Семилетний Финн прекрасно рисует и видит в этом свое призвание. Однажды он попадает в дом к богатой женщине и с первого взгляда влюбляется в ее племянницу Эстеллу. Но Эстелла уезжает учиться в Европу, а Финн, не в силах преодолеть разлуку, бросает рисование. Проходят годы, кажется он уже смирился со своей судьбой, но неожиданно Финну поступает предложение поехать в Нью-Йорк и начать карьеру художника...
Куарон, конечно, снял стильное кино. Винтаж и фрески. Но все портит назойливый пафос, именуемый Глубокие и Серьезные Чувства. Только вынырнешь из одной душещипательной истории, как тебя уже в другую окунают. Зрителю передохнуть некогда и самому задуматься, что же он испытывает по поводу всех этих трагедий, автор все время нагнетает: ты сейчас вот это должен чувствовать, смотри, как я тебе все надрывно и тонко выстроил, не волнуйся, не ошибешься. Кино для ленивых, в общем.
А Де Ниро - какой же он роскошный демон был, все-таки. Надо пересмотреть Мыс Страха.
Самый интересный элемент фильма - Де Ниро. И полюбоваться на молодых и красивых Гвинет и Итэна тоже, конечно, приятно. В остальном - средненько.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...