Мечтающая стать актрисой Лили оставляет влюбленного в нее Жюльена, который только начинает снимать, и уезжает в Париж вместе со знаменитым режиссером Брисом. Проходит несколько лет и уже известная актриса Лили возвращается к Жюльену с просьбой дать ей роль в его новом фильме...
Газета.Ru: Звезда «Бассейна» и «8 женщин» Людивин Санье удерживает от падения драму «Малышка Лили» – клятву юных пионеров для начинающих художников...
Не люблю Чехова, скучаю на его пьесах, а фильм захватил не на шутку - отличные актерские работы, весьма интересна Жюли Депардье. Фильм великолепно построен - без тяжких пауз, прекрасно снят, буквально ощущаешь запах моря, накал эмоций. Да и конец великолепен для тех, кто понял, а для этого, извините, надо подрасти или постареть.
Типичный французский фильм средней руки. Настроение фильма действительно напоминает Stealing Beauty. Нимфетка и мальчик чем то внешне похожий на Джонни Деппа на французский манер - герои на любителя. Если бы явна не угадывалась чеховская "Чайка", то смотреть данное кино с претензией было бы сучно. Меня, например, только и держало, что от этой самой "Чайки" в сценарии осталось. Кстати, если кому интересно, то сообщаю, что первая (лучшая) половина фильма снята в основном по Чехову, во второй (худшей) Чехова запихнули в снимаемое молодым гением полнометражное кино. Конечно поступить сейчас как поступали во времена Антона Павловича было бы не уместно, однако можно инфантильно помечтать о своей смерти, как о гибели непонятого гения, и садистски заставить близких поучавствовать в ее инсценировке.
Очень даже ничего. Да концовка смазана - это факт. Но сюжетец интересный. Хотя можно при желании найти что-то от Stealing Beauty и от Adaptation. Но это на мой взгляд. Если честно, то ожидал от Жюльена большей принципиальности. Но отношения прописаны великолепно, и Жюльен - смотриться очень колоритно. И ещё: кто - нибудь может объяснить отношение режиссёра к своей якобы главной героине - Лили?
Если хотите, чтобы у вас остались относительно хорошие ощущения от фильма, посмотрите первую половину и идите домой, потому что концовка полностью смазана. Немного разочаровал фильм. Ну зато Людвин Санье как всегда очаровательна...
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...