Престарелая мать наконец дождалась своего единственного сына. Выйдя из тюрьмы он решает покончить с криминальным прошлым и стать законопослушным гражданином. Но попытки найти легальный заработок кончаются неудачей. Желая обеспечить матери безбедное существование, он связывается с теневым бизнесом нью-йоркского метро. В итоге бывший заключенный оказывается обвиненным в убийстве...
Джеймс Грэй снимает почти что производственные драмы с криминальным уклоном (в данном случае речь о коррупции в железнодорожной отрасли), но скучноватый сюжет компенсируется душевной, человечной подачей. Никто не идеален, и практически все герои вызывают сочувствие. А Шарлиз Терон здесь такая красотуля! Неудивительно, что Уилли и Лео из-за неё очень правдоподобно дерутся в одной из кульминационных сцен. Нет, лучше даже сказать так: Хоакин Феникс и Марк Уолберг! Дерутся по-настоящему.
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...