Один день из жизни разбитной компашки. Ничем серьезным ребята особо не озабочены. Они вольны в выборе досуга, алкоголя, музыки, партнера...
Режиссер Араки, вполне может быть, замечательный, но у меня во время просмотра все время было ощущение, что он применяет свои способности не к тому материалу. Чего-то у него в душе есть более человечное и простое, что проявилось в "Сплендоре", например. Ему бы поставить просто хороший фильм. Не "другой", а просто хороший, пусть даже в Голливуде. Все эти эпитеты - другое кино, недругое кино - полная фигня, которая рассчитана на гламурных неофитов. Есть кино хорошее и плохое (и все градации между ними). "Восемь с половиной", "Иди и смотри", "Бразилия", "Бриллиантовая рука" - хорошее кино. "Рэмбо", "Брат", "Моя супербывшая", "Дневной дозор" - плохое кино. Вот и все. "Нигде" - кино так себе. К сожалению. Кроме того, смотреть на придурков и наркоманов лично мне неинтересно. Какую пользу это мне принесет? Если вы хотите кого-то понять, проникнуться чьими-то проблемами, лучше выбирать того, кто ДОСТОИН того, чтобы его поняли. Или озадачиться социальными проблемами - бедностью или коррупцией, например.
А в связи с этим фильмом так и хочется процитировать бессмертные слова Фрекен Бок: "Ну надо же. По телевизору показывают жуликов. НУ ЧЕМ Я ХУЖЕ?"
"Другое" кино - это то что надо!
и вообще Араки замечательный режиссер
Документалистика на большом экране становится привычней и ближе минскому зрителю. До авторских изысков пока не доходит, в дело идут ленты попроще...