінаў (карацей, да таго як палезлі на гераіню напалову згарэўшыя бандэрлёгі), было б неблага... а так... адразу з уся напруга спала... не страшна ані кроплі... мы зь сябрам амаль увесь сэанс ржалі, як коні... а 2 самыя прыемныя моманты былі зьвязаныя з паходамі ў сарцір пасьля піва...
Прыйшоў, шчыра сказаць, глянуць на танец дзеўчынкі над дажджом з крыві (рэспект ту Андрусь за згадку)... але ж і гэта слабавата...

Карацей, яшчэ адзін прыклад, як добраю задуму можна сапсаваць і пераўтварыць у тыповы нізкапробнае кішкарванства...

Глядзіце самі, глядзець ці не глядзець,
Shade

Шчыра сказаць, думаў будзе горш... тым болей, што з самой легендай знаёмы па некалькі розных вэрсыях, уключаючы і ўзгаданую сябрамі форуму беларускую ('Трыщан (ды Іжота)').
Хаць, канешня, калі нехта пажадае пабачыць у гэтым кіно як раз клясычную вэрсыю (Готфрыда) ці хаць бы Тама ці Беруля, яго (яе) чакае жорсцкае расчараваньне: з 2-х Ізольдаў зрабілі адну, з клясычнага дурня-падлюкі Марка - высакароднага і справядлівага прыгажуна, з Трыстана - простага ваяра (хаць, дадзенае прачытаньне больш блізкае да валійскіх узгадкаў імя Трыстана, але ж не да цела легенды). Няма шмат чаго: ані падарожжа на карабелі з чароўным напоем, ані падмены Ізольды Бранджменай ані далейшых шматлікіх прыгодаў, уключаючы знакамітую сцэну сустрэчы герояў пад дрэвам з Маркам на дрэве... кхек! Няма аніякай містыкі й таямніцы (акрамя, канешня, таямніцы каханьня)... чытай няма драконаў, караля Артура і астатняй камэлоцкай братыі.

Але ёсьць неблагі рэалізм... сапраўды неблагі, не зважаючы на некаторыя анахранізмы, кшталту мячоў з саксонскімі супрацьвагамі на агалоўках у брытаў і самой узгадкі саксаў як хаўрусьнікаў у пэўным моманце фільма.

Тое, што сапраўды спадабалася, гэта гульня актораў... канешня, традыцыйна не да самага канцу.. але ж...
Карацей, глянуць болей чым мона... але прывірэдам аматарам гісторыка-легендарнай дакладнасьці не напружвацца...

Прыемнага вам прагляду,
Shade

Юрий о фильме

Код да Винчи

Фильм супер - такой же как и книга. Советую всем - уже появились нормальные копии DVD в Минске.

Не тронул, ожидал большего. Куча трупов, мясо, и надгробные камни...




киночтиво

«Без ума от Tiffany»: Потрясите бриллиантами

Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...



Пишите Нам
© 2024 redmount
мобильная версия
iPhone-версия